Четверг 28 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Рекламный сувенир

Сувенирная реклама - это любая текстовая или графическая информация рекламного характера, которая наносится на поверхность

рекламные потребительские изделиясувенирных изделий, предназначенных для бесплатного распространения среди представителей целевой аудитории рекламодателя. Сувенир - это бесплатный подарок, который демонстрирует доброжелательность клиентам, партнерам или сотрудникам компании.

Что же такое на самом деле рекламный сувенир?

В ее основе это хороший сувенир с определенными характеристиками и пользовательскими качествами. Такие изделия брендируются путем размещения на них названия компании или логотипа. Они распространяются среди заранее определенной целевой аудитории, которые должны будут оказывать на потенциальных клиентов определенное рекламное воздействие. В результате чего информация рекламируемой компании будет хорошо заметна, тем самым формируя положительный ее имидж, повышать привлекательность среди клиентов и партнеров.

Продвижение через сувенирную продукцию является разновидностью имиджевой рекламы. Различные предметы здесь выступают не только как носители информации, но и как инструмент воздействия на аудиторию.

КАКИЕ ЗАДАЧИ УСПЕШНО РЕШАЕТ СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА?

Первая задача: ваша реклама должна как можно чаще быть в поле зрения.

Каждое ваше рекламное объявление в виде логотипа или слогана активно работает над узнаваемостью вашего бренда, но на сувенирах она особенно эффективна, потому что рекламные носители, как правило, являются достаточно функциональными предметами домашнего обихода. Также немало важно, чтобы, в отличие, например, от наружной рекламы, сувениры распределялись среди заранее определенной вашей аудитории,

Вторая задача: стимулировать действия.

Реклама не имеет никакого смысла, если в конечном итоге она не приводит к реальному контакту между ее получателями и компанией. Сувенирная продукция в этом смысле эффективна благодаря своему практическому использованию. Потому что, так или иначе, название компании или ее логотип, которые постоянно (насколько это возможно) мелькают перед глазами на вашем сувенире, напоминают о компании и ее поле деятельности. Когда человек держит предметы, которые являются сувенирной рекламой, шанс обратиться к компаниям, отмеченным на них, при необходимости, значительно возрастает.

Третья задача: быть более узнаваемыми.

Сувенирная реклама, которая постоянно присутствует в хозяйстве владельца, может спонтанно привлекать внимание и окружающих. Таким образом, рекламное сообщение распространяется среди большего числа потребителей и общий уровень популярности вашего бренда или компании значительно увеличивается.

Другими словами, сувенирная реклама распространяется в виде подарка, который должен вызывать положительные эмоции.

рекламные потребительские продуктыСувенир – это, прежде всего функциональное изделие. Если рекламное сообщение размещено на нем стильно и не портит общий вид предмета, то и предмет, и объявление на нем воспринимаются как единое целое. Исключением из правила является случай, когда основой является сама реклама, а сувенир - просто бесполезное изделие, тогда он может вызывать обратные раздражающие эмоции. Поэтому главное правило сувенирной рекламы заключается в том, чтобы сфокусироваться на полезном, практичном, интересном или красивом сувенире с ненавязчивой и стильно нанесенной рекламой на нем.

Мы часто сталкиваемся с понятием сувенир как с чем-то маленьким, дешевым и непривлекательным. Поэтому рекламодатели и рекламные агентства обязаны творчески и ответственно подумать о задаче выбора медиа для сувенирной рекламы. Выбор оптимальных средств массовой информации не прост и очень часто, рекламные сувениры, которые изготавливают без предварительного изучения интересов целевых адресатов, являются банальными и скучными. Вот почему вопрос выбора является ключевым.

Какой рекламный носитель должен быть подходящим средством для привлечения внимания и создания положительного влияния на имидж компании или бренда? Вариантов здесь много, и выбор зависит от целей компании и характеристик ее аудитории.