Пятница 29 марта 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Этикетки продуктов питания

Маркировка продуктов питания

сувенирная продукция

Этикетки для продовольственных товаров современные производители стремятся делать в индивидуальном стиле. Организация производства еды для населения должна обеспечить изготовление этикеток в самые короткие сроки.

Действующее законодательство Российской Федерации требует маркировать товары для внутреннего потребления обязательно. Наличие этикетки товара  обязательно, в то время как способы этикетирования продовольственных товаров регламентированы не очень строго. Сегодня каждый человек может увидеть самый разнообразный спектр оформления товаров, различных по оформлению, что обусловлено разнообразием современных технологий при их производстве.

Соблюдение законодательства при изготовлении этикеток в продовольственной индустрии

Пищевые товары могут быть маркированы типовыми этикетками либо дизайнерского оформления. Продукты повседневного назначения зачастую маркированы типовыми наклейками с наименьшими затратами. Продовольственным товарам класса «премиум», как правило, подбирают этикетки с более обдуманным дизайном и содержанием, с более высокими техническими требованиями. Таким образом производители стремятся отличить свою продукцию от конкурентов. Технология этикетирования в таком случае дополнена ламинированием, тиснением и т. д.

Качество наклеек на продтоварах также строго регламентировано, что связано с серьезностью контроля за выпуском продуктов питания. Для маркировки пищевых продуктов наклейки обязательно должны быть экологически безопасными. При эксплуатации пищевой продукции они должны быть устойчивы к возможному воздействию среды (температура, влажность и т. д.).

Разновидности наклеек на пищевые продукты

Классификация пищевых ярлычков в настоящее время представляет собой деление по материалам, из которого они делаются. Самые распространенные в нашей стране по используемому материалу это - из бумаги сухие, из бумаги самоклеящиеся, из полимера самоклеящиеся.

Также наклейки на пищевые товары можно разделить по признаку места размещения на упаковке, они могут располагаться: фронтально, на торце упаковки, дополнительно, а также с термоусадочной маркировкой.

Универсальными и удобными в применении являются самоклеящиеся наклейки для маркировки. Такие этикетки могут применяться для любого продукта. Они оптимальны в плане цены и удобства применения.

Требования к информационному содержанию

Знаки на этикетке продуктов питания:

Предоставленная информация на ярлыках для продовольственных товаров должна соответствовать требованиям действующего законодательства и должна содержать следующие данные:

  1. Информация о производителе, поставщике
  2. Наименование товара (в соответствии с товарной группой, которое регламентировано в требованиях)
  3. Состав
  4. Пищевая ценность продукта
  5. Дата производства продуктов и срок их реализации либо срок годности
  6. Правила применения продукции
  7. Информация по хранению продовольственного товара и правилам и алгоритму утилизации
  8. Рекомендации по приготовлению (для полуфабрикатов);
  9. Дополнительная информация, которая может быть важна для потребителя.

Важное условие: шрифт должен быть читабельным, т. е. высота букв на этикетке не должна быть менее 1,5 мм.

Этикетки на пленке: надежная защита от пыли и влаги

В настоящий момент существует несколько видов термоусадочных материалов, которые используют для создания пленки. Выбор конкретного типа зависит от его целевого использования: хотите ли вы предохранить свой товар от случайного вскрытия или защитить бренд от подделок. У термоусадочной пленки для этикеток огромный функционал, в том числе и возможность придать готовой продукции эстетически привлекательный внешний вид. Материал прекрасно подходит практически для любого вида печати. Можно использовать до десяти цветовых решений, включая такие благородные цвета, как золото, серебро и бронзу. Некоторые предпочитают использовать тонирование, при котором возможно сохранить прозрачность пленки. Помимо окрашивания, в полиграфическом производстве при обработке пленки можно создать некоторые так называемые спецэффекты: эффект изморози, тиснения или фольгирования и полноцветной печати снимков.

К преимуществам материала можно отнести и то, что большая поверхность позволяет разместить больше информации и художественных образов на этикетке. Гибкость пленки позволяет использовать ее для упаковки тары со сложной геометрией.

Исходя из всего сказанного, можно понять, что термопленка применяется повсеместно: для упаковки продуктов питания и различных напитков, в производстве парфюмерии, фармацевтической продукции и бытовой химии.