Роль слогана в построении эффективных маркетинговых коммуникаций
- Информация о материале
- Категория: Наружная реклама
Создание эффективных рекламных слоганов
В публикации представлен взгляд автора на проблему выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций. Кроме того, рассмотрены примеры рекламных слоганов, используемых в рекламных мероприятиях компаний различных отраслей, осуществлена систематизация подходов к созданию рекламных слоганов.
Нам довольно часто приходится анализировать проводимые различными компаниями рекламные мероприятия. Размышляя о причинах низкой эффективности тех или иных рекламных проектов, можно прийти к осознанию того, что определяющее значение для успеха рекламной кампании имеет то, насколько эффективно и точно донесена до потребителя ее основная идея.
Самая распространенная схема работы “от коммерческих потребностей до воплощения в рекламе” такова: сначала проводится экспертиза в области маркетинга, в ходе которой определяются наиболее эффективные маркетинговые шаги.
Например, результаты маркетингового анализа показали, что причиной снижение объема продаж является недовольство покупателей сроком гарантии. Маркетинговое решение — увеличить срок гарантии, сделать его дольше, чем у конкурентов, и провести рекламную кампанию по этому поводу.
Как создать рекламную компанию?
Сделав такой вывод, маркетолог ставит задачу перед специалистом по рекламе, описывает в брифе ключевые преимущества предложения, основные рациональные и эмоциональные выгоды, предлагаемые потребителю, состав целевой аудитории и т. д. Задача же специалиста по рекламе — перевести “сухой” материал брифа в яркий и эффективный креатив. И с этим, как показывает практика, очень часто возникают проблемы.
В данной статье мы остановимся лишь на одном аспекте выстраивания успешных коммуникаций с потребителем — на создании слогана.