Вторник 23 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Большие и средние тиражи, текст и штриховые иллюстрации, высокое качество

Высокая рулонная печать с фотополимерными формами

(высокое качество многокрасочной печати, высокое качество печати штриховых изображений и текста, высокий уровень нормализации и стандартизации и высокая производительность)

Высокая печать — это способ получения оттисков, в котором используются печатные формы с выпуклыми печатными элементами и углубленными пробельными. Краску наносят на выступающие части клише, а затем она переходит на лист бумаги при определенном давлении, в результате чего образуются слегка вдавленные, фактурные изображения и тексты с четкими, выпуклыми границами.

Из-за довольно высокой себестоимости, низкой тиражестойкости форм и довольно медленной скорости печатания ВП больше не используется при промышленном производстве печатной продукции в больших объемах. Но несмотря на это сейчас технология используется довольно широко: для изготовления визиток, приглашений, бланков, сувенирной продукции, ценников, подарочных сертификатов, эксклюзивной упаковки.
 
Этот способ печати до сих пор используют при изготовлении газет, а также при создании брошюр и книг и прочей полиграфической продукции.