Суббота 20 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Изготовление журналов это лучший способ привлечения клиентов и деловых партнеров

Печать журнала остается одной из самых действенных рекламных методик, позволяет привлечь

клиентов, завоевать доверие партнеров. Перед заказом изготовления таких изданий нужно создать их макет и определить подходящие характеристики.

 

журналы в рулонахЖурналы остаются одним из наиболее эффективных способов влияния на аудиторию для бизнеса в любой сфере. Их печать заказывают многие компании, работающие с клиентами, покупателями, деловыми партнерами. Такие периодические издания удерживают интерес, являются идеальным способом рекламы своих товаров или услуг. Но достичь перечисленных целей можно лишь при соблюдении всех стандартов изготовления этой продукции. Типография должна иметь современное оборудование, предлагать несколько способов производства, поддерживать выгодные условия выпуска небольших тиражей.

Какие этапы включает изготовление журналов

 

Специальный выпуск журнала - корпоративного, рекламного или других, всегда включает несколько этапов:

  • передача макета – заказчик должен направить исполнителю электронную версию издания;
  • предпечатная подготовка – предоставленный образец готовят к выпуску, вносят правки;
  • изготовление необходимого тиража с применением согласованных материалов, типа печати;
  • последующая обработка – ламинирование, фальцовка, высечка, биговка и другие процедуры.

 

В зависимости от потребностей заказчика для их печати используют газетную, матовую или глянцевую бумагу. Первый вариант является самым дешевым, но остальные обеспечивают более эффектный и привлекательный результат.

 

Какие факторы влияющие на стоимость печати в типографии

 

Итоговая цена изготовления журналов зависит от нескольких факторов:

  • тираж – количество экземпляров и способы обработки каждого из них;
  • метод печати – применяют офсетные, ротационные или цифровые технологии;
  • вид материала – использование матовой, глянцевой, газетной бумаги;
  • формат – определяет параметры будущей печатной продукции;
  • цвет – полноцветная полиграфия обходится дороже черно-белой.
  •  
  • Дополнительными факторами, влияющими на стоимость тиража, являются способы допечатной подготовки, последующей обработки. Верстка, редактирование, создание полноцветной обложки из черно-белого исходника, ламинирование и другие виды работ повышают цену изготовления издания.

  •  
  • Способ печати следует выбирать в зависимости от количества экземпляров журнала. При небольшом объеме самым выгодным является цифровой метод, предполагающий прямую распечатку продукции с электронного макета. В остальных случаях затраты поможет снизить офсетная технология.