Четверг 25 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Технология схемы печати PANTONE Hexachrome

Этот способ пришёл в Россию в начале двухтысячных годов, но широкого распространения не нашёл, в виду специфичности печати и специализированной подготовки файлов.

Расскажем о нём чуть подробнее:pantone Каждый, кто работал с четырехцветной CMYK-печатью, знает, что приходится смириться с невозможностью полностью передать на печати цветовую гамму оригинального изображения. Также невозможно добиться при CMYK-печати точного соответствия некоторых оттенков PANTONE цветам . Схема печати PANTONE Hexachrome дает решение подобных проблем за счет использования для воспроизведения цветных изображений шести цветов вместо четырех, что значительно расширяет цветовой охват офсетной печати. Hexachrome заметно улучшает реализм, точность и интенсивность цветной печати, делая ее соответствующей цветам оригинального изображения и точно воспроизводя мельчайшие оттенки цвета.

Этот способ пришёл в Россию в начале двухтысячных годов, но широкого распространения не нашёл, в виду специфичности печати и специализированной подготовки файлов. Расскажем о нём чуть подробнее:

Подробнее...

Про цифровую печать высокого качества

Цифровая печать  в настоящее время является современным  высокоэффективным способом создания любой полиграфической продукции для самых разнообразных целей.

Растущая популярность этого способа печати обусловлена рядом преимуществ, благодаря которым цифровые технологии печати становятся одним из решающих факторов при выборе технологических способов печати. К преимуществами цифровых технологий печати относятся например, такие как возможность просмотра макета будущей публикации на мониторе.

Благодаря чему клиент может оперативно внести существенные исправления в макет и изменить документ без каких-либо особых финансовых и трудоемких затрат. Существенный плюс в том, что вы можете распечатать образец, и если необходимо, внести необходимые изменения и только потом распечатать основной тираж.

Даже в процессе самой печати существует техническая возможность прервать процесс печати для оперативной правки текста или макета печатником, а в случаях дефектов печати оперативно перепечатать заказ за свой счет, что проблематично при офсетном способе печати.

Еще одним важным преимуществом цифровой печати является отсутствие длительных временных затрат на  допечатную подготовку. Вот почему в области оперативной полиграфии этот метод не имеет конкурентов в сравнении с офсетной технологией, для которой требуется значительно больше времени на допечатную подготовку и сам процесс печати тиража.

Подробнее...

Разновидность дизайнерских картонов

Внешний вид и эстетические свойства картона зависят от того, какое сырье было использовано при его производстве. Если нижний слой или внутренние слои картона серые, значит, для его изготовления применялось макулатурное сырье. При использовании древесной массы слои картона остаются светлыми. Из целлюлозного сырья получается высококачественный картон с белыми слоями.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ КАРТОНЫ

Дизайнерские картоны способны подчеркнуть эксклюзивный статус полиграфического изделия, будь то обложка годового отчета или изысканная упаковка класса «люкс». Элитные картоны настолько яркие, что нередко дизайн лишь помогает раскрыть, подчеркнуть красоту и оригинальность того или иного материала. Такие картоны целесообразно применять для упаковки дорогих товаров — роскошная упаковка придаст им дополнительный блеск. Сегодня ассортимент дизайнерских картонов на российском рынке поистине огромен и постоянно пополняется новыми сортами, но какой картон выбрать? Одни коллекции выделяются своей цветовой гаммой, другие — необычной поверхностью бумаги: тиснением, фактурой или имитацией ткани либо кожи. Одни состоят из сверкающих металлизированных бумаг, а в других собраны бумаги с перламутровым мерцанием.

Подробнее...

Актуальность использования рекламной печати

Производство продукции  для продвижения рекламы  стало самым популярным среди клиентов в направлении печати. Сегодня визитки, листовки, папки и другие печатные рекламные продукты важная часть эффективной деятельности компаний различного профиля: они обеспечивают узнаваемость компании среди конкурентов, повышая конкурентоспособность  и позволяют формировать желаемый имидж.рекламная печать, образцы

Самый экономичный тип рекламной печати, который заказывается, как начинающими, так и крупными корпорациями - это листовка. Этот недорогой печатный носитель позволит вам быстро информировать своего потребителя  о новых товарах, распродажах, выпуске новых продуктов, о новом ассортименте и т.д.

Подробнее...

Незаменимый атрибут любой конференции

Бейдж – практичный, деловой и элегантный способ идентификации сотрудников, участников различных мероприятий и гостей учреждений. Чаще всего такие карточки используются людьми, не знакомыми друг с другом, которые в силу обстоятельств знакомятся, общаются.

виды бейджей

Подробнее...

CTP: Фиолетовый лазер или термотехнология?

Технология CtP широко применяется в полиграфической промышленности.

За последний период времени вопросы относительно CTP постоянно изменялись: сначала вообще выражались сомнения относительно возможности применения технологий ctp11, но вскоре на смену им пришли вопросы, когда эти технологии могут быть введены и какие из них должны быть выбраны. Это привело, наконец, к дилемме - какая технология CTP является лучшей для каждой конкретной компании?

Одна из характерных черт технологий CTP - их быстрое совершенствование и способность вытеснять предшествующие разработки за очень короткие промежутки времени.

С начала 90-х годов до 1995 г. в полиграфической промышленности применялись внутрицилиндровые имиджсеттеры с синими (работающими с синей зоной излучения) аргон-ионовыми (Arg-Ion) лазерами, которые были впоследствии замещены зелеными FD-YAG лазерами, представленными на выставке drupa 1995.

Подробнее...

Логотип компании

Что первое приходит в голову, когда вы слышите название компании, а когда вы думаете о Nike, Coca Cola, Apple?

Конечно логотип этих брендов, а логотип - это визуальное запоминающееся изображение бренда.

Логотип компании, пожалуй, самый важный элемент фирменного стиля компании. Поэтому мы подробно объясним, что такое логотип, и поговорим о ценности и его значении, которое он добавляет вашему бренду. Мы постараемся объяснить, почему логотип так важен для компании, и поговорим о различных типах логотипов. Также попробуем объяснить разницу между эмблемой и логотипом.

Подробнее...

Требования к макетам в типографиях

Макет может быть прислан в следующих форматах:
Формат Adobe Illustrator (.ai; .eps):
до 13 версии включительноредактор макетированич
все шрифты должны быть переведены в кривые
Формат Adobe InDesign (.indd):
до 5 версии включительно
вёрстка должна быть собрана командой File-Package
Формат Macromedia FreeHand:
все шрифты должны быть переведены в кривые
Формат CorelDraw (.cdr):
до 13 версии включительно
все шрифты должны быть переведены в кривые
Растровые изображения (.tiff, .psd):
разрешение должно быть 300 dpi (точек на дюйм).

Общие требования:

Подробнее...

Кашированный микрогофрокартон

На сегодняшний день, кашированный микрогофрокартон является наиболее востребованным при производстве упаковочной продукции.

В течение последних лет, его производство увеличилась в несколько десятков раз.

Он применяется при упаковке водочной и винной продукции, посуды, бытовой техники, мобильных телефонов, компьютеров и их комплектующих, ноутбуков, лекарственные препараты, косметика, продукты питания и большого количества других товаров.кашированный гофрокартон

Также микрогофрокартон часто используется для изготовления POS-материалов.

Упаковка из этого материала отличается высокой прочностью при легком весе.Так же, за счет структуры кашированного микрогофрокартона, значительно улучшается степень защиты товара от разного рода механических повреждений, его используют даже для упаковки и транспортировки хрусталя.

Технические характеристики станка для работы с микрогофрокартоном
Рабочая ширина, в мм – 1300
Длина бумаги в нарезке, в мм – от 250 до 1100
Точность реза, в мм – +- 5
Скорость протяжки материала, метров/минуту – 0-20

Упаковка должна быть привлекательной, практичной и экономически выгодной

Функционал упаковки

Основная функция упаковки - сохранение потребительских свойств товара при складировании, транспортировке и реализации. Очень важно, чтобы упаковка соответствовала возможностям фасовочных линий.Однако индивидуальная упаковка в отличие от транспортной имеет ряд своих особых функций. Она должна привлекать внимание потребителя, нести на себе информацию о товаре, его преимуществах, способах использования.

При ее разработке следует учитывать:

Подробнее...

POS-материалы - для чего они и что за «они»?

POS-материалы. Сокращение POS - point of sales - точка (или место) продаж - это элементы (материалы), помогающие продвижению товаров или бренда в местах продаж (но не только там, особенно для бренда).

Виды POS материалов

К POS-материалам можно отнести: промостойки, постеры, ценники, шелфтокеры, воблеры, стопперы, диспенсеры, ценникодержатели, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, выкраска, подставки под кружки, чашки, пластиковые папки, портфели, бирки, стаканы, календарики, блокноты, линейки, брелоки, открытки, закладки и другую сувенирную продукцию, распространяемые в местах продаж, а также на выставках или других мероприятиях.

POS-материалы используются для усиления привлечения внимания и эффективного продвижения товаров и / или услуг. POS-материалы это наглядный пример BTL-рекламы.

Потенциальные потребители, изучая POS-материалы, получают дополнительную информацию о нюансах и преимуществах продукции, а кроме того, их дополнительно привлекает визуальная составляющая. Поэтому, за счет информативности и визуального оформления, привлекается внимание к товару / бренду / услуге и тем самым POS-материалы стимулируют продажи.

Т.е. по сути, грамотно разработав рекламную кампанию, вполне возможно даже при небольших средствах продвигать свои товары / бренды / услуги в местах продаж.

Подробнее...