Суббота 20 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Особенности сублимационной печати

сублимация на кружкахДаже начинающие предприниматели знают о том, что без качественной рекламы практически невозможно занять прочные позиции ни в одной сфере бизнеса. Для донесения информации об услугах и особенностях продукции компании используются различные виды рекламоносителей, типографии закупают новейшее оборудование для рекламного производства, а маркетологи изучают новые виды рекламной индустрии.

Одним из современных способов окрашивания синтетических материалов является сублимационная печать.

Данная технология позволяет получить яркие и износостойкие изображения не только на бумаге, но и на текстиле, предметах одежды и различных сувенирах.

Подробнее...

Хорошие подарки с рекламой

Хорошие подарки с рекламой  повышают видимость и актуальность вашего бренда.

Безусловная цель любого бизнеса, малого или крупного - повысить узнаваемость бренда. Что вы можете предпринять, чтобы брендинг компании не только отличался от конкурентов, но и оставался в умах клиентов, как настоящих, так и потенциально-будущих? Будьте максимально изобретательны в своем маркетинге.корпоративные сувениры

Рекламные подарки или как их еще называют корпоративные подарки с логотипом - это простой инструмент, который помогает существенно увеличить узнаваемость вашего бренда. Брендинг компании и раздача рекламных товаров и сувениров, которые клиенты будут использовать в своей повседневной жизни, наряду с вашим логотипом, может эффективно посредством такого вида рекламы привлечь как инвестиции так потенциальных потребителей вашего бизнеса. Рекламные подарки повышают лояльность ваших клиентов.

С ограниченным бюджетом вам сложно выяснить, какие маркетинговые продукты будут наиболее эффективными для вашего малого бизнеса. С небольшой ценой, но с длительным и продолжительным воздействием, рекламные подарки дадут вам наибольшую отдачу на вложенный рубль. Имейте в виду, что рекламный подарок - отличный способ повысить лояльность клиентов.

Подробнее...

Как лазером гравируют на сувенирах и рекламных материалах

Изготовление сувениров с вашей рекламой настолько необходимо и важно для развития вашего бизнеса, что позаботиться о них необходимо заблаговременно. Если вы хотите развивать свой узнаваемый бизнес, а также привлекать новых клиентов и напоминать о себе старым, вам просто необходимо рассмотреть возможность заказа рекламной продукции со своим логотипом.

Лазерная гравировка

Бизнес-среда очень динамична и непостоянна. Бюджеты на рекламные компании всегда недостаточны, но сувениры - это то, без чего сейчас просто невозможно обойтись.

Не всегда есть необходимость и возможность в больших затратах. Достаточно изготовить партию рекламных сувениров, чтобы подчеркнуть своим партнерам и друзьям, насколько они важны для вас и насколько вы их цените.

 

Одним из интересных методов, используемых для изготовления рекламных материалов и сувениров, является лазерная гравировка. Применение лазерной гравировки довольно эффективно, потому что благодаря этой инновационной технологии создаются индивидуальные интересные рекламные изделия.

Подробнее...

Технология флокирования поверхностей

Технология флокирования - это способ формоустойчивой обработки деталей верхней одежды (чаще костюмного ассортимента), заключающийся в нанесении на изнаночную сторону деталей швейного изделия сначала полимерной пасты, а затем с помощью электростатического поля - ворса из текстильных волокон (чаще полиэфирных) длиной 0,5-2 мм.

Пример флокирования бампера в автомобилеСпособ и материал флок разработан фирмой "Куфнер" (ФРГ). Сегодня еще сохранилась традиция обивки тканями стен и мебели. Причины ее возникновения и многовекового существования весьма просты. Во-первых, ткань, если она подобрана со вкусом, благодаря своей своеобразной фактуре способна существенно облагородить помещение. Во-вторых, хорошая ткань на ощупь куда приятнее голого камня, штукатурки, бумаги и дерева, даже самых лучших пород.Если бы ткани, да еще такие, как бархат, обладали достаточной прочностью, не истирались и не пачкались! Однако сама природа ткани этого не позволяет.

Теперь немного о том, почему невозможное вдруг стало возможным. Возможным оно стало благодаря развитию такой технологии, как флокирование.

Материал флок

Подробнее...

Печать на воздушных шарах, как это делается

Печать на воздушных шарах – это такой технологический процесс, при котором необходимое изображение переносится и закрепляется на латексной поверхности. Данная технология производства в виду невысокой ее стоимости, становится более популярной и привлекательной из-за своей  оригинальности.шарики смайлики

Печать на шарах:  реклама (воздушные шары +с логотипом);
дизайн; оформление помещений;
украшение ярмарок, выставок, презентаций;
праздников  (дни рождения, корпоративы, свадьбы, утренники и.т.д.).

Способы переноса изображения на шары.

Выбор технологии оформления шаров зависит от времени, необходимого на печать, от особенностей материала и необходимого количества готовых изделий. Существует два способа переноса изображения на надувные шары:

Подробнее...

Самоклеющиеся этикетки - преимущества и их применение

Большинство самоклеящихся этикеток, которые сейчас производятся на полиграфических предприятиях, наклеиваются на продукцию с помощью автоматической этикетировочной машины.

Cамоклеящиеся этикетки в рулонах - это идеальное решение для быстрой машинной маркировки. Некоторые потребители наклеивают этикетки вручную.

молочная этикеткаНезависимо от того, как вы делаете маркировку продукции,  эффективное и прочное склеивание гарантируется без необходимости добавления дополнительного клея. Преимущества этого типа этикеток, которые можно купить, не ограничиваются их долговечностью. Самоклеящиеся этикетки в рулонах могут изготавливаться разных форм, размеров и с различными операциями отделки в зависимости от ваших личных потребностей.

Как продвигать бренд

Рекламировать и продвигать свой бренд еще никогда не было так просто. Используйте двухслойные, двухсторонние или многолистовые этикетки в рекламных целях или когда вам нужно больше места, чтобы подчеркнуть преимущества вашего продукта. Материалы, которые сейчас используются для производства самоклеящихся этикеток, разнообразны. Они варьируются от бумаги до полимерных и металлических материалов.

Подробнее...

Печать на пластике основы технологии

Пластиковая визитная карточкаНа твердых пластиках, в отличие от пленок, можно печатать не только "флексо".

С каждым днем мы замечаем все более серьезные успехи полиграфических компаний при работе с традиционными материалами — бумагой и картоном. В этой области техника и технология печати достигли космических высот.

А как же печать на полимерные материалы?

Насколько полимеры пригодны они для печати полноцветных изображений? Какие способы печати применимы к пластикам и какие изделия можно изготовить, совместив полимерное сырье и современные печатные технологии?

При печати на пластиках применяются: флексография, офсетная, цифровая и другие способы печати.

Подробнее...

Основные направления разработки брендбука

Все составляющие бренда должны быть собраны  и зафиксированы в одном месте. Такое место называется – брендбук.

Чтобы сделать компанию более привлекательной для клиентов, необходимо позаботиться о ее оформлении с учетом тех преимуществ, которые обеспечивает корпоративный стиль.

 Пример брендбука компании

По этой причине разработка брендбука компании для бизнеса остается одним из самых выгодных моментов для каждого бизнесмена.

Под данным термином скрывается целый конгломерат различных образцов графики, которые подчеркивают наличие фирменного стиля организации. Если подобными работами занимаются профессионалы, то готовый результат их деятельности будет иметь вид не простой яркой книжки, дополнительной символикой компании.

Вместо этого перед нами предстает готовое решение, которое можно использовать в различных направлениях, включая различные акции компании. Тот бизнесмен, который считает фирменный стиль ненужно тратой средств, рискует в итоге остаться без клиентов и продаж.

Подробнее...

Зачем переходить на светодиоды

Плюсы и минусы светодиодного освещения

Светодиод на сегодняшний день является наиболее современным и разумным вариантом освещения, позволяющим экономить электроэнергию, а это имеет большое значение для защиты окружающей среды. За последние несколько лет светодиодное освещение значительно улучшилось по качеству и цене.

спальня освещение

Какое светодиодное освещение выбрать?

Вы можете выбирать между светодиодными лентами, прожекторами и лампочками, и в настоящее время они доступны на рынке с гарантией от 2 до 3 лет и по цене вдвое ниже, чем в предыдущие годы. Светодиодное освещение современное, простое в установке и долговечное. Светодиодное наружное освещение доступно с несколькими степенями защиты от влаги и может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе.

Доказано, что если полностью перейти на светодиодное освещение, счет за электричество сократится в 8-10 раз. Помимо этого очевидный плюс в снижении расхода электроэнергии.

Светодиодное освещение имеет множество других преимуществ.

Перечислим некоторые из них:

Подробнее...

О способах печати визиток

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид карточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность.

Современный бизнес и производство, несмотря на уход в виртуальную реальность, не могут обойтись без стандартов маркетинга – визиток. Но технологический прогресс позволяет создавать визитные карточки компаний и предприятий не только различного формата, но и изготовленных различными способами.

Какую визитку сделать?

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид Пластиковая визиткакарточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность. Каждый из способов печати имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при заказе изготовления визиток.

На сегодняшний день существует три основных способов печати визитных карточек:
- цифровая;
- офсетная;
- шелкотрафаретная.

Все они отличаются стоимостью процесса, да и дизайн выгодно отличается в каждом из вариантов.

При заказе визитных карточек стоит точно определить, с помощью какого способа их будут печатать, в том числе от этого зависит, насколько эффектной будет рекламная кампания.

Самой оперативной и популярной на данный момент печатью визитных карточек является цифровая печать. Хорошее цифровое оборудование работает настолько быстро, что небольшой тираж визиток могут распечатать и порезать в присутствии заказчика. Вот только если требуется действительно хорошее качество карточки, то следует ограничить тираж 500 экземплярами. При большем количестве визиток, печать начинает проявлять свои недостатки, снижается четкость и яркость цветов. Кроме того, цифровая печать не может точно передать сложные оттенки и индивидуальный дизайн.

Подробнее...

Бизнес по аренде или производству наружной рекламы

Материальные затраты при производстве наружной реламы...

Материальные затраты складываются, конечно, из оргтехники, помещений для офиса и производства. Поскольку в разных городах России цены на приобретение качественной техники для производства рекламной печати, так и на покупку офиса значительно различаются, это должно быть основано на местных условиях.

Второй фактор: вопрос изготовления наружной рекламы. Он заключается в том, делаете ли вы свои собственные рекламные щиты или просто покупаете их. Этот вопрос более фундаментальный и поэтому требует отдельного рассмотрения.

С одной стороны, конечно, собственное изготовление баннер на проспекте с подсветкойрекламных конструкций намного выгоднее: вы не зависите от поставщиков, вы можете быстро сделать необходимый рекламный щит для заказчика и даже продать конструкции другим компаниям, зарабатывая даже на конкурентах.

Однако собственное изготовление рекламных конструкций требует значительных вложений в помещения, оборудование и персонал.

Во-первых, нужен достаточно большой (не менее 100-150 кв.м) производственный цех, оборудованный раскройным станком, установленным на специальной станине; 1-2 сварочных аппарата, не считая малогабаритных ручных инструментов для сборщиков и монтажных приспособлений (дрели, отвертки, гаечные ключи, подснежники и др.) И микроавтобуса (укомплектованного профессиональными приспособлениями, промышленным оборудованием для восхождения и др.), что значительно обойдется в цене (без соответствующего снаряжения и сооружений).

Подробнее...