Четверг 25 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Что такое факсимиле?

Факсимиле: печать-подпись

Несмотря на возрастающую компьютеризацию предприятий, фирм, компаний количество бумажных документов, продолжает увеличиваться с каждым годом. Различные указания, записки, заявления, докладные требуют от руководителей компаний, бухгалтеров, других людей, занимающих ответственные посты, руководящие должности быстрого изучения, принятия решения, заверения большого количества документов своей подписью. Ускорить этот процесс поможет изготовление факсимиле.

Что такое факсимиле?

Если вы работаете в одном из руководящих отделов фирмы (компании), то вам, наверняка, приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда подпись начальника отдела, руководителя компании нужна срочно, а его нет на рабочем месте: уехал на объект, деловую встречу с партнерами и так далее. Спасти ситуацию позволит подпись факсимиле – специальный штамп, на котором с фотографической точностью будет отображена подпись директора.

Данное оборудование может быть востребовано и в других случаях. Например, можно заказать факсимиле, на котором будет нанесен часто повторяющийся текст, реквизиты компании, изображен некоторый рисунок и так далее.

Заказывая факсимиле, следует помнить, что его незаконное использование может повлечь за собой уголовное наказание.

Во избежание несанкционированного использования подписи руководителя фирмы, злоупотреблений, других неприятных эксцессов, нужно разработать специальную инструкцию по использованию штампа, ограничить сферу его применения, составить список доверенных лиц, которым будет разрешен доступ к факсимиле.факсимиле

В типографию или в рекламное агентство?

Приближается мероприятие, рекламная компания или нам просто нужен еще один рекламный материал для продвижения нового продукта или услуги.

Мы привыкли звонить в наше рекламное агентство, чтобы заказать то, что мы более или менее хотим, услышать предложения разных вариантов изготовления, мы выбираем и через 5-10 рабочих дней имеем готовый рекламный продукт.

Отлично, но по цене дороговато, но это легко и быстро! А конкуренты заказали рекламные материалы прямо в типографии, и им обошлось это намного дешевле! Так ли это и каковы преимущества обоих вариантов?  Собираемся ли мы экономить? Как выбрать печатников и сколько нам это будет стоить?

Давайте кратко рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов ситуаций.

рекламное агентство11

Рекламное агентство:
 * Вы можете позволить себе более или менее описать свои необходимые потребности и рассчитывать на них, чтобы предложить варианты реализации с приложенными предложениями для каждой из них;
 * В их команде есть дизайнер и допечатный принтер, на котором можно распечатать образец и сохранить его в файл для печати для отправки в типографию;
 * Рекламное агентство будет самостоятельно осуществлять все коммуникации с типографией, а также будут нести ответственность за качество и сроки изготовления продукции;
Вывод: Пока все хорошо, выглядит просто… но цена обычно довольно высокая!

Подробнее...

Что такое флаер?

Флаер магазина или запланированного рекламного мероприятия - это такой вид бумажной рекламы, один из традиционных широко распространенных методов маркетинга, который до сих пор сохраняет свои позиции в области маркетинга и коммуникаций.

Флаера, распространяются всегда в постоянно переполненных общественных местах, например на улицах и площадях, обеспечивают доступ большому количеству людей за короткое время.

Их раздают вручную на улице, кладут в почтовые ящики, на дворники автомобилей и т. д.

Эти методы предоставляют доступ к вашей информации максимальному количеству возможно вашим будущим  потенциальным клиентам. Рекламные флаеры успешно действуют не только на открытом воздухе, но и с их помощью можно рекламировать такие мероприятия, как семинары, конференции, концерты, фестивали, митинги и многое другое.

Подробнее...

Скрапбукинг альбом, а что это такое?

Если перевести с английского дословно скрапбукинг, то получится «книжка из вырезок». Иными словами, это мастерство изготовления фотоальбомов из подручных средств. Цель скрапбукинга – не просто фотоальбом своими руками, а целая семейная книга, хранящая в себе и особенно дорогие фото, и газетные публикации, касающиеся членов семьи, и памятные вещи. Такой альбом может быть выполнен в виде домика, аккордеона, сундучка или корзинки.

Пример скрапбукингаИстория скрапбукинга восходит к средневековой Англии, где стало модным коллекционировать цитаты известных людей, поэмы, свои личные мысли. Среди дам появилось пристрастие к особым тетрадкам со стихами и любимыми афоризмами. Немецкие фрейлин увлекались созданием вычурных узоров из волос подруг, их сочетали с цветами, листьями растений, лентами. Современное обличье скрапбукинг альбом принял в 17 веке. С этого периода в Германии и Англии стали собирать красивые литографии, гравюры, вырезанные из печатной продукции.

Стили в скрапбукинге

Shabby chic : этот стиль пришел в скрапбукинг из мира декора. Shabby значит «старый, поюзанный», chic имеет то же значение, что и в русском языке слово шик. Вместе эти два противоположных по смыслу слова дают интересное сочетание и особенный стиль: «ложно старый», с элементами шика. Для этого стиля используется техника состаривания: тонирование и комканье бумаги, штампы.

Подробнее...

Технология тиснения по фольге

Тиснение фольгой – один из наиболее популярных, эффектных и доступных способов, который используют для заключительной отделки полиграфической продукции любого вида. Если главными требованиями, предъявляемыми к дизайну изделия, называют роскошь и блеск, то тиснение по фольге оставляет далеко позади всех конкурентов.

Пример тиснения золотом

История возникновение метода

Все новое – это хорошо забытое старое. Данное утверждение в полной мере относится и к тиснению. Первые предшественники этого приема появились еще во времена расцвета некоторых древних цивилизаций, когда в отдаленных уголках планеты не существовало даже письменности. Именные печати и штампы, которые наносились на основы и различные поверхности мастерами Древней Индии и Древнего Египта, являются предками метода, так популярного сегодня.

Подробнее...

Флаги по вашему дизайну

Флаг— это совсем не то что необходимо человеку каждый день, потому что это мощный патриотический символ государственного значения или просто отличная яркая запоминающаяся рекламная площадь.

Печать флагаПоэтому вы вряд ли покупаете и размещаете флаги ежедневно. Как правило, этому предшествуют определенные события. Но мы можем с уверенностью утверждать, что размещение флага в вашем доме или в том месте, где вы работаете, - это отличный дизайнерский способ привлечения внимания.

Особенно приятно тогда, когда у вас есть возможность выбрать дизайн флага самостоятельно, именно поэтому в этой статье мы немного поможем вам определится с типовыми форматами и способами изготовления и печати флагов.

В стороне от патриотической волны и любви к Родине,

флаги — это не просто символ страны и его народа, а необходимость. Неслучайно в городах государственный флаг гордо возвышается над каждым административным зданием. К сожалению, флаги не долговечны, и в какой-то момент вам прийдется производить им замену.

Подробнее...

Креативные визитки или визиткотерапия

Театр, как известно, начинается с вешалки.

А деловые отношения - с обмена визитками. И если раньше кусочки картона с напечатанными или написанными от руки адресами-телефонами служили лишь для удобства обмена контактной информацией, то сейчас люди научились играть этим способом обмена информацией.

Причем чем больше развиваются технологии, позволяющие реализовать все желания заказчика, тем смелее эти самые желания становятся. Бизнес-карточки, они же визитки, можно условно разделить на несколько категорий. Представительницы первой принадлежат лицам или фирмам, оказывающим определенные услуги, второй - топ-менеджерам и прочим руководителям, директорам и начальникам, третьей - бизнесменам и частным предпринимателям, четвертой - спортивно-творческой интеллигенции, как то писателям, художникам, фотографам, музыкантам, поэтам, актерам, дизайнерам, программистам, профессиональным спортсменам и т.д. Именно принадлежность человека к той или иной категории оказывает значительное влияние на дизайн и внешний вид визитки, которая играет роль условного "паспорта" в деловых кругах.

Подробнее...

Про фольгирование на ламинаторе

Фольгирование по бумагеФольгирование – это альтернативный традиционному горячему тиснению процесс нанесения фольги на бумагу и картон, т.е. – процесс спекания тонера лазерного принтера или копировального аппарата с металлизированной фольгой под воздействием высокой температуры

Фольгирование позволяет украсить ваш документ, добавив в него цвет (особенно металлик). Рекомендуется использовать фольгирование при изготовлении оригинальных визиток, дипломов, сертификатов, поздравлений и титульных листов, обложек и т.д.

Фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. В отличии от тиснения фольгой – на обратной стороне нет следов клише. Изображение хорошо прорабатывается. Технология не предназначена для фактурной бумаги типа «лен», т.к. тонер в углублениях фактуры не спекается с фольгой. Недостатком лазерного фольгирования является то, что очень трудно добиться точного совмещения цветов. Вариантом решения проблемы является перекрытие одной фольги другой.

Для фольгирования производится фольга только стандартных цветов. Получение сложносоставных цветов невозможно.

Подробнее...

Покупка цифрового фотоаппарата, несколько советов

Когда приближаются праздники, вы задумываетесь, что подарить себе, родным или близким...

А почему это будет не цифровая камера?

Этот материал надеемся поможет вам сориентироваться в большом количестве моделей цифровых камер и аксессуаров.Цифровая фотография может стать любимым и интересным занятием, а может стать и увлечением на всю жизнь.

Для начала определитесь с бюджетом. Легко ходить по магазинам с неограниченным бюджетом и ощущением того, что если купить подороже - значит это получше, при покупке любого товара. Покупайте фотокамеру, которая соответствует вашим потребностям и не очень быстро устареет, но и не покупайте профессиональные модели, если вам не пригодятся расширенные функции или у вас еще совсем недостаточно опыта  

девушка с фотокамерой

Подробнее...

Как печатают ароматизаторы для салона автомобиля с логотипом

Сувенирная продукция в настоящее время активно используется для продвижения различных компаний, брендов, товаров.ароматизатор автомобиля

С её помощью люди привлекаются к рекламным акциям. Некоторые современные сувениры рассчитаны на определённые группы населения. Например, большое внимание уделяется владельцам автомобилей. Отличный вариант — сувенирный ароматизатор в машину.

Оригинальный подход

Существует множество видов предназначенных для автолюбителей аксессуаров, полезных и не очень. Они выступают в качестве инструмента, который рекламирует определённую компанию или организацию.

Это прекрасный визуальный способ продвижения бизнеса.

Подробнее...

Печать на текстиле

Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

текстильный принтер

Для того чтобы выбрать оптимальное решение для цифровой печати на ткани, нужно чётко представлять требуемый результат, а также знать, что предлагается на рынке. Придётся разобраться, что принтеры могут, а чего нет, научиться сравнивать их возможности. Кроме того, нужно знать, как правильно приобретать принтер для печати на ткани, а затем его использовать.

Как при цифровой, так и (в большинстве случаев) при аналоговой печати сначала необходимо ПО, с помощью которого дизайнер воплощает свои идеи и представления в цифровом файле. После того как вы выбрали дизайнерское ПО, начинается выбор компонентов решения для струйной печати по ткани.

Подробнее...