Среда 24 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Печать на воздушных шарах, как это делается

Печать на воздушных шарах – это такой технологический процесс, при котором необходимое изображение переносится и закрепляется на латексной поверхности. Данная технология производства в виду невысокой ее стоимости, становится более популярной и привлекательной из-за своей  оригинальности.шарики смайлики

Печать на шарах:  реклама (воздушные шары +с логотипом);
дизайн; оформление помещений;
украшение ярмарок, выставок, презентаций;
праздников  (дни рождения, корпоративы, свадьбы, утренники и.т.д.).

Способы переноса изображения на шары.

Выбор технологии оформления шаров зависит от времени, необходимого на печать, от особенностей материала и необходимого количества готовых изделий. Существует два способа переноса изображения на надувные шары:

Офсетная печать.

Применяются специальные штампы, на которых нанесен необходимый текст или рисунок необходимого формата. Штамп погружается в специальные чернила, после чего проворачивается вокруг шара. Таким образом надпись в негативе отпечатывается на латексе и читается в нормальном виде.

Шелкография (трафаретная печать)

Довольно распространенная технология, но вместе с тем, не дешевая. В производстве используется специальный станок предназначенный для печати на шарах - так называемые шелковые экраны, которые помещают на латекс. Эти экраны представляют собой  трафареты с нанесенным на них рисунком. Изображение переносится на изделие, когда оно входит в контакт с поверхностью изделия. После нанесения изображения, шары подвергаются просушке на специальном оборудовании для более устойчивого закрепления нанесенного изображения.

При малых тиражах на небольших предприятиях используется ручная работа, но она несравнима с автоматизированным оборудованием для печати больших тиражей.

Наклеивание пленки

Один из самых дорогостоящих способов, которые выполняются вручную. Эта методика чаще всего применяется для нанесения изображений на шары больших, нестандартных размеров.. Качество такого изображения оставляет желать лучшего, из-за возможной деформации.

Некоторые особенности

Есть некоторые  специфические особенности работы с шарами, отличающие полиграфию на шарах от других.
Изображение печатается на уже надутый шарик. Все способы печати на латексных шарах позволяют работать с изделием наполненным газом до уровня 80 процентов от их объема. Таким образом поверхность шара будет оптимально контактировать с красителем и пигмент будет нанесен ровным слоем, без потеков и трещин.

Применяемый краситель не должен растворять латекс. Если краска будет разъедать поверхность латекса, шары быстро выйдут из строя, лопнут, сдуются. К выбору красителя необходимо подходить с  очень большой ответственностью, его характеристики должны соответствовать условиям материала для нанесения. Краситель должен хорошо впитываться в материал и надежно в нем закрепляться, но ни коим образом не повреждать структуру латекса. После печати шары остаются в надутом состоянии до полного их высыхания, а затем помещаются в сушилки.

После оценки их товарного вида, шары сдуваются до определенных размеров для удобной транспортировки. Чтобы получить менее интенсивный цвет, краситель наносится на шары, в надутом не более чем на 50 процентов их объема.