Пятница 29 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Три совета по дизайну постеров

Советы по дизайну постеров, которые гарантированно создадут эффект.

Эта статья содержит три полезных совета, с помощью которых каждый графический дизайнер может создать плакат и усовершенствовать свои способности.постеры в рулонах

Создание успешного графического дизайна плакат работа не из легких и требует особенных технических навыков.

В городской среде миллионы плакатов, и каждый из них борется за внимание общественности.

Более того, создание и печать на бумаге качественного и мотивирующего к действию плаката - это тройной вызов.

Дизайн плакатов должен оказывать непосредственное влияние и привлекать внимание потенциальных потребителей, а именно мотивировать их к действию совершить покупку рекламируемого товара или услуги.

Не менее важно, чтобы дизайн плакатов одинаково хорошо смотрелся как в обычном, так и в широком формате с высоким разрешением.

Эта статья содержит три полезных совета, с помощью которых любой графический дизайнер может усовершенствовать свои профессиональные навыки. С их помощью даже молодой, начинающий специалист сможет создать впечатляющий профессиональный плакат.

Вот лучшее, что мы собрали в три этапа:

1. Следуйте стандартному направлению просмотра пользователя

В европейском обществе люди обычно наблюдают изображение, перемещая глаза по диагонали от верхнего левого угла к нижнему правому углу. Следуя этой логике, если вы не хотите, чтобы ваша аудитория пропускала важную информацию, рекомендуется разместить ее на плакате соответствующим образом.

Убедитесь, что выбранный дизайн содержит отчетливый предварительный просмотр, который притягивает взгляд от левого верхнего угла до нижнего правого угла, где отображается самая важная информация.

2. Делайте ставку на контраст!

Когда мы говорим о стильном дизайне с монотонной цветовой палитрой с плавными переходами, бледными цветами и низкой яркостью, он может выглядеть чрезвычайно элегантно. Однако ничто так не привлекает глаз потребителей, как яркость и контрастность. Сильный контраст, яркие цвета и насыщенность помогут вам привлечь внимание суетливых прохожих. Не бойтесь экспериментировать!

3. Подготовьте свой план плаката заранее

Как мы все знаем, плакаты довольно большие по размеру. Также важно отметить, что чем больше холст перед дизайнером, тем меньше терпимость к ошибкам. Плакат с плохими пиксельными изображениями, белыми краями и размытыми цветами - это не лучший вид. Не говоря уже о полной потере времени дизайнером и денег со стороны клиента!

Предварительная подготовка проекта дизайна плаката имеет решающее значение. Проверка и тщательное планирование помогают убедиться, что ваш плакат или рекламный щит выглядят точно так же, как изображение на вашем мониторе.

Хотите быть абсолютно уверенными, что дизайн плаката, напечатанный этими цветами, будет выглядеть так же хорошо, как на вашем экране монитора?

Используйте инструменты предварительной проверки, чтобы проверить ваш глючный дизайн. Например, программа EnFocus PitStop Pro проверяет и корректирует ваши PDF-файлы одним нажатием кнопки, чтобы убедиться, что вы видите именно то, что получаете в результате печати.