Четверг 25 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Лентикулярная печать или стерео варио

Стерео вариоЛентикулярная печать

Несмотря на то, что мы живем в трехмерном мире, полиграфическая реклама до сих пор чаще всего обходилась двумя измерениями. Стерео-вариотехнология – это печать полноцветных объемных изображений, передающих форму и динамику изображаемых объектов, характер их поверхности, а также изменяемое взаимное расположение предметов в пространстве.

Движущаяся и/или объемная картинка интересна скучающему зрителю уже самим фактом своей динамики и объемности.

Стерео-варио изображения, используемые в рекламной полиграфии, дают возможность качественно повысить эффективность рекламы за счет более высокой степени привлечения внимания потребителя и более эффективной фиксации его внимания а объекте рекламы.

Изображения с различными визуальными эффектами – новый вид рекламных носителей, который имеет огромный потенциал и возможности. На чрезвычайно широком западном рынке продукты технологии «Живой Печати» очень популярны среди бизнеса любой величины в различных рыночных областях.

Сегодня этот вид стерео варио рекламоносителей становится чрезвычайно популярным и в России.
И неудивительно, потому что это наиболее эффективный на сегодняшний день инструмент для увеличения продаж продуктов и услуг различных компаний, оказывающий наиболее мощное и долговременное воздействие на потребителя.

Все больше компаний становятся нашими клиентами, применяя в своей продукции трехмерные и анимированные изображения. Среди них такие как General Electric, LEGO, Coca-Cola, Pepsi-Cola, Siemens, Sony, Intel, Microsoft, Master Card, Nestle, торговые марки «Благов», «Хортица», «Taft», «Colgate», «Revlon» и многие другие.

• более эффективно привлекают и на длительное время фокусируют на себе вниманиестерео-варио
потенциального покупателя,
• существенно увеличивают контраст воспринятого качества среди конкурирующих
предложений;
• позволяют повысить время наблюдения за визуальной информацией и обеспечивают
получение качественно других эмоциональных впечатлений,
• улучшают восприятие информации благодаря яркости, ясности, глубине, динамике
и реализму изображений,
• имеют большую реалистичность, способствуя созданию прочной ассоциативной связи
с рекламируемым продуктом,
• увеличивают продажи, глубже связываясь с потребителем на эмоциональном уровне.

 

Реклама с помощью стерео-варио изображений поможет обеспечить долгожданное преимущество продукции вашей компании, позволив превзойти конкурентов в привлечении внимания потребителей к ее новым особенностям и возможностям. Таким образом, вся ваша работа над улучшением качества и ассортимента окажется более эффективной.
Вы получите дополнительные доходы от этого решения, которое вы так долго искали!

Основные сферы применения: сувенирная и рекламная продукция, включая интерьерную и наружную рекламу, обложки журналов, книг, вкладыши в печатные издания, а также промо-, эксклюзивная и подарочная упаковка и этикетка.
Если говорить о рекламной продукции, то, как известно, воздействие POS-материалов на покупателя ограничено как по месту, так и по времени. Удержать взгляд человека традиционными средствами становится все труднее. Здесь и приходит на помощь стерео-варио технология. Мы предлагаем принципиально новый вид рекламных носителей, совмещающих в себе достоинства традиционных POSМ и средств анимации.

Такая реклама обладает оригинальностью, увеличивает время визуального контакта по сравнению с обычным плакатом или световым коробом и работаeт не только при прямом рассматривании. Потребитель увидит движение даже боковым зрением  обязательно обратит внимание на рекламируемый объект.

Кроме того, традиционная реклама вызывает эффект привыкания, и довольно скоро люди начинают ее игнорировать, в то время как элементы стерео и анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости аудитории. Поскольку POS-материалы работают в основном с ассоциациями и образами, заложенными рекламой товара, то наша технология дает дополнительные возможности по установлению взаимосвязи между видеорядом рекламного ролика и анимированным POSM, что приводит к устойчивым ассоциациям с рекламой бренда в момент покупки.

Сферы применения стерео-варио продукции

Сферы применения стерео-варио продукции очень широка, приведем некоторые примеры:

POS-материалы (оформление мест продаж):воблеры, постеры, шелфтокеры, мобайлы, стопперы, хедеры и т.д.

Малоформатная рекламно-сувенирная продукция: календари, открытки визитки, компьютерные коврики, пригласительные билеты, сувенирные открытки и т.д.

Оформление CD/DVD дисков, аудио- и видеокассет (в т.ч. как средство защиты от подделок).

Элитная упаковка со стерео-вариоэффектом (в т.ч. как средство защиты товара от подделки). Изготавливается либо целиком из пластика, либо обычная упаковка имеет лентикулярные вставки, или окна.

Indoor: оформление интерьеров офисных помещений и элитных квартир, клубов, казино, ресторанов и т.п. (лайтбоксы, панно, выставочные стенды и т.д.), стекла для игровых автоматов с эффектом стерео-варио – новое решение для игровой индустрии, с объемными (стерео) и анимированными (варио) изображениями.

Indoor-Outdoor: крупноформатная стерео-вариопродукция для интерьерной и наружной рекламы (световые короба, вывески, рекламные щиты, штендеры, пилоны и т.п.).

Основные сферы применения: сувенирная и рекламная продукция, включая интерьерную и наружную рекламу, обложки журналов, книг, вкладыши в печатные издания, а также промо-, эксклюзивная и подарочная упаковка и этикетка.

Если говорить о рекламной продукции, то, как известно, воздействие POS-материалов на покупателя ограничено как по месту, так и по времени. Удержать взгляд человека традиционными средствами становится все труднее.

Здесь и приходит на помощь стерео-вариотехнология. Это принципиально новый вид рекламных носителей, совмещающих в себе достоинства традиционных POSМ и средств анимации. Такая реклама обладает оригинальностью, увеличивает время визуального контакта по сравнению с обычным плакатом или световым коробом и работаeт не только при прямом рассматривании. Потребитель увидит движение даже боковым зрением и обязательно обратит внимание на рекламируемый объект.

Кроме того, традиционная реклама вызывает эффект привыкания, и довольно скоро люди начинают ее игнорировать, в то время как элементы стерео и анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости аудитории. Поскольку POS-материалы работают в основном с ассоциациями и образами, заложенными рекламой товара, то наша технология дает дополнительные возможности по установлению взаимосвязи между видеорядом рекламного ролика и анимированным POSM, что приводит к устойчивым ассоциациям с рекламой бренда в момент покупки.