Пятница 29 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Реклама на светодиодах

Световая реклама при помощи светодиодной подсветки сегодня является одной из самых недорогих и эффективных способов привлечения внимания. Сегодня существует огромное количество различных типов такой рекламы с использованием электронных светодиодных компонентов.

Светодиодные полупроводниковые элементы имеют существенные преимущества в сравнении с традиционными рекламными технологиями.

Основные плюсы и преимущества использования светодиодов в рекламе.

вывеска светодиодная

• Большой выбор конфигураций.

• Быстрая и замена отображающейся информации по мере ее необходимости.
• Широкий диапазон стоимости изготовления.
• Проверенная временем производительность и надежность.
• Практически не требует технического обслуживания.
• Дистанционное управление и программирование отображающейся информации. • Надежность и длительная продолжительность эксплуатации.
• Работает круглосуточно.


• Не боится механических и атмосферных воздействий.
• Устойчива к температурным перепадам от нагрева до замерзания.
• Очень низкое энергопотребление.

Светодиодные вывески и светодиодные бегущие строки можно устанавливать как на улице так и в помещениях:

• На фасадах различных зданий;
• на автостоянках и остановках общественного транспорта;
• В качестве навигации в торговых центрах;
• На площадях масштабных мероприятий;
• В качестве коммерческой наружной рекламы.

Светодиодная реклама устанавливается на таких объектах как:

• Магазины;
• Салоны;
• Спортивные сооружения;
• Муниципальные и государственные учреждения и предприятия;
• Торгово-развлекательные центры;
• Автотранспорт;
• Кинотеатры, клубы и многое другое.

В общем, светодиодные вывески для внутренней и наружной рекламы могут быть установлены абсолютно для любых мероприятий и событий которые требуют особого внимания.

Виды светодиодной наружной рекламы

• светодиодный экран;
• бегущая строка (полноцветная и одноцветная);
• медиафасады;
• светодиодные буквы;
• спортивная доска;
• автомобильные указатели;
• светодиодный крестик для аптек;
• медийные вывески;
• дорожный знак;
• табло обменки валют;