Воскресенье 28 апреля 2024

Выбор дизайна вашего логотипа и почему это очень важно

К разработке фирменного логотипа следует подходить очень ответственно, потому что он играет не самую последнюю роль в имидже вашей разработка логотипа примерыорганизации.

Запоминающийся и уникальный логотип привлекает внимание и в определенной степени определяет мнение о компании, особенно при первой встрече. Потенциальные клиенты и партнеры даже по логотипу определяют, подходит ли им фирма для сотрудничества.

Разработка фирменного логотипа

Логотип в настоящее время является неотъемлемой частью вашего бренда. Это, так сказать, визуальное представление главной идеи или концепции. Поэтому стоит убедиться, что логотип отражает их правильно, перед тем как отправлять визитки и фирменную продукцию в печать.

Как определить какой логотип подойдет для своей компании?

Чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего бренда с помощью логотипа, сначала нужно определиться с основной идеей, которую продвигает компания. Если есть четкое представление о том, что делает вас уникальными на рынке и дает преимущество перед конкурентами, выбрать логотип будет гораздо проще.

Вот несколько вопросов, которые помогут определиться:

  • Почему вы начали этот бизнес?
  • Какие приоритеты и ценности у компании?
  • Что вы делаете лучше конкурентов?
  • Что делает компанию особенной?
  • Какими тремя словами вы бы хотели описать деятельность?
  • Логотип дизайн?

Теперь, когда есть четкое представление о бренде, нужно воплотить его в фирменный знак. Каждый элемент, цвет и форма придадут ему определенной значение. Продумывайте логотип шаг за шагом и не перегружайте его элементами. Так вы создадите именно то знак логотипа который будет отражать ваш уникальный бренд.

Классический стиль

Классический, строгий стиль создаст ощущение вашей солидности и долговечности. Он расскажет о вашей компании как о надежной и практичной. Такой стиль нравится более широкой аудитории.

Выбрав логотип в классическом стиле, используйте простые формы, преимущественно прямые линии и сдержанные и строгие тона, возможны резкие контрасты.

Винтажный стиль

Винтажный дизайн логотипа ассоциируется с прошлым и вызывает романтическое чувство ностальгии. Не везде, но это может сыграть на репутацию. Например, в ресторане, где готовят блюда по традиционным рецептам.

Выбирая логотип в старинном стиле, вы говорите аудитории, что история для вас важна, а все что вы делаете – отличается надежностью и высоким качеством, чтобы надолго оставить впечатление.

Для разработки логотипа в винтажном стиле используйте приглушенные цвета разных оттенков. Это также могут быть очень темные или очень светлые цвета, но ни в коем случае не яркие. Для самой фигуры выбирайте более абстрактные и размытые формы.

Стиль минимализм

Чтобы показать, насколько вы свежи и современны, а  ваш бренд крут и актуален, выберите логотип в стиле минимализм

Для создания такого логотипа оставьте много пустого места, используйте простые детали с преимущественно гладкими линиями.

Яркий стиль

Чаще всего этот стиль говорит современном характере компании, но есть и исключения. Такой стиль создает дружественную атмосферу, она может быть как веселой, так и тихой и уютной. Для создания такого логотипа используются контрастная цветовая палитра.

Логотипы известных мировых брендов.