Четверг 25 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Крышные установки: производство и установка

Наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь - в магазин или офис, кафе или банк - она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести до целевой аудитории нужную информацию о товаре или услуге.

Крышные установки Крышная установка

Крышные установки - прямые потомки средневековых наружных вывесок, еще и необычные и поэтому интересны потребителю. Как видно из названия, установки поэтому и крышные, что устанавливаются на крышах зданий.

 

Реклама на крышах имеет неоспоримое преимущество перед другими видами наружной рекламы. Прежде всего - охватом потенциальной аудитории, поскольку на высоте, где они располагаются, заметить большую рекламную установку намного легче.

Особенно ночью, когда крышные конструкции (крышные установки), освещены и ярко, бросаются в глаза.

Во внешней рекламной вывеске чаще всего используют буквы. В крышной установке в качестве рекламного "месседжа" тоже применяется текст, который позволяет без особого труда визуально воспринять фразу на значительном расстоянии и под определенным углом. Иногда крышные установки изготавливают просто огромных размеров. Поэтому нужно смонтировать надежную и прочную конструкцию, которая:

• достаточно устойчива и не деформируется под собственным весом;

• надежно закреплена, поскольку размещается на большой высоте.

Крышная установка. Как она работает?

Конструкция располагается на здании выше обычного уровня других объектов, следовательно, видно издалека. Статистика показывает, что такой вариант размещения рекламы, когда она «парит» над домами, увеличивает охват аудитории, привлекает больше клиентов к компании-заказчику. А световые и динамические эффекты просто не позволят кровельную установку оставить без внимания. Яркая реклама еще и приносит пользу городу, дополнительно освещая улицы и переулки.

Изготовление крышных установок предполагает использование различных видов и вариантов: большие или маленькие, объемные или плоские буквы, бегущая строка, или световое панно и даже плазменная панель. Красиво оформленный логотип или слоган компании-рекламодателя не только привлечет внимание, но и вызывает уважение.

Преимущества визуальной рекламы

Крышные установки решают одновременно несколько маркетинг-целей и обладают рядом преимуществ:
• визуально превосходят другие виды наружной рекламы не только в размерах, но и в эффективности;
• видно за несколько километров из любого угла обзора, что позволит увеличить узнаваемость торговой марки и охватить больше покупателей;
• увеличивают статус и престиж компании и одновременно указывают на ее местонахождение;
• классические виды наружной рекламы давно надоели потребителям и вызывают раздражение, чего нельзя сказать о кровельной системе.

Причины популярности

• Масштабность. Фантазия дизайнера, заказчика или исполнителя не будет ограничений. Ведь пространства на крыше здания достаточно для того, чтобы установить объект любой величины и сложности.
• Вариативность. Элементы объемные, динамические, выносные, сочетание различных форм - все это приемлемо и будет делать кровельную установку уникальной.
• Яркость. В наружной рекламе такого типа применяется подсветка внутренняя, внешняя, динамичная, световое панно, бегущая строка, неоновые огни. Такая иллюминация создает ощущение праздника и положительно сказывается на имидже заказчика.
• Доминирование. Кровельные рекламные установки - яркие и крупные объекты, которые располагаются над зданием и привлекают более широкую аудиторию. Это создает положительное мнение о фирме заказчика и повышает репутацию продукта. Следовательно, увеличивает прибыль от его продажи.
• Эффективность.

Ни один другой вариант наружной рекламы не охватывает более широкий круг потенциальных потребителей.

Изготовление и монтаж крышных установок

Производство рекламной конструкции на крыше здания является достаточно сложным процессом, который состоит из:

• оценки состояния поверхности крыши на предмет возможности установки крепежных узлов и деталей;
• разработки дизайна кровельной установки с учетом технологических требований;
• получение разрешительных документов для установления объекта внешней рекламы;
• изготовление проекта несущих деталей;
• согласование проекта в госучреждениях;
• производства кровельной установки;
• установки.