Четверг 25 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

О способах печати визиток

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид карточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность.

Современный бизнес и производство, несмотря на уход в виртуальную реальность, не могут обойтись без стандартов маркетинга – визиток. Но технологический прогресс позволяет создавать визитные карточки компаний и предприятий не только различного формата, но и изготовленных различными способами.

Какую визитку сделать?

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид Пластиковая визиткакарточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность. Каждый из способов печати имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при заказе изготовления визиток.

На сегодняшний день существует три основных способов печати визитных карточек:
- цифровая;
- офсетная;
- шелкотрафаретная.

Все они отличаются стоимостью процесса, да и дизайн выгодно отличается в каждом из вариантов.

При заказе визитных карточек стоит точно определить, с помощью какого способа их будут печатать, в том числе от этого зависит, насколько эффектной будет рекламная кампания.

Самой оперативной и популярной на данный момент печатью визитных карточек является цифровая печать. Хорошее цифровое оборудование работает настолько быстро, что небольшой тираж визиток могут распечатать и порезать в присутствии заказчика. Вот только если требуется действительно хорошее качество карточки, то следует ограничить тираж 500 экземплярами. При большем количестве визиток, печать начинает проявлять свои недостатки, снижается четкость и яркость цветов. Кроме того, цифровая печать не может точно передать сложные оттенки и индивидуальный дизайн.

Большие тиражи визиток (от 500 до практически неограниченного количества) лучше изготавливать с помощью офсетного способа изготовления. Офсет позволяет передавать точные оттенки, учитывая особенности цветопередачи. Кроме того, офсетная печать позволяет использовать необычные краски и особо плотную бумагу, что придаст неповторимый колорит и эффектный внешний вид визиткам.

Что касается шелкотрафаретной печати визитных карточек, то этот способ является относительно новым в рекламном бизнесе, но его популярность растет с каждым днем. Данная печать позволяет изготавливать уникальные, эксклюзивные визитки не бумажные, но и пластиковые визитки, тканевые, металлические и даже стеклянные. Для изготовления визиток таким способом печати требуется особый макет, а стоимость готовых визиток достаточно высока.

Стоит учитывать, что офсетная и шелкотрафаретная печати визитных карточек – долгий процесс, требующий особых технических условий и оборудования, поэтому эти варианты печати подходят тем, кто не торопится получить тираж, на изготовление которого требуется несколько дней, а то и недель. Все зависит от сложности макета и количества требующихся визитных карточек.

Тем не менее визитки, изготовленные любым из способов печати, остаются на сегодняшний день самым доступным и эффективным способом рекламы, который поможет бизнесу получать новых клиентов и привлекать к себе внимание, увеличивая прибыль.