Пятница 29 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Дизайн в рекламной полиграфии

То, что рекламная полиграфия может стать эффективным носителем рекламы только в том случае, если ее заметят и выделят  среди других печатных рекламных изделий, понятно всем. Но вот какой должна быть реклама, которую не только бы заметили, но и захотели взять в руки, прочитать, посмотреть - очень непростой вопрос, решать который чаще всего приходится дизайнеру. Ведь именно от его знаний и творческих способностей чаще всего зависит эффективность конечного продукта рекламной полиграфии.

Опытный дизайнер, безусловно, знает особенности влияния на рабочее место графического дизайнерачеловеческую психику различных цветов, запахов, даже влияет вид шрифта на восприятие человеком рекламы.Прежде всего, это цвет. Так уж устроена наша психология, что привлекают нас и вызывают интерес именно яркие, красочные изображения. Полиграфический дизайн же, выполненный в белых, серых и других блеклых тонах нас менее привлекает, даже если оформление выполнено в едином стиле, грамотно сверстано и напечатано на качественной бумаге.

Подробнее...

Особенности и спецификации оперативной полиграфии

Она повсюду! Куда ни глянь – везде продукты деятельности оперативной полиграфии. …

Вы получили поздравительную открытку, скорее всего она изготовлена не в крупной типографии, а в небольшой студии оперативной полиграфии. Деловой партнёр дал Вам визитную карточку – она тоже изготовлена в оперативной полиграфии. А чем Вы пишите? Уж не той ли ручкой с символикой фирмы, которую Вам подарили партнёры? Блокнот, в котором Вы ведёте записи – тоже из той же полиграфии. А фотографии на Ваших документах, они где распечатаны? В 90 случаях из 100 их распечатывают не в фото-студиях, а в студиях оперативной полиграфии.

Вот и подошли мы к одной из основных особенностей оперативной полиграфии: широкий спектр услуг. Печатная продукция:

начиная от рефератов и маленькихкаретка струйного принтера шпаргалок, и заканчивая рекламными буклетами и пухлыми каталогами. Но помимо печатной продукции, здесь же можно сделать оригинальные сувениры с нанесением Вашей фотографии или символики Вашей компании на футболки, кружки, ручки….

Если вам срочно необходимо распечатать фотографию, куда Вы пойдёте? В большинстве случаев упор делается на слове «срочно», а не на высокохудожественном исполнении простой фотографии. А где сделают фотографию прямо в Вашем присутствии? Всё в той же оперативной полиграфии. Быстрое и качественное исполнение – вот конёк оперативной полиграфии. Многую печатную продукцию начинают делать прямо при Вас, по ходу внося доработки.

Подробнее...

Оперативная полиграфия это выгодно

Такая вот слава у оперативной полиграфии сложилась средь знатоков сего рода деятельности.

Оперативная полиграфия в нашей стране становится беспримерно копировальный центрвыгодным бизнесом. И это не смотря на то, что данное занятие требует больших капиталовложений в период становления. Ведь для создания студии оперативной полиграфии необходимо арендовать помещение и приобрести необходимое оборудование.
Хотя, тем, кто вложил в это дело немалые финансы, необходимо утешать себя тем, что если бы он задумал основание типографии или издательства, издержки были бы ещё больше. Отчего?  

Для студии оперативной полиграфии, в отличие от типографии, нужно не так уж много места, чаще всего достаточно попросту подвального помещения. Что касается полиграфического оборудования, то его цена напрямую зависит от его качества и модификации. Конечно, самое современное оборудование будет стоить дороже, чем устаревшее.

Подробнее...

Банданы с логотипом компании – стильный способ выделиться

Откуда появилось слова "бандана?Банданы с логотипом

"Это слово в переводе с хинди означает повязывать, т.е. бандана – это головной убор, который повязывается и имеет большой размер.

Изначально банданы носили испанские пастухи и американские ковбои, они служили хорошей защитой от пыли и жары. Их повязывали на шее и в любое время можно было легко закрыть рот и нос от пыли.

С тех пор времена изменились и эти большие повязки стали модными аксессуарами одежды. Теперь банданы, как правило, носятся на голове, повязываются вокруг шеи и на запястьях и т.д.

Они стали средством самовыражения. С новыми технологиями печати на тканях появилась возможность наносить любое изображение и на банданы. Если Вы увлекаетесь музыкой и у Вас есть любимая музыкальная группа, то нанеся ее символику на косынку и потом носить ее с таким принтом, Вы показываете свое отношение к кумиру, о предпочтениях в жанре.

Подробнее...

Флексография против офсета

Как известно, в традиционной полиграфии существуют три основных (классических) способа печати: плоская (офсетная) высокая и глубокая.

полиграфические технологии

С офсет печатью в нашей стране уже многие давно и хорошо знакомы.

Её недостатки и достоинства прекрасно знают как профессионалы-печатники, так и заказчики полиграфической продукции. Существует великое множество офсетных типографий, печатающих самую различную полиграфическую продукцию, начиная от газет и журналов, и кончая картонной упаковкой и самоклейкой. Поэтому, когда на предприятии встает вопрос о том, что бы что-либо напечатать, или - более того - приобрести собственную типографию, то автоматически подразумевается, что речь идет об офсете. Между тем во всем мире (кроме 1/6 его части) активно развивается такая отрасль полиграфии, как флекс. Причем развитие флексографии идет гораздо более быстрыми темпами, чем офсет, постоянно расширяются области ее применения и возможности.

Очевидно, что в нашей стране хоть и с традиционным опозданием тоже ожидается серьезный рост спроса на флексографию. Причинам и последствиям такого роста и посвящена данная статья.

Подробнее...

Цвет и восприятие рекламы

Реклама использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики. Реклама должна пробудить внимание, вызвать интерес, разбудить желания. Она должна сделать предложение убедительным, отвечающим различным интересам. Лучшая реклама - это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение.

Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира. Постепенно она глубоко проникает в наше подсознание. Для того, чтобы объявления стали более запоминающимися, они должны отличаться краткостью, ясностью, точностью и непосредственностью. Самое существенное в них должно быть представлено просто, в оригинальной форме в ограниченном использовании цветов и в удачном соединении текста и изображения.

Подробнее...

Технология схемы печати PANTONE Hexachrome

Этот способ пришёл в Россию в начале двухтысячных годов, но широкого распространения не нашёл, в виду специфичности печати и специализированной подготовки файлов.

Расскажем о нём чуть подробнее:pantone Каждый, кто работал с четырехцветной CMYK-печатью, знает, что приходится смириться с невозможностью полностью передать на печати цветовую гамму оригинального изображения. Также невозможно добиться при CMYK-печати точного соответствия некоторых оттенков PANTONE цветам . Схема печати PANTONE Hexachrome дает решение подобных проблем за счет использования для воспроизведения цветных изображений шести цветов вместо четырех, что значительно расширяет цветовой охват офсетной печати. Hexachrome заметно улучшает реализм, точность и интенсивность цветной печати, делая ее соответствующей цветам оригинального изображения и точно воспроизводя мельчайшие оттенки цвета.

Этот способ пришёл в Россию в начале двухтысячных годов, но широкого распространения не нашёл, в виду специфичности печати и специализированной подготовки файлов. Расскажем о нём чуть подробнее:

Подробнее...

Про цифровую печать высокого качества

Цифровая печать  в настоящее время является современным  высокоэффективным способом создания любой полиграфической продукции для самых разнообразных целей.

Растущая популярность этого способа печати обусловлена рядом преимуществ, благодаря которым цифровые технологии печати становятся одним из решающих факторов при выборе технологических способов печати. К преимуществами цифровых технологий печати относятся например, такие как возможность просмотра макета будущей публикации на мониторе.

Благодаря чему клиент может оперативно внести существенные исправления в макет и изменить документ без каких-либо особых финансовых и трудоемких затрат. Существенный плюс в том, что вы можете распечатать образец, и если необходимо, внести необходимые изменения и только потом распечатать основной тираж.

Даже в процессе самой печати существует техническая возможность прервать процесс печати для оперативной правки текста или макета печатником, а в случаях дефектов печати оперативно перепечатать заказ за свой счет, что проблематично при офсетном способе печати.

Еще одним важным преимуществом цифровой печати является отсутствие длительных временных затрат на  допечатную подготовку. Вот почему в области оперативной полиграфии этот метод не имеет конкурентов в сравнении с офсетной технологией, для которой требуется значительно больше времени на допечатную подготовку и сам процесс печати тиража.

Подробнее...

Разновидность дизайнерских картонов

Внешний вид и эстетические свойства картона зависят от того, какое сырье было использовано при его производстве. Если нижний слой или внутренние слои картона серые, значит, для его изготовления применялось макулатурное сырье. При использовании древесной массы слои картона остаются светлыми. Из целлюлозного сырья получается высококачественный картон с белыми слоями.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ КАРТОНЫ

Дизайнерские картоны способны подчеркнуть эксклюзивный статус полиграфического изделия, будь то обложка годового отчета или изысканная упаковка класса «люкс». Элитные картоны настолько яркие, что нередко дизайн лишь помогает раскрыть, подчеркнуть красоту и оригинальность того или иного материала. Такие картоны целесообразно применять для упаковки дорогих товаров — роскошная упаковка придаст им дополнительный блеск. Сегодня ассортимент дизайнерских картонов на российском рынке поистине огромен и постоянно пополняется новыми сортами, но какой картон выбрать? Одни коллекции выделяются своей цветовой гаммой, другие — необычной поверхностью бумаги: тиснением, фактурой или имитацией ткани либо кожи. Одни состоят из сверкающих металлизированных бумаг, а в других собраны бумаги с перламутровым мерцанием.

Подробнее...

Актуальность использования рекламной печати

Производство продукции  для продвижения рекламы  стало самым популярным среди клиентов в направлении печати. Сегодня визитки, листовки, папки и другие печатные рекламные продукты важная часть эффективной деятельности компаний различного профиля: они обеспечивают узнаваемость компании среди конкурентов, повышая конкурентоспособность  и позволяют формировать желаемый имидж.рекламная печать, образцы

Самый экономичный тип рекламной печати, который заказывается, как начинающими, так и крупными корпорациями - это листовка. Этот недорогой печатный носитель позволит вам быстро информировать своего потребителя  о новых товарах, распродажах, выпуске новых продуктов, о новом ассортименте и т.д.

Подробнее...

Незаменимый атрибут любой конференции

Бейдж – практичный, деловой и элегантный способ идентификации сотрудников, участников различных мероприятий и гостей учреждений. Чаще всего такие карточки используются людьми, не знакомыми друг с другом, которые в силу обстоятельств знакомятся, общаются.

виды бейджей

Подробнее...