Суббота 12 июня 2021

Основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.рекламный рупор

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

- определить портрет вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;

- заказать контекстную рекламу;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании.

Подробнее...

Зачем переходить на светодиоды.

Плюсы и минусы светодиодного освещения

Светодиод на сегодняшний день является наиболее современным и разумным вариантом освещения, позволяющим экономить электроэнергию, а это имеет большое значение для защиты окружающей среды. За последние несколько лет светодиодное освещение значительно улучшилось по качеству и цене.

Какое светодиодное освещение выбрать?

Вы можете выбирать между светодиодными лентами, прожекторами и лампочками, и в настоящее время они доступны на рынке с гарантией от 2 до 3 лет и по цене вдвое ниже, чем в предыдущие годы. Светодиодное освещение современное, простое в установке и долговечное. Оно доступно с несколькими степенями защиты от влаги и может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе.

Доказано, что если полностью перейти на светодиодное освещение, счет за электричество сократится в 8-10 раз. Помимо этого очевидный плюс в снижении расхода электроэнергии.

Светодиодное освещение имеет множество других преимуществ.

Перечислим некоторые из них:

Подробнее...

План действий для рекламной компании

Основные пункты

1. Создайте план действий.

2. Проштудируйте СМИ

3. Пропишите основные идеи

4. Создайте медийного Кита

5. Напишите пресс-релиз

6. Свяжитесь со СМИ

7. Сообщите о себе!

Подробнее...

Бизнес по аренде или производству наружной рекламы

Материальные затраты при производстве наружной реламы...

Материальные затраты складываются, конечно, из оргтехники, помещений для офиса и производства. Поскольку в разных городах России цены на приобретение качественной техники для производства рекламной печати, так и на покупку офиса значительно различаются, это должно быть основано на местных условиях.

Второй фактор: вопрос изготовления наружной рекламы. Он заключается в том, делаете ли вы свои собственные рекламные щиты или просто покупаете их. Этот вопрос более фундаментальный и поэтому требует отдельного рассмотрения.

С одной стороны, конечно, собственное изготовление рекламных конструкций намного выгоднее: вы не зависите от поставщиков, вы можете быстро сделать необходимый рекламный щит для заказчика и даже продать конструкции другим компаниям, зарабатывая даже на конкурентах.

Однако собственное изготовление рекламных конструкций требует значительных вложений в помещения, оборудование и персонал.

Во-первых, нужен достаточно большой (не менее 100-150 кв.м) производственный цех, оборудованный раскройным станком, установленным на специальной станине; 1-2 сварочных аппарата, не считая малогабаритных ручных инструментов для сборщиков и монтажных приспособлений (дрели, отвертки, гаечные ключи, подснежники и др.) И микроавтобуса (укомплектованного профессиональными приспособлениями, промышленным оборудованием для восхождения и др.), что значительно обойдется в цене (без соответствующего снаряжения и сооружений).

Подробнее...

Люминисцентная светящаяся краска

Светящиеся краски

Нанесенная на изделие светящаяся люминесцентная краска создает эффект свечения в темноте. В ночное время изображение светится различными цветами и оттенками, от зеленовато-желтого и голубого до оранжевого и розового.

 

Накапливая энергию света в течение дня, либо аккумулируя ее из искусственного освещения, нанесенное светящейся краской изображение в темное время суток или при отключении освещения начинает светиться, отдавая весь полученный запас. Применяемое при производстве флуоресцентной краски сырье позволяет добиться длительности свечения до 6-10 часов. Люминесцентные краски AcmeLight, таким образом, позволяют создать уникальные единичные предметы или целые партии оригинальных товаров.

Продукция, в первую очередь, будет интересна:

- рекламным организациям;

- художникам;

- цветочным салонам и магазинам;

- дизайн-студиям и дизайнерам;

- специалистам по автотюнингу, аэрографам;

- производителям сувенирной или новогодней продукции.

Подробнее...

Рекламные объекты в наружной рекламе.

Новые современные и актуальные технологии в производстве наружной рекламы немыслимы без сопутствующих расходных материалов.

Однако для создания рекламного щита, вывески или рекламной конструкции, которые должны хорошо и выразительно смотреться в течение длительного периода, необходимо владеть соответствующими навыками, опытом и знаниями.

Дизайнерам и монтажникам  необходимо очень хорошо разбираться в ассортименте и свойствах применяемых материалов при производстве рекламного продукта.

Самыми распространенными приспособлениями и материалами которые применяются при производстве рекламных объектов являются пластмассы, баннерные пленки и ткани, самоклеющиеся наклейки, металлические конструкции и электронные компоненты для подсветки и визуализации.

При выборе материалов необходимо обращать внимание в первую очередь на их технические свойства, устойчивость к атмосферным колебаниям.

Принимать во внимание климатический период их эксплуатации.

Самый простой способ при безошибочном выборе материалов это обратиться к специализированным поставщикам оборудования и материалов для производства рекламных объектов. Они помогут подобрать вам материалы по оптимальной цене и необходимым свойствам для изготовления требуемых рекламных объектов и конструкций.

Материалы применяемые для изготовления наружной рекламы очень сильно отличаются от материалов применяемых в интерьерном дизайне своим широким температурным диапазоном. Самым популярным материалом для наружной рекламы являются баннеры.
Они используются в качестве декоративного украшения деловой части городской среды. Благодаря  практичности и долговечности, устойчивости к погодным и атмосферным явлениям, малому весу они с успехом используются при оформлении как интерьерной так наружной рекламы

Подробнее...

Реклама на светодиодах.

Световая реклама при помощи светодиодов сегодня является одной из самых недорогих и эффективных способов привлечения внимания. Сегодня существует огромное количество различных типов такой рекламы с использованием электронных светодиодных компонентов.

Светодиодные полупроводниковые элементы имеют существенные преимущества в сравнении с традиционными рекламными технологиями.

Основные плюсы и преимущества использования светодиодов в рекламе.

• Большой выбор конфигураций.

• Быстрая и замена отображающейся информации по мере ее необходимости.
• Широкий диапазон стоимости изготовления.
• Проверенная временем производительность и надежность.
• Практически не требует технического обслуживания.
• Дистанционное управление и программирование отображающейся информации.


• Надежность и длительная продолжительность эксплуатации.
• Работает круглосуточно.
• Не боится механических и атмосферных воздействий.
• Устойчива к температурным перепадам от нагрева до замерзания.
• Очень низкое энергопотребление.

 

Подробнее...

Реклама на транспортных средствах.

Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости.

Реклама на транспортных средствах сэкономит ваши деньги и позволит вам продвинуть свою торговую марку в максимально широкой среде. Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости. Существуют различные варианты коммерческой рекламы на транспорте:   

На автобусах, троллейбусах и других транспортных средствах можно увидеть красочные изображения с рекламной информацией.

Она может быть нанесена всякими возможными способами - клеевым способом или аэрографией, В последнем случае пигменты изображения будут сохраняться в течении более длительного времени.

 

Автобусные салоны или троллейбусы являются отличным местом, где ваши потенциальные клиенты в течение довольно долгого времени смогут ее наблюдать. Это позволит рекламодателям подробно ознакомить аудиторию со своей информацией.

Во время поездки пассажиры смогут не только прочитать рекламный текст, но и запомнить вашу торговую марку, название компании и контактные данные.

Подробнее...

О дизайне и рекламе на наклейках.

Немного популярной информации о наклейках и пленке самоклеющейся.

Итак, наклейки (стикеры), и для чего же их можно использовать?

• Для развлечений (наклейки для детского творчества, стикербомбинг и прочее).

• Для маркировки промышленного оборудования и запасных частей.

• Для маркировки различных видов потребительской продукции (для примера, информационные наклейки на упаковке).

• Наклейка в виде этикетки с подробными потребительскими характеристиками данного товара.

• Наклейки в виде информационных указателей (например, в подземных переходах, на пешеходных дорожках, фасадах и витринах зданий).

Подробнее...

Крышные установки: производство и установка

Наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь - в магазин или офис, кафе или банк - она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести до целевой аудитории нужную информацию о товаре или услуге.

Крышные установки

Крышные установки - прямые потомки средневековых наружных вывесок, еще и необычные и поэтому интересны потребителю. Как видно из названия, установки поэтому и крышные, что устанавливаются на крышах зданий.

Они имеют неоспоримое преимущество перед другими видами наружной рекламы. Прежде всего - охватом потенциальной аудитории, поскольку на высоте, где они располагаются, заметить большую рекламную установку намного легче.

Особенно ночью, когда крышные конструкции (крышные установки), освещены и ярко, бросаются в глаза.

Подробнее...

Объемные буквы в рекламе

Каждая буква слова сама по себе являетсяотдельным рекламным объектом.

Их можно создавать в разных размерах, от одного сантиметра до нескольких метров. Такие рекламные буквы могут освещаться осветительными приборами (например, неон или люминесцентные лампы). Системы освещения подразделяются на внешнее и внутреннее.  Также применяется подсветка белыми светодиодами (встречное освещение).

На сегодня внешняя  реклама представлена достаточно многообразно, но из всего этого разнообразия особенно выделяется трехмерный, объемный рекламный текст. Объемные буквы могут быть независимым рекламным носителем или использоваться в сочетании с другими видами наружной рекламы. Этот вид рекламы выглядит очень эффектно все 24 часа в сутки, но в основном ночью.

Объемные буквы однозначно привлекут ваше внимание, потому что они сделаны очень качественно и очень разнообразно, как по форме, так и по цвету и по освещению. Вариантов их изготовления огромное множество: все начинается с маленьких пластиковых (металлических) букв и заканчивается сложными модульными установками на крышах домов огромных размеров. Трехмерные буквы с внутренним освещением сегодня, пожалуй, самый популярный вид рекламных надписей.

Подробнее...