Дизайн в рекламной полиграфии
- Информация о материале
- Категория: Полиграфия
То, что рекламная полиграфия может стать эффективным носителем рекламы только в том случае, если ее заметят и выделят среди других печатных рекламных изделий, понятно всем. Но вот какой должна быть реклама, которую не только бы заметили, но и захотели взять в руки, прочитать, посмотреть - очень непростой вопрос, решать который чаще всего приходится дизайнеру. Ведь именно от его знаний и творческих способностей чаще всего зависит эффективность конечного продукта рекламной полиграфии.
Опытный дизайнер, безусловно, знает особенности влияния на человеческую психику различных цветов, запахов, даже влияет вид шрифта на восприятие человеком рекламы.Прежде всего, это цвет. Так уж устроена наша психология, что привлекают нас и вызывают интерес именно яркие, красочные изображения. Полиграфический дизайн же, выполненный в белых, серых и других блеклых тонах нас менее привлекает, даже если оформление выполнено в едином стиле, грамотно сверстано и напечатано на качественной бумаге.