Суббота 12 июня 2021

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Наружная реклама

    Наружная реклама

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Фасовочные пакеты: основные виды и важные правила выбора

Полиэтиленовые фасовочные пакеты – самый распространенный вид упаковки. Они могут быть использованы для многих целей, так как не производятся из вторичного сырья и являются абсолютно безвредными для людей.

фасовочные пакеты

Разновидности продукции

Пакеты с клапаном и скотчем – самые надёжные и практичные. Они широко используются в разных сферах:

  • на почте;
  • для курьерской доставки;
  • для упаковки документов.

    Подробнее...

Покупка цифрового фотоаппарата, несколько советов.

Когда приближаются праздники, вы задумываетесь, что подарить себе, родным или близким...

А почему это будет не цифровая камера?

Этот материал надеемся поможет вам сориентироваться в большом количестве моделей цифровых камер и аксессуаров.Цифровая фотография может стать любимым и интересным занятием, а может стать и увлечением на всю жизнь.

Для начала определитесь с бюджетом. Легко ходить по магазинам с неограниченным бюджетом и ощущением того, что если купить подороже - значит это получше, при покупке любого товара. Покупайте фотокамеру, которая соответствует вашим потребностям и не очень быстро устареет, но и не покупайте профессиональные модели, если вам не пригодятся расширенные функции или у вас еще совсем недостаточно опыта.

 

Подробнее...

Как добиться максимального эффекта от участия в выставке

  • Как подготовиться к выставке?выставка

  • Как сделать свой стенд наиболее привлекательным?

  • Как работать с результатами выставки?

Участие в профессиональных крупных выставках, широко рекламируемых и собирающих большое количество посетителей, - дополнительная возможность увеличить прибыль вашей компании. Вы можете представить свою компанию, ее принципы, подход к работе, достижения и уникальное торговое предложение. Пригласить на ваш выставочный стенд постоянных клиентов, чтобы рассказать им о новинках товаров и услуг вашей компании, подарить фирменную сувенирную продукцию и еще раз подчеркнуть ваше к ним трепетное и доверительное отношение и стремление в трудную минуту тут же прийти на помощь.

Подробнее...

"ОТКАТЫ"- смазка на колесах рекламного бизнеса

«Взаимовыгодное сотрудничество» – обычно с таких слов слащавый менеджер в претенциозном костюмчике начинает свое витиеватое восхождение к вершинам красноречия, чтобы на самом его пике непринужденно поведать вам о заветной сумме в долларовом или процентном эквиваленте, присутствие которой в кармане оного менеджера значительно поспособствует принятию руководством положительного решения.

«Не боись, не обидим!» – хитро подмигивает простоватый рекламный агент по продаже самоклеящейся пленки, взяткаподсовывая поближе свои прайс-листы. «Думаю, мы сможем найти компромисс…» – многозначительно выводит ручкой с золотым пером циферки на визитной карточке респектабельный бизнесмен. За этими изысканными и не слишком фразами скрывается Он – Его Величество Откат или взятка.

О природе отката принято рассуждать очень давно и с самых разнообразных позиций. В различных кругах он считается «очередной ступенью эволюции взятки», «смазкой на колесах бизнеса», неискоренимым пережитком коррумпированного советского общества и т. д. Соответственно и отношение к такому явлению, как откат, самое различное – от откровенного неприятия во всех его проявлениях до практически восторженного приветствования в качестве единственного инструмента гарантированного обеспечения деловых отношений.

Подробнее...

Имиджевая реклама

Имиджевая рекламакорпоративная брошюра это любая форма продвижения организации, продукта, услуги или идеи от конкретного рекламодателя.

Рекламные объявления были изначально популярны в печатных СМИ, таких как газеты и журналы, а затем в телевизионной и радио-среде и в интернете. Однако в последние годы рекламный акцент сместился с этих традиционных медиа в направлении имиджевой рекламы на визуальных плоскостях, что стало совершенно новой средой, благодаря которой рекламодатели начали активно привлекать потенциальных клиентов.

С появлением нового тысячелетия реклама переживает, возможно, самый динамичный и революционный период в своей истории. Изменения произошли в результате технологических достижений, и эти события привели к резкому увеличению ее использования.

Подробнее...

Основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.рекламный рупор

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

- определить портрет вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;

- заказать контекстную рекламу;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании.

Подробнее...

Визитные карточки - реклама в вашем кармане

Рекламные визитки - это наш персональный вид мобильной рекламы.

Хорошо продуманная визитная карточка может быть идеальной  и практичной презентацией.

В красивом, легком и удобном футляре или чехле мы фактически храним свою персональную рекламу. Визитная карточка такая маленькая и незаметная - хранится в кармане пиджака, рубашки или пальто, а в некоторых ситуациях она становится просто остро необходимой,  в любой момент визитка доступна для рекламы нашего бизнеса, идеи или отдельного продукта.

История визитных карточек

В 17 веке в Англии происходит первое тесное сотрудничество между рекламными объявлениями и визитными карточками - появляются «с», которые направляют клиентов в конкретную точку розничной торговли.

Более века спустя простота изготовления, возможность и стремление к быстрой и эффективной рекламе придают визитной карточке особый статус, а привилегия иметь персональную визитку как у королей, аристократов и магнатов становится дешевым и востребованным товаром.

Подробнее...

Технология изготовления объемной наклейки

Объемная наклейка (стикер) - это самоклеящийся шильдик картинка или логотип, которого печатается, каким либо способом на специальных пленках и затем вырезается по контуру плоттером или высекается на тигеле. А после этого подготовленная полиграфия заливается эпоксидной или полиуретановой смолой для создания объемной выпукло плоской линзы.

Объемные наклейки

 

 

С технической точки зрения вот так выглядит изготовленная объемная картинка - шильд

 

 

Структура объемной наклейки

 

 

 

 

Высота линзы в зависимости от площади шильда может вирироваться от 1,5 до 2,5мм. Когда смола застывает, она образует прозрачную линзу, в которой благодаря оптическим свойствам, свет преломляется и изображение, как бы увеличивается, делая визуально краски более глубокими, придавая плоскому изображению объем.

Подробнее...

История шариковой ручки

В повседневной жизни, на работе или дома мы часто пользуемся шариковой ручкой, но о истории изобретения этого предмета даже не догадываемся. Именно этот письменный инструмент, называемый шариковой ручкой, широкое распространение получил только с середины 20-го века, но нам даже трудно себе представить, что когда-то человечество обходилось без такого необходимого и простого на первый взгляд изобретения.

С древних времен людям приходилось хранить свои воспоминания через рисунки или надписи . Однако, для достижения этого им нужен был инструмент, при помощи которого возможно было бы создание рисунков, четких знаков, но и основы, на которой можно было бы поместить эти знаки.

В те давние времена инструментом для рисунков и символов служила кость, кусок дерева или бронзы. Это, по сути, первые письменные принадлежности. Около 1300 лет до нашей эры древние римляне начали использовать письмо по воску. Воск выливали в деревянные таблетки, а писали металлическим стержнем и назывался он- стилус.

Подробнее...

Почему разные принтеры по разному печатают цвет

Сolor management в переводе с английского обозначает «управление цветом».

Это наука о том, как добиться максимального раскладка цвета при печатисоотвествия цвета между различными цифровыми устройствами ввода, вывода и обработки изображений.  Давайте же сделаем первый шаг к пониманию системы управления цветом для того, чтобы получить на печатном устройстве предсказуемое изображение.

Представьте себе такую ситуацию: у вас есть цифровой файл, полученный с помощью цифрового фотоаппарата, или скачанный из интернет, и сейчас вы хотите получить его в виде фотографии.

На сегодняшний день это можно сделать на работе или дома при помощи обычного компьютера, оснащенного лазерным или чернильным принтером. В течение нескольких минут распечатается, скорее всего довольно красивая фотография но цвета почти наверняка будут отличаться от тех, которые вы видели на своем экране.

На следующий день ваш друг увидит фотографию и тоже захочет сделать себе копию. Вы передадите ему файл и он попытается распечатать его самостоятельно. Первое, что он заметит - изображение на его экране выглядит иначе, чем отпечаток. Потом он отправит файл на печать и получит новую версию фотографии, с другими цветами. До тех пор, пока его система будет отличаться от вашей хотя бы одним параметром (операционная система, монитор, программа для работы с изображениями, принтер, бумага...), он будет получать картинку, отличную от вашей. Это не обязательно значит «хуже» или «лучше» но вы увидите разницу в цвете. Что же можно сделать, чтобы избежать такой проблемы? Для начала прочтите следующие строки:

Подробнее...

Что нежелательно использовать в макете для печати

Современные графические пакеты очень сложные. макет печати

Поэтому многие из них, особенно новейшие версии, часто содержат элементы с которыми возникают серьезные проблемы при печати.

Мы составили небольшой список часто встречающихся проблем при изготовлении макетов. Постарайтесь избежать их в своих работах.

 

 

 

Подробнее...