Четверг 28 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Основные направления разработки брендбука

Все составляющие бренда должны быть собраны  и зафиксированы в одном месте. Такое место называется – брендбук.

Чтобы сделать компанию более привлекательной для клиентов, необходимо позаботиться о ее оформлении с учетом тех преимуществ, которые обеспечивает корпоративный стиль.

 Пример брендбука компании

По этой причине разработка брендбука компании для бизнеса остается одним из самых выгодных моментов для каждого бизнесмена.

Под данным термином скрывается целый конгломерат различных образцов графики, которые подчеркивают наличие фирменного стиля организации. Если подобными работами занимаются профессионалы, то готовый результат их деятельности будет иметь вид не простой яркой книжки, дополнительной символикой компании.

Вместо этого перед нами предстает готовое решение, которое можно использовать в различных направлениях, включая различные акции компании. Тот бизнесмен, который считает фирменный стиль ненужно тратой средств, рискует в итоге остаться без клиентов и продаж.

Выгодное предложение

Благодаря тому, что создание брендбука для бизнеса предполагает создание целого набора различных иллюстраций и графических материалов, которые указывают на стиль компании, то перед нами возникает удобный инструмент для повышения успешности организации

В процессе разработки подобного элемента должны принимать участие только опытные специалисты, которые уже успели справиться с несколькими важными заказами.

Только в этом случае можно будет дать гарантии того, что имидж компании будет надежно защищен.

Профессиональный подход также станет гарантией защиты для самой продукции, которая изготавливается компанией. Поэтому любые нападки со стороны конкурентов, посягающих на индивидуальность компании, удастся быстро пресечь.

Эффективность и грамотность разработки фирменного стиля - брендбука позволяет в итоге достичь тех целей, которые играют важную роль для компании. Если работе уделяется достаточно внимания, то можно быть уверенным в том, что сотрудничество с партнерами станет более эффективным и выгодным для самой компании.

Дилерские сети всегда с готовностью рассматривают предложения организаций, которые уделяют брендбуку достаточно внимания. В итоге ваши старания не пропадут зря, ведь брендбук станет мощной основой, которая в дальнейшем сыграет решающую роль в позиционировании на рынке.

Лучше всего рассматривать данную услугу в качестве целого свода правил, благодаря которым удается нормировать поведение компаний, а также укладывать основу для собственного имиджа. Стоимость подобных работ складывается из нескольких факторов, включая технологии, используемые при создании иллюстраций и их разнообразие, поэтому каждый проект уникален.