Пятница 29 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Особенности сублимационной печати

сублимация на кружкахДаже начинающие предприниматели знают о том, что без качественной рекламы практически невозможно занять прочные позиции ни в одной сфере бизнеса. Для донесения информации об услугах и особенностях продукции компании используются различные виды рекламоносителей, типографии закупают новейшее оборудование для рекламного производства, а маркетологи изучают новые виды рекламной индустрии.

Одним из современных способов окрашивания синтетических материалов является сублимационная печать.

Данная технология позволяет получить яркие и износостойкие изображения не только на бумаге, но и на текстиле, предметах одежды и различных сувенирах.

Сублимация это простыми словами технология, которая  предполагает нагрев красителя до газообразного состояния, минуя жидкую фазу, и нанесение его на выбранный материал. Износостойкость и высокое качество получаемого изображения обусловлено тем, что красящее вещество проникает глубоко в рабочую поверхность под воздействием высоких температур и давления.

Сфера использования сублимации

Оборудование для сублимационной печати используется в различных сферах, потому как рисунок можно переносить практически на любой материал. Посредством этой технологии изготавливают большой ассортимент рекламно-сувенирной и информационной продукции:

  • посуда и предметы интерьера;
  • облицовочные стройматериалы;
  • предметы одежды и головные уборы;
  • вывески, рекламные плакаты и интерьерные стойки;
  • сертификаты, дипломы и награды.

Особенность сублимационной печати заключается в том, что в процессе используется красящее вещество, способное адгезировать только с полимерными материалами. Поэтому в качестве носителя выбираются ткани, состоящие не менее чем на 60% из синтетических волокон, а перед нанесением рисунка рабочая поверхность покрывается специальным акриловым лаком. Если соблюдены правила технологии, полученные изображения не выгорают и не стираются даже после длительной эксплуатации изделия.