Пятница 19 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Создание плакатов, несколько важных вещей

Создание хорошего плаката, независимо от того, для чего он предназначен, может быть действительно красивым, но и превосходным рекламным инструментом.
Есть несколько принципиально-важных вещей, о которых мы должны знать, создавая плакат:хороший плакат
Дизайн плаката должен передавать информацию, которая в то же время привлекает внимание и покрывает эстетические вкусы аудитории. Плакат должен быть максимально информативен и визуально доступен для аудитории для которой он предназначен.

Какие самые популярные размеры плакатов?

> Печать плакатов А3 (42 на 30 см). По размеру как два листа A4  Самый недорогой, мобильный и эффективный вариант плаката.

> Формат плаката А2 (42 на 60 см). В 4 раза больше, чем A4, и вдвое меньше A1

> Формат плаката А1 (84 на 60 см). Размер в половину меньше, чем A0.

> Формат плаката А0 (84,1 на 118,9 см). Самые  крупные плакаты в данном формате, поэтому хорошо видны издалека.

Текст на плакате должен быть грамотно написан и с читаемыми шрифтами, которые легко воспринимаются с необходимыми акцентами.
Визуальная информация размещенная на плакате с текстом не должна быть загроможденна и быть легкодоступной, бросаться в глаза.
Дизайн должен иметь мгновенное воздействие и привлечь внимание заинтересованного пользователя, а именно- ценная информация, которая должна вдохновить его принять желаемое действие или совершить покупку. 

Говоря о стильном дизайне плаката с однотонной цветовой палитрой с плавными переливами, бледными цветами и слабой яркостью, он может конечно  выглядеть чрезвычайно элегантно. Тем не менее, ничто не привлекает глаз пользователей так, как яркость и контраст.
Сильный контраст, яркие цвета и хорошая насыщенность однозначно привлекут внимание случайных прохожих.

Не стоит беспокоиться о том, чтобы  немного поэкспериментировать!

Где будет размещаться ваш плакат? Размещение плакатов.

Факторы: расположение и размер чрезвычайно важны.

Следует избегать визуального беспорядка людей с несколькими рекламными материалами. Кроме того, очень важен визуальный  контраст, дизайн не должен смешиваться с окружающей средой, поэтому необходимо заранее продумать, где будет размещен плакат.

Необходимо заранее определиться с  размером и местом размещения будущего плаката.

Как мы хорошо знаем, плакаты довольно большие по размеру. Важно также отметить, что чем больше холст перед дизайнером, тем меньше толерантность к ошибкам. Плакат с некачественными пиксельными изображениями, белыми краями и размытыми цветами не будет считаться профессиональным. Не говоря уже о полной трате времени со стороны дизайнера и денег со стороны клиента!
Создайте мини-версии вашего дизайна плаката для использования в других местах: в социальных сетях, на вашем веб-сайте, в письмах или листовках.

Предварительная подготовка проекта для вашего дизайна плакатов имеет решающее значение.  Допечатная проверка изображения и тщательное планирование макета позволят убедиться, что ваш отпечатанный плакат или рекламный щит будут выглядеть так же, как на изображении вашего монитора.

Независимо от того, выбираете ли вы для плаката фотографию, иллюстрацию или текст, данный элемент должен быть доминирующим и легко читаемым издалека.

Когда вы разрабатываете плакат, подумайте о плотных одиночных элементах, фокус должен падать на определенную точку. 

Вы должны быть очень осторожны в отношении комбинации всех этих элементов- иметь между элементами вашего дизайна достаточный контраст, необходимо чтобы все все визуальные элементы легко читались  и выделялись.