Пятница 29 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Классификация тары и упаковки

Основными признаками, по которым классифицируют тару и упаковку, являются назначение, материал, состав, конструкция, Картонная таратехнология производства.

По назначению тару и упаковку можно разделить на производственную, транспортную, потребительскую, специальную (консервирующую).

Потребительская тара и упаковка предназначаются для продажи населению товара, являются частью товара и входят в его стоимость, а после реализации переходят в полную собственность потребителя, как правило, не предназначаются для самостоятельного транспортирования и перевозятся в транспортной упаковке. Потребительская тара имеет ограниченную массу, вместимость и размеры. В большинстве случаев ее суммарный периметр не должен превышать 600 мм.

Транспортная тара представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции.

Производственная тара предназначена для выполнения внутрицеховых, внутризаводских и межзаводских перевозок и накопления сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, готовых изделий и отходов

Подробнее...

Форматы книжной продукции

Какой размер книги бывает, какие форматы книг по стандарту?графический рисунок - книги

Форматы и размеры книг и всех других видов печатных изданий стандартизированы

(ГОСТы 1342-78 и 5773-76).

Наиболее часто встречающиеся форматы современных книг (в миллиметрах):

Размеры маленькой книги
(70100)х(100125). Словари размером с ладонь, путеводители.

Уменьшенный (карманный) формат книги
(100130)х(140177). Художественная литература в бумажной обложке, некоторые словари.

Подробнее...

Мелованная, офсетная и газетная

Три основные категории бумаг применяемых в полиграфии.

Производство бумаги- основные технологии бумагигазеты

Газетные бумаги – наиболее дешевые из этих категорий. Газетная бумага имеет низкие потребительские свойства, непрезентабельный вид и самые дешевые ее сорта имеют даже древесные вкрапления. Однако, при изготовлении дешевых изданий, газет больших тиражей, рассчитанных на один-два дня «жизни» и любых иных проектов, где во главу угла ставится низкая себестоимость применению газетной бумаги альтернативы нет.
Вследствии свой «тонкости» и непрочности на разрыв, газетная бумага мало используется для печати на листовых печатных машинах, в основном она предназначена для ролевых машин и потому выпускается и распространяется преимущественно в ролях.

Офсетная бумага больше знакома рядовому потребителю в виде офисной бумаги,

Подробнее...

Принцип ламинирования ламинатором

конструкция ламинатораЛаминирование - этот термин в английском языке laminate, означает покрытие листа бумаги защитным слоем пленки, так же называется этот процесс термином incapsulating, то есть заключение бумаги в защитный пленочный конверт при двустороннем ламинировании, и covering - при одностороннем.

Среди отечественных полиграфистов еще в ходу термин "припрессовка", который, по сути, означает тот же процесс. Нюанс заключается в различных свойствах пленок, используемых для ламинирования. Таким образом, отечественная пленка, а также некоторые виды зарубежной, склеиваются с бумагой при высокой температуре и под давлением, отсюда и название "припрессовка",
но этот способ используется все реже. 

Подробнее...

Иммерсионная печать или 3D-декорирование изделия

аква-печать

Иммерсионная печать, или аква-печать — это технология 3D-декорирования изделия, позволяющая имитировать структуру различных материалов, например таких как карбон, мрамор, шлифованный металл, ценные породы дерева и др.

В основном данная технология применяется для отделки и тюнинга в автомобилях.

Подробнее...

Словарь технических терминов бумажной продукции

Бумага термины и определения

А

Абразивность бумаги (картона) / Paper (board) abrasiveness — свойство поверхности бумаги (картона) нарушать при контакте гладкость поверхности другого тела, например печатной формы при печатании

Абсорбционная способность / Absorbency — способность бумаги или картона поглощать или удерживать жидкость, с которой она находится в контакте. С помощью стандартного метода испытания можно определить степень или скорость поглощения

Акклиматизация бумаги (картона) / Mellowing — приведение бумаги (картона) в равновесное состояние с относительной влажностью воздуха и температурой помещения, в котором она находится

Анизотропия бумаги (картона) / Anisotropy — различие ряда свойств бумаги (картона) по разным направлениям листа, например по ширине и длине, а также по лицевой и сеточной стороне листа

Подробнее...

Вышивка - стильная и прочная реклама

Вышивка была популярной и востребованной во все времена, как в далёкой древности,

Так и сегодня, текстильные изделия с вышивкой смотрятся качественными и компьютерная вышивкапрезентабельными. Правда сама современная технология нанесения изображения существенно отличается от той, которая существовала ранее.

Процесс компьютерной вышивки сегодня происходит на автоматической линии по компьютерной программе, для этого используют только дорогие качественные материалы, шелковые нити, произведённые в Европе, что обеспечивает долговечность нанесённого логотипа.

Подробнее...

Этикетки для крепления к товару или его упаковке

Товарные этикетки - это этикетки которые предназначены для крепления к товару или его упаковке, для представления информации, напечатанной типографскими машинами или принтерами. Самоклеящиеся этикетки состоят из поверхностного покрытия, бумаги или синтетического материала, клеящего слоя и основания.этикетка слойки

Материалами, из которых может быть изготовлена самоклеющаяся этикетка, являются различные типы бумаг (фактуры и плотности), пленка и пластик. Бумага является наиболее распространенным типом материала, используемого при производстве самоклеящихся этикеток. Основные типы бумаг для печати самоклеящихся этикеток: матовые, полуглянцевые, глянцевые, мелкие детали лучше всего заметны на глянцевой бумажной этикетке.

Подробнее...

Тампопечать - вид офсетной печати

тампопечать на ручкахТампопечать – это вид офсетной печати, позволяющий передавать изображения на различные исходные материалы: металл, керамика, пластик и многие другие.

Такое наименование технология получила неспроста – тампонная печать или по-другому тампопечать, происходит при помощи специального эластичного элемента, который ещё называют роллером и тампоном, даёт возможность переноса изображения с печатных форм плоской, глубокой или трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Чаще всего применяется форма с углубленными элементами на плоской пластине.

В современной полиграфии тампопечать используется для производства сувенирной продукции, так как нанесение может производиться на авторучки, брелки, зажигалки, бутылочные пробки, крышки, посуду и многое другое.

Подробнее...

Специфический вид печати - шелкография

трафаретная печатьПринято считать, что шелкография печать и трафаретная печать это одно и тоже, но шелкография - это более узкое понятие.

В полиграфии трафаретная печать – это способ воспроизведения текстовой информации и графического изображения через форму трафарета, сквозь которую краска и попадает на исходный материал. Это специфический вид печати, когда некоторые (печатающие) элементы формы пропускают через себя краску, а в пробельных она задерживается.

Подробнее...

Фасовочные пакеты: основные виды и важные правила выбора

Пакеты полиэтиленовые фасовочные – самый распространенный вид упаковки. Фасовочные пакеты могут быть использованы для многих целей, так как не производятся из вторичного сырья и являются абсолютно безвредными для людей.

фасовочные пакеты

Разновидности продукции

Пакеты с клапаном и скотчем – самые надёжные и практичные. Они широко используются в разных сферах:

  • на почте;
  • для курьерской доставки;
  • для упаковки документов.

    Подробнее...