Среда 24 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Транспарант или рекламный баннер

Транспарант это рекламный баннер, натянутый с помощью веревки.транспаранты на проспекте фото

Транспарант - это только один из видов наружной баннерной рекламы, но из-за его популярности он часто используется в качестве общего названия для всех напечатанных баннерных винилов.

Рекламные винилы можно использовать в качестве временной рекламы для предстоящего мероприятия, благодаря их низкой стоимости и возможности легко помещаться в любом месте.

С таким же успехом винилы также используются в качестве долговременной наружной рекламы благодаря их стойкости к погодным условиях и способности печатать на них привлекательные фотореалистичные изображения.

Мы познакомим вас с различными видами виниловой рекламы, ее преимуществами и способами изготовления.

Для производства наружной рекламы используется оборудование широкоформатной печати. Применяются принтеры с интеллектуальной технологией управления печатью и изменяемым размером капель чернил. Это позволяет выбирать как качество печати с различным разрешением, так и использовать экономные режимы печати текста, в зависимости от содержания и графического дизайна вашей рекламы.

В дополнение к печати также предлагаются альтернативные технологии производства прозрачных пленок - нанесение наклеек на плоттер из гибкой пленки ПВХ на виниловые поверхности. Такой баннер имеет срок годности 6 и более лет и может использоваться в качестве рекламных и информационных объявлений на открытых площадках: строительных ярмарках, автомойках, садовых центрах и т. д.

Для всей широкоформатной рекламы обычно предлагаются соответствующие отделочные работы в зависимости от ее местоположения и способов монтажа. Рекомендуется готовить графический дизайн специалистами, которые будут производить ваш заказ с учетом их оборудования.

Виниловые баннеры являются отличным рекламным материалом для рекламы, презентаций и тренингов. Они обычно используются на улице и в помещениях, могут быть установлены на витрине, на стене, на проходах. Они также используются неоднократно и в разных местах.

Рекламный баннер и транспарант, как инструменты продвижения, имеют много преимуществ:

* Низкие цены - когда вам нужна краткосрочная реклама для предстоящего мероприятия, открытия магазина или срочной рекламы.

* Мобильность - могут использоваться несколько раз, например, на различных выставках или случайных мероприятиях. Они легкие, их можно свернуть и, таким образом, транспортировать и хранить. Они обеспечивают быструю и простую установку разными способами.

*Широкое применение - легко устанавливаются в самых разных местах: между зданиями, между колоннами, между деревьями, на заборах, на перилах, на стенах, на витринах или могут свободно висеть на потолке.