Пятница 29 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Штендер рекламный

Штендер рекламный – это такой рекламный щит совсем небольшого размера (до 1,5 кв. м), двух или односторонний, который изготовлен в рекламный штендервиде небольшого раскладного «домика».

Необычное название, прижившееся в России, пришло к нам из немецкого языка, иногда выносные штендеры уличные называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это один из самых недорогих и эффективных способов привлечь внимание покупателя, кратко рассказать об оказываемых услугах и, конечно, способствовать развитию вашего бизнеса.

Главными достоинствами штендера являются его невысокая себестоимость, возможность очень быстрого изготовления, универсальность за счет оперативного редактирования публикуемых объявлений, устойчивость к климатическим условиям, мобильность.

Наружные рекламные штендеры или как их еще называют штендеры уличные устанавливаются для привлечения внимания потенциальных покупателей к рекламодателю рядом с кафе, возле магазина, у входа в отдел продаж или офис;

особенно эффективен штендер, когда поток потенциальных клиентов проходит совсем рядом, но вне прямой видимости главной вывески предприятия, например, в подвальном помещении, за углом или в арке.

Кроме основной информации, рекламный штендер может предоставлять и дополнительную расширенную информацию о разнообразии ваших товаров и услуг, сезонных акциях и скидках.

Современные рекламные материалы позволят быстро заменить содержание: например курс валют (используются сменные таблички), если это меню кафе (можно писать мелом по поверхности штендера).

Штендер для рекламы состоит из главной несущей конструкции (рамка из профилированного металла или трубки диаметром 20-30 мм) различной формы и основного так называемого рекламного поля, на которое уже будет наносится основная рекламная информация для потребителей. В качестве основы рекламного поля, используются разные материалы, но как правило оцинкованная сталь.

Рекламные штендеры всегда востребованы, так как они сочетают в себе доступную стоимость (в сравнении с бигбордами) и высокую их рекламную эффективность. Главным достоинством таких конструкций несомненно является их мобильность — штендер может быть установлен в любом необходимом месте и без использования каких-либо дополнительных инструментов.