Среда 24 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Как создать эффектную визитную карточку

Информационно-эстетическая визитная карточка часто становится одним из эффективных инструментов скрытой рекламмы, при помощи веер визитных карточеккоторой которые возможно существенно улучшить имидж компании и «неявно» рекламировать свои услуги.

Чтобы ваша визитная карта стала действительно эффективной, полезно учесть несколько составляющих визитной карточки и простых правил ее дизайна.

Размер визитной карточки совсем небольшой, поэтому не перегружайте ее ненужной

графикой. В большинстве случаев при разработке визиток достаточно иметь корпоративный логотип и пару других элементов вашего корпоративного стиля. Другие рисунки на визитной карточке часто не нужны, потому что они могут затруднить чтение основного текста. Самым важным элементом визитной карточки является ее текстовая информация. Необходимо  отметить краткость формата, не пытайтесь с помощью визитной карточки, превратить ее содержание в информационный листок с максимальным количеством данных.

Сценарий визитной карточки

В визитной карточке человека необходимо ограничиться названием компании, указать имя, фамилию и отчество владельца, его контактные данные и должность. Обратную сторону визитной карты лучше оставить свободной - это позволит получателю карты сделать необходимые заметки.Текст можно набирать на визитной карточке в разных шрифтах - его выбор зависит как от личных предпочтений владельца, так и от стандартов, принятых в конкретной компании. Не рекомендуется использовать более двух разных шрифтов на визитной карточке, чтобы не разрушать стиль единства его дизайна. Элементы графики и текстовые блоки должны быть расположены логически удобно для восприятия. Все этонеобходимо получателю визитной карточки для быстрого восприятия не тратя время на поиск необходимой информации.

Важную роль также играет выбор материала и способа производства визиток. Сегодня типографии предлагают клиентам широкий спектр материалов для печати, подходящих изготовления визитных карточек - это разнообразные типы дизайнерского картона  и бумаги. Кроме того, иногда визитные карточки изготавливают на пластике , материалах имитирующих металл, дерево, ткань). Технология изготовления  и стоимость готового продукта очень сильно зависит от размера тиража - для больших партий, офсетная печать визиток является оптимальной, а для небольших обьемов печати - цифровая печать.

Кроме того, выбор способа печати может повлиять на время исполнения заказа - срочные визитные карточки как правило печатаются на цифровых машинах в вашем присутствии.

В дополнение для улучшения  вида визитной карточки – возможны дополнительные операции как тиснение, высечка, ламинирование и даже покрытие ароматическим лаком. При оформлении визиток  вы должны тщательно проверить свой текст заранее при утверждении макета, чтобы ошибки и опечатки не попали в готовое изделие. В случаях, если со временем изменились некоторые важные контактные данные, то лучше заказать новую партию визиток, а не править их вручную, так как такие исправления делают визитную карточку непрезентабельной.