Пятница 29 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Логотип на сувенирах

Корпоративные подарки и сувениры это отличный вариант для проявления внимания, благодарности и значимости.

Для создания праздничного настроения нужно грамотно составить список подарков и тщательно продумать их оформление. Чтобы уменьшить расходы, лучше заказать корпоративные сувениры для сотрудников и клиентов заранее и желательно оптом в одной компании.

На выбор корпоративных сувениров влияет несколько факторов, которые обязательно стоит учитывать перед покупкой презента:Кому Технологии нанесения изображения на сувенирывыбирается подарок. Позиция компании. Тематика сувенира. Смысловая нагрузка нанесенного логотипа. Как будет происходить вручение.

Почему корпоративные подарки важны?

Корпоративные сувениры с логотипом - это не только продвижение компании, но и продукция, которая позволяет:

Показать свою заботу к сотрудникам и клиентам.

Проявить внимание к партнерам по бизнесу.

Повысить востребованность в товарах и услугах.

Увеличить доходы.

Последнее время популярно проводить корпоративы и конференции.

На таком мероприятии будет уместно вручить каждому посетителю небольшой, но функциональный презент. Сувенир с логотипом компании станет предметом длительного использования и будет напоминать о том, кто его подарил. Это хорошее решение для привлечения новых клиентов. Как наносятся изображения?

Корпоративные презенты могут иметь различные варианты: ручки, флешки, кружки, статуэтки, а также разнообразное оформление, которое дополняет оригинальный рекламный логотип.

Современные технологии позволяют получить высококачественное изображение логотипа при помощи таких методов:

Лазерная гравировка.

Применима для металлических, деревянных, пластмассовых, стеклянных сувениров. Фольговое тиснение. 3-д гравировка лазером на любом материале.

Ультрафиолетовая печать.

Позволяет создавать изображения на изделиях любой формы.

Печать с помощью тампона.

Перенесение краски на сувенир из любого материала.

Шелкография.

Трафаретная печать с нанесением стойкого красителя.

Тиснение высокой температуры. Вид нанесения картинки зависит от материала, а также его формы.

 

Корпоративные сувениры и подарки с логотипами - ненавязчивый вид презента для рекламных целей, а также приятный знак внимания для коллег и партнеров. Воспользуйтесь ими, чтобы наладить рабочие отношения и атмосферу в коллективе.