Суббота 20 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Фактор эффективной продажи изделия – это его этикетка

СОЗДАНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЭТИКЕТКИ

Этикетка "Масло подсолнечное"

Важнейший фактор эффективной продажи изделия – это его этикетка.

Именно этикетка, показывает достоинства товара и его свойства. Благодаря красивой упаковке, человек подсознательно начинает хотеть купить товар. То, как покупатель «смотрит» на товар, определяет купит он его или нет.

В результате качественной и более того красивой упаковки, продажи можно повысить, при малой затрате на рекламу. Если говорить о спонтанной покупке, то именно к ней подталкивает хорошая упаковка. Благодаря этому, прибыль предприятия способна многократно увеличиться.

Дизайн этикеток

К сожалению, компании, чьи изделия существуют на рынке более 2 лет и не меняют свою упаковку на протяжении всего времени начинают терять доход. Связано это с тем, что покупателю прежний стиль начинает «приедаться». Именно поэтому необходимо вовремя проводить редизайн упаковки.

Новая, яркая этикетка и проверенный годами продукт – то, что ищет потенциальный покупатель. Именно поэтому важно найти качественного производителя наклеек, который и подскажет, и поможет в выборе этикеток.

ЧТО ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ МАКЕТ ЭТИКЕТКИ

Что такое макет? Из чего он состоит? Именно этими вопросами задаются люди, только начинающие в продажах, или впервые столкнувшиеся с созданием оригинального дизайна. Логотип, название товара, его состав, адрес производства – вот далеко не весь список того, что обязательно должно быть указано на упаковке. Кроме того, броские слоганы и иллюстрация самого товара дополняют картину товара.

РАЗРАБОТКА  ДИЗАЙНА УПАКОВКИ: ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Сейчас, хотелось бы рассмотреть главные вопросы в создании оригинальных и продающихся этикеток и упаковок.

  1. Для какого продукта разрабатывается? Для каждого товара необходима своя упаковка. Размер, плотность и функциональность – это те факты на которые напрямую влияет само изделие. Для телевизора нужна большая и плотная упаковка, в то время как для овощей – небольшая и гибкая.
  2. Кто будет покупать товар? Подходит ли товар только для женщин или только для мужчин – фактор, которым невозможно пренебречь при создании упаковки. Кроме того, то на какой ценник ориентирован продукт, имеет влияние на разработку самой этикетки. К примеру, товары могут быть ориентированы на молодое поколение, в таком случае нельзя обойтись без яркой, но простой упаковки.
  3. Где будут покупают продукцию? Нужно понимать где продается товар. Супермаркеты, гипермаркеты, ларьки – в наше время существует множество мест, где можно купить товар. И в связи с этим товар начинает восприниматься по-разному. Посмотрев на продукт в интернете, покупатель может не захотеть купить его в магазине.

ПРИЗНАКИ ВОСТРЕБОВАННЫХ ЭТИКЕТОК И УПАКОВОК

На протяжении довольно долгого времени удалось выяснить то, что привлекает людей именно в упаковках. И сейчас хотелось бы об этом рассказать.

Яркие шрифты, простота и ясность – вот те признаки о которых знает каждый потребитель. Но что же касается более «потайных» признаков? Во-первых, это портативность. Большинство людей в связи с их ритмом жизни отдают предпочтение лакомствам, которые удобно взять с собой. На работу, на прогулку, в поезд всегда берутся продукты, которые занимают мало место и мало весят.

Во-вторых, информация, удобная для прочтения. Психологами было доказано, что человек воспринимает информацию в определенном порядке. В связи с этим, если человек может прочитать всю информацию за короткий период, то это «подтолкнет» его к покупке. Если на упаковке много ненужной информации, то это снизит вероятность покупки товара.

В-третьих, привлечение внимания детей. Приходя в магазин с ребенком, родители слышат: «Мама, купи». И глядя на свое чадо, взрослые тратят деньги. Благодаря этой не совсем чистой тактике, продажи растут у большого количества производителей.

Именно поэтому, большое количество предпринимателей теряют свою прибыль из-за неправильной упаковки товара. Играя на психологическом факторе, строятся большие империи. Если вы хотите получать прибыль, то не стоит пренебрегать таким важным фактором как упаковка.