Четверг 28 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Баннеры как рекламный инструмент

Это возникает с появлением товарного производства, так как коммерческая деятельность всегда должна подчеркивать качества предлагаемых товаров, чтобы побудить покупателей совершать определенные покупки.

В последние годы наружная реклама все чаще становится одним из самых популярных яблоки на баннеререкламных каналов, на которые ориентируется все больше и больше компаний.

Рекламные баннеры это наиболее эффективная форма рекламы, так как она не требует от пользователей дополнительных затрат и времени.

Реклама на стендах окружает пользователей в их повседневной жизни, не будучи навязчивой и в то же время запечатлевая их в уме. Многие компании думают о том, как повысить свои доходы, как продвигать различные продукты и рекламировать мероприятия.


Нет ничего более подходящего, чем рекламный баннер или щит для достижения ваших целей.

 

Подробнее...

Идеальная резка: выбираем резак для бумаги

Сегодня резаки для бумаги все чаще нужны не только в типографиях или фотосалонах, но и в обычных офисах. Резаки помогают подровнять и разрезать листы бумаги, фотографии, брошюры, визитки и т.п. так ровно, как не разрежут никакие ножницы.

манго резак

Для того, чтобы правильно выбрать резак, необходимо в первую очередь отталкиваться не от стоимости, а от целей, для которых он будет использоваться. Для этого надо определиться с форматом и количеством нарезаемых листов, типом материала, который будет резаться и необходимой точностью реза. После этого будет проще понять, какой из трех типов резаков оптимально подойдет для ваших целей.

 

В зависимости от механизма ножа резаки бывают трех типов: роликовые резаки, сабельные резаки и гильотинные резаки. Каждый тип резака определяет сферу применения устройства и его производительность.

Подробнее...

Типографические термины

Акциденция
- художественная полиграфическая продукция (бланки, объявления, афиши, визитные карточки, пригласительные билеты и др.), в дизайне которой используются разнообразные декоративно-оформительские элементы, такие как шрифты, линейки, орнаменты и предметно-сюжетные украшения.

Анилоксный красочный аппарат
- устройство, передающее печатную краску на печатную форму посредством анилоксного красочного валика. Красочный аппарат состоит из двух-трех валиков, очень компактен (его называют еще "коротким" красочным аппаратом). Он обеспечивает равномерную подачу и накат краски на печатную форму, исключает шаблонирование при печатании. Его недостаток - затруднена местная (зональная) регулировка подачи краски. Используется в машинах флексографской печати, одновременно ведутся работы по оснащению такими аппаратами офсетных машин для печатания газет.

Анилоксный красочный валик (анилокс)
- цилиндр с выгравированной на его поверхности специальной растровой структурой с углубленными ячейками, которые забирают краску из красочного ящика и передают ее стабильным и равномерным слоем на печатающие элементы печатной формы.

Верстка
- составная часть макетирования. Процесс размещения текстовых и иллюстративных блоков по полю формата с учётом дизайна макета и требований правописания.

Визитная карточка
- листок плотной бумаги или картона формата 50х90 мм (реже - иных форматов), содержащий сведения о данном человеке или фирме.

Вырубка
- Операция листовой штамповки - получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.

Высечка
- послепечатный процесс для предания фигурной формы.

Выворотка
- явление, когда отдельные элементы получаются не путем их напечатывания, а путем запечатывания окружающего пространства.

Выщипывание
- отрыв волокон или частиц поверхности бумаги или картона в процессе печатания. Является полиграфическим браком.

Подробнее...

Технология печати на стекле

Применение полноцветной графики в оформлении интерьера или экстерьера заведения — давно не редкость. Технологии широкоформатной печати уже достигли таких высот, что позволяют создавать фотографического качества масштабные изображения фактически на любых поверхностях, расширяя полет фантазии дизайнеров. Одновременно с этим одним из излюбленных материалов творцов является стекло.

УФ Фотопечать на стекле

Такие свойства, как прозрачность, эфемерная легкость, искристость в лучах солнца, делают его привлекательным материалом для декорирования и рекламы. Для этих целей его активно применяют вкупе со специальными материалами и технологиями обработки, но создание полноцветных изображений с сохранением прозрачности самого стекла — крайне редкий случай. С чем это может быть связано и какие в таком случае есть варианты решений, мы попробуем рассказать в данном материале.printing on glass

Основные ограничения применения печати на стекле напрямую связаны с его свойствами и физическими параметрами. С одной стороны, это стойкий к воздействию различных атмосферных явлений и агрессивных сред материал, с другой — его хрупкость и плотность делают работу с ним весьма сложной. Они накладывают определенные ограничения на применяемые печатные технологии, о которых мы расскажем подробнее. Так, в последнее время все большее распространение получает технология печати по жестким материалам, согласно которой нанесение изображения происходит непосредственно на жесткую основу, в том числе и на стекло. Напомним, что данная технология главным образом ускоряет и усовершенствует процесс изготовления конструкций, которые ранее делались с помощью накатки самоклеящихся материалов на жесткую основу и последующей ламинации. Количество ручного труда сокращается, что уменьшает влияние человеческого фактора на конечный результат.

Подробнее...

УФ-печать на виниловой пленке

Виниловая пленка используется в различных отраслях и в том числе при изготовлении обоев и натяжных потолков. Для нанесения рисунка используется специальный принтер который сначала наносит чернила на основу, а затем просвечивает поверхность ультрафиолетовой лампой для того чтоб краска затвердела и высохла.

уф-принтер mimaki_ucjv300

Как работает ультрафиолетовый принтер?

Подробнее...

Твердочернильная технология печати

Твёрдочернильная печать - технология переноса расплавленных восковых чернил через отверстия, диаметр которых меньше толщины человеческого волоса, из неподвижных печатных головок на вращающийся барабан, с которого затем изображение переносится на носитель. твердочернильный принтер

Основа технологии - специальные пигментные чернила, способные сохранять твердое состояние при комнатной температуре, плавящиеся при температуре свыше 60°C и мгновенно затвердевающие при незначительном охлаждении.
 твердые чернила для принтера
Преимущества технологии - воспроизведение ярких цветов практически на любой поверхности, отличный охват чернилами CMYK гаммы sRGB; простая конструкция механизма цветной печати, осуществляющего перенос твердых чернил за один проход носителя; высокая скорость.

Есть и недостаток – высокий расход чернил при "холодном старте" на подготовку и калибровку.

Имиджевая реклама это

Имиджевая рекламакорпоративная брошюра это любая форма продвижения организации, продукта, услуги или идеи от конкретного рекламодателя

Рекламные объявления были изначально популярны в печатных СМИ, таких как газеты и журналы, а затем в телевизионной и радио-среде и в интернете. Однако в последние годы рекламный акцент сместился с этих традиционных медиа в направлении имиджевой рекламы на визуальных плоскостях, что стало совершенно новой средой, благодаря которой рекламодатели начали активно привлекать потенциальных клиентов.

С появлением нового тысячелетия реклама переживает, возможно, самый динамичный и революционный период в своей истории. Изменения произошли в результате технологических достижений, и эти события привели к резкому увеличению ее использования.

Подробнее...

История визитной карточки

Наверное, с вами такое тоже случалось: вас знакомят с важным для вас человеком, тот протягивает руку, называет себя... а вы, ответив "очень приятно!" вдруг напрочь забываете только что сказанные вам имя-отчество! Очень неудобно. Подметив эту особенность, человечество изобрело визитные карточки, которые принято вручать собеседнику при знакомстве.

Впервые, если верить историкам, они появились в Китае примерно в III веке. Китайским чиновникам специальным указом вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаге.

Эти карточки могли поучить многих наших современников сдержанности и эстетичности в оформлении. Никаких лишних и неуместных сведений: имя, фамилия, должность. В XВизитные карточки история

 

Подробнее...

Флексография - обзор основных отличий от офсета

Как известно, в традиционной полиграфии существуют 3 основных (классических) способа печати: плоская (офсетная) высокая и глубокая. С офсетной печатью в нашей стране уже многие давно и хорошо знакомы. Её недостатки и достоинства прекрасно знают как профессионалы-печатники, так и заказчики полиграфической продукции. Существует великое множество офсетных типографий, печатающих самую различную полиграфическую продукцию, начиная от газет и журналов, и кончая картонной упаковкой и самоклейкой. Поэтому, когда на предприятии встает вопрос о том, что бы что-либо напечатать, или - более того - купить типографию, то автоматически подразумевается, что речь идет об офсете. Между тем во всем мире (кроме 1/6 его части) активно развивается такая отрасль полиграфии, как флексография. Причем развитие флексографии идет гораздо более быстрыми темпами, чем офсет, постоянно расширяются области ее применения и возможности. Очевидно, что в нашей стране хоть и с традиционным опозданием тоже ожидается серьезный рост спроса на флексографию. Причинам и последствиям такого роста и посвящена данная статья.

Подробнее...

Что такое шелкография

Трафаретный способ печати является, наверное, самым доступным. Сейчас на мировом рынке можно увидеть значительное количество продукции, напечатанной именно методом шелкографии: это и упаковка, наклейки, этикетки, различная рекламно-сувенирная продукция и т.д., и т.п.

В наше время в России заметен значительный  технический прогресс трафаретной печати. Это связано прежде всего с перестройкой экономики и появлением новых печатных технологий и материалов на отечественном рынке. Шелкографское оборудование стало более доступным, появились отечественные производители.

Термин этимологически состоит из двух корней: "шелко" и "графия" (с греческого: Grafe - писание, изображение). Это означает, что происхождение названия относится к работе, связанной с декорированием шелка или с помощью него. Согласно традиции, шелкография возникла в Китае, как и все вещи, о месте происхождения которых точно не знают и поэтому относят их к далеким туманным странам.
Существуют гипотезы о китайском происхождении шелкографии, основывающиеся на том факте, что шелк начали производить в этой стране за целых 12 столетий до Христа. Но нет, однако, свидетельств, которые могут с достоверностью это подтвердить.шелкограф

Согласно дошедшим до нас историческим фактам, шелкография, возможно, возникла недалеко от Средиземного моря, если точнее, то в области между Месопотамией и Финикией. Многие особые совпадения указывают на то, что хранителями шелкографии, которая тогда рассматривалась как искусство, были финикийцы.
Археологические находки и исторические исследования показывают, что финикийцы (или какой-то соседний народ) нашли способ воспроизводить рисунки, по крайней мере на ткани, с помощью технологий, которые, конечно, ничего общего не имеют с современными. Но представляют рождение "множительной" системы, системы "повторения изображения".

Подробнее...

Подробно про трафаретную печать

Перед многими заказчиками бумажной продукции возникает проблема быстрого дешевого копирования документов. И что же делать, если офсетных требований к качеству оттисков нет, как нет и денег на этот самый офсет?

Существует несколько технологий, восполняющих пробел между обыкновенным копиром (до 50 экземпляров) и могучей офсетной технологией (от 2 тысяч экземпляров). Сегодня мы поделимся секретами наиболее доступной технологии, ризографией... Причем оговоримся сразу, что само слово "ризограф" стало нарицательным, подобно "ксероксу", и этим словом называют аппараты всех фирм, использующих подобный метод печати...цифровой ризограф

Подробнее...