Среда 24 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Рынок персонализированной упаковки

Согласно отчёту исследовательского агентства Zion Market Research «Рынок персонализированной упаковки: анализ состояния в мире и прогнозы на 2017-2025 гг.», мировой рынок персонализированной упаковки в 2017 г. оценивался в 25 577,9 млн долл. и до 2025 г. может расти на 5,1% ежегодно, достигнув 35 513,95 млн долл.

Согласно отчёту исследовательского агентства Zion Market Research «Рынок персонализированной упаковки: анализ состояния в мире и прогнозы на 2017-2025 гг.», мировой рынок персонализированной упаковки в 2017 г. оценивался в 25 577,9 млн долл. и до 2025 г. может расти на 5,1% ежегодно, достигнув 35 513,95 млн долл.

Рост этого рынка во много обусловлен тенденцией изготовления персонализированной упаковки класса «люкс». Также существенную роль играет рост персонализации упаковки для разных стран.

По видам упаковочных материалов рынок разделён на бумагу и картон, стекло, металл и пластик. Первый делится на гофрокартон, обычный картон и бумагу, последний – на полиэтилен высокой плотности (HDPE), полиэтилен низкой плотности (LDPE), линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE), полипропилен, ПЭТ и др. По типам упаковки рынок делится на: бутылки, контейнеры, пакеты, картонную упаковку, конверты и ящики. Бутылки занимали в 2017 г. самую большую долю рынка – 24%. Однако к 2025 г. их вполне может обойти быстро растущий сегмент пакетов и мешков. В целом персонализированная упаковка будет наиболее востребована в сегменте напитков. Среди регионов самым быстроразвивающимся будет Азиатско-тихоокеанский (APAC), где, по прогнозам, рост составит 7% в год. Ключевыми игроками этого рынка будут: Owens Illinois, Salazar Packaging, Design Packaging, PrimeLine Packaging, International Packaging, Elegant Packaging, Pak Factory, ABOX Packaging, ACG Ecopak, CB Group, SoOPAK Company, Huhtamaki, Mondi Group, Smurfit Kappa Group, Glenroy и ProAmpac.

Источник: Zion Market Research