Суббота 27 апреля 2024

Роль слогана в построении эффективных маркетинговых коммуникаций

Создание эффективных рекламных слоганов

В публикации представлен взгляд автора на проблему выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций. Кроме того, рассмотрены примеры рекламных слоганов, используемых в рекламных мероприятиях компаний различных отраслей, осуществлена систематизация подходов к созданию рекламных слоганов.

Нам довольно часто приходится анализировать проводимые различными компаниями рекламные мероприятия. Размышляя о причинах низкой эффективности тех или иных рекламных проектов, можно прийти к осознанию того, что определяющее значение для успеха рекламной кампании имеет то, насколько эффективно и точно донесена до потребителя ее основная идея.

Самая распространенная схема работы “от коммерческих потребностей до воплощения в рекламе” такова: сначала  проводится экспертиза в области маркетинга, в ходе которой определяются наиболее эффективные маркетинговые шаги. Слоганы

Например, результаты маркетингового анализа показали, что причиной снижение объема продаж является недовольство покупателей сроком гарантии. Маркетинговое решение — увеличить срок гарантии, сделать его дольше, чем у конкурентов, и провести рекламную кампанию по этому поводу.

Как создать рекламную компанию?

Сделав такой вывод, маркетолог ставит задачу перед специалистом по рекламе, описывает в брифе ключевые преимущества предложения, основные рациональные и эмоциональные выгоды, предлагаемые потребителю, состав целевой аудитории и т. д. Задача же специалиста по рекламе — перевести “сухой” материал брифа в яркий и эффективный креатив. И с этим, как показывает практика, очень часто возникают проблемы.

В данной статье мы остановимся лишь на одном аспекте выстраивания успешных коммуникаций с потребителем — на создании слогана.

Подробнее...

Как выбрать roll-up стенд

Презентация - один из наиболее наглядных способов представления информации, который получил широкое распространение в деловой среде. Чтобы продемонстрировать презентацию большой аудитории, необходимо соответствующее оборудование: проекторы и roll up стенды. Последние также часто используют для размещения рекламы.roll-up стенд

«Roll Up Classic». Мобильный стенд roll up  представляет собой алюминиевую конструкцию с встроенным механизмом автоматической подмотки рекламного баннера. Как экран для проектора, он полотно сматывается внутрь рекламной конструкции.

Ролл ап стенды очень просты в в установке и легки в использовании и транспортировке.

 

На что обратить внимание

Чтобы выбрать roll-up стенд, который в полной мере удовлетворит ваши потребности, учтите следующие факторы:

 Размер полотна

Самый распространенный вариант - это панно, одна сторона которого составляет 80 сантиметров, а другая - 2 метра. Для показа презентаций этого вполне достаточно. Если вы будете использовать стенд в качестве мобильного носителя рекламы, можно выбрать больший размер.

Вид корпуса

Производители предлагают две формы: прямоугольная и "капля". В первом случае виден механизм устройства и его составные детали. Во втором - они скрыты под обтекаемым корпусом.

Функциональность

Стенд может быть одно- и двухсторонним. Последний можно установить в центре зала или оживленного прохода. Реклама будет транслироваться для обоих направлений людского потока.

Наличие чехла

Если вы планируете брать устройство с собой в командировки или использовать его в различных торговых точках, этот аксессуар значительно упростит транспортировку.

Производитель

Надежные и долговечные roll-up стенды изготавливают в Европе. Устройства из Китая не отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, но стоят дешевле и вполне подходят для не очень частого использования.

Таким образом, выбор подходящего варианта данного вида стенда в первую основывается на возлагаемых на него задачах и предполагаемой частоте использования.

Искусство напольной и тротуарной графики

Указатели стрелки пиктограммы которые размещаются на путях движения.

Инновационные рекламные технологии:  Асфальт Арт

Характеристика:

  1. Чувствительная к давлению подложка (легко наносить, легко удалять)
  2. Высокое качество продукта
  3. Отсутствие бликов
  4. Отсутствие скольжения
  5. Высокая износоустойчивость
  6. «Печатай и клей» - не требуется ламинирование
  7. Огнейстокость
  8. Печать УФ и сольвентными чернилами

Тротуарные картинки и сферы их применения

  • Реклама на заправочных станциях
  • Реклама в аэропортах и вокзалах (указатели и реклама)
  • Реклама на станциях наземного транспорта
  • Реклама на спортивных событиях (марафоны, велогонки)
  • Реклама на ярмарках и выставках
  • Реклама в торговых центрах
  • Реклама на парковках
  • Настенные объявления и т.п.

     

Указатели движения

указатели движения

Подробнее...

Что такое реклама и что такое эскиз рекламы

Реклама понятие.

Одни говорят, что реклама - это продажа с помощью средств массовой информации. Другие - что это убеждение с помощью средств массовой информации. Существует много других понятий рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности рекламы. Однако для понимания проблем дизайна вышеприведенные формулировки вполне достаточны.

графический дизайнер

Практически дизайном занимаются все рекламисты, которые планируют какую-то работу, но далеко не все делают это с должным мастерством. Эскиз - важнейшая часть в процессе создания рекламы и его исполняют специалисты: художники-оформители. Они должны хорошо знать рекламу, иметь разностороннее образование, не говоря уже о специальных навыках.

Эскиз рекламы представляет собой рисунок, отражающий расположение заголовков, текста, фотографий, картинок и других типографских средств. Он дает общий вид будущей рекламы.

Эскиз изготавливается для клиента и создателей рекламы: текстовиков, художников, работников типографии. Короче говоря, эскиз - это материальное воплощение замыслов конструктора или, как теперь говорят, дизайнера рекламы.

Подробнее...

Выбор самоклейки в зависимости от типа адгезива

Выбор самоклеющейся пленки – это не просто выбор между материалами эконом-серий и специализированными, между глянцевыми или матовыми винилами разных цветов и оттенков. Не менее важное значение для рекламно-производственной фирмы при определении требуемого ей материала играют свойства и характеристики клеевого слоя (или адгезии) самоклейки.

КлассификацияСамоклейка

По составу клеи для самоклеящихся материалов, делят на две основные группы: акриловые и каучуковые. Акриловые клеи различаются на адгезивы на основе растворителей и на клеи на водной основе. Первые в настоящее время применяются крайне редко (они вредны для окружающей среды и пожароопасны).

Некоторое время назад каучуковые клеи также производились на основе растворителей. Теперь эта группа состоит исключительно из плавких клеев.

Отдельно следует отметить относительно недавно появившиеся УФ-акриловые клеи (их адгезивные свойства основаны на образовании полиакрилата под воздействием ультрафиолетового света). Однако их производство дороже, чем выпуск обычных водноакриловых клеев.

Подробнее...

Баннеры как рекламный инструмент

Это возникает с появлением товарного производства, так как коммерческая деятельность всегда должна подчеркивать качества предлагаемых товаров, чтобы побудить покупателей совершать определенные покупки.

В последние годы наружная реклама все чаще становится одним из самых популярных яблоки на баннеререкламных каналов, на которые ориентируется все больше и больше компаний.

Баннеры рекламные это наиболее эффективная форма рекламы, так как она не требует от пользователей дополнительных затрат и времени.

Реклама на стендах окружает пользователей в их повседневной жизни, не будучи навязчивой и в то же время запечатлевая их в уме. Многие компании думают о том, как повысить свои доходы, как продвигать различные продукты и рекламировать мероприятия.


Нет ничего более подходящего, чем рекламный баннер или щит для достижения ваших целей.

 

Подробнее...

Идеи и рекламные технологии в исторических примерах

Как делать рекламу оригинальной, запоминающейся? Этот вопрос задавали себе многие из тех, кто работает в рекламном бизнесе. Попробуем разобраться в причинах успеха некоторых самых необычных и эффективных рекламных кампаний пример прошлого века.

Историческая реклама табака

ХХ век не зря называют столетием рекламы. Именно в этот период рекламный бизнес стал той мощной экономической и культурной силой, которая во многом повлияла на формирование современного образа жизни и предопределила сущность современного общества.

Подробнее...

Широкий формат в рекламе

Широкоформатная печать стала неотъемлемой частью в нашей жизни - речь о высококачественной  визуальной  печатной рекламе внутри помещений, но и наружной рекламе, это баннеры, стримеры, плакаты и т. д. 

Большое количество баннеров и других рекламных конструкций размещено каждом городе и несмотря на то, что широкоформатная реклама сегодня уже никого не удивляет, она по-прежнему остается довольно эффективным и относительно недорогим способом продвижения товаров и услуг.

активные плакаты

Наружная реклама на билбордах оказывает влияние на потенциального потребителя, сейчас совсем недостаточно просто сделать заказ на  щит с именем компании и установить его на видное место. В условиях когда среди большого количества раздражающих рекламных конструкций, важно сделать рекламу самого высокого качества и интересной для конечного пользователя - это касается не только  содержания рекламы, но и ее визуального качества.

Технологии широкоформатной печати активно развиваются и улучшаются во многом благодаря стремительно растущему рынку в сфере наружной рекламы, но и щедро финансируются производителем новые технологические инновации и улучшения в этой области.

Самые простые и распространенные типы широкоформатный печать продуктов включают: плакаты, баннеры, рекламные щиты и т.д. Последние сегодня можно найти практически везде - на транспорте, в центрах торговли, офисных помещениях, на остановках общественного транспорта, афишах. Высочайшее качество изображения, которое сейчас обеспечивает современное цифровое оборудование позволяет создавать шедевры, которые великолепно смотрятся и привлекают внимание людей, проходящих мимо.

Подробнее...

Широкоформатная печать для интерьера

Привлекательный современный интерьер - непростая задача, требующая творческого подхода, включающая нестандартного решения.

Отличным помощником в дизайне интерьера может быть современная технология, благодаря которой вы можете добиться неповторимого образа. Одним из таких решений является использование технологий широкоформатной печати, которые позволят создать неповторимые декоративные элементы и придать новую жизнь различным поверхностям.

Интерьерная печать

 интерьерная печать

Есть множество вариантов применения широкоформатной печати в отделке интерьера.

Подробнее...

Информационные рекламные стенды

В нашей повседневной жизни разнообразие товаров разного назначения действительно огромно. Крайне важно для каждого производителя чтобы тот или иной товар всегда был на виду и хорошо продавался выделяясь на фоне конкурентов. В агрессивном маркетинге есть факторы, которые определяют успех вашего производства: быть на переднем крае, привлекать внимание потенциальных покупателей, выделяться среди других продуктов, иметь лучший коммерческий вид.

Информационные стенды - это устройства для размещения различных видов информации.рекламный информационный стенд

Все это может быть достигнуто за счет использования рекламных полок, стеллажей и информационных стендов для создания акцента на конкретном товаре, а также, предоставления места для выкладки описания продукции и рекламы товаров.

В дополнение к информационно-рекламной функции, которой является стенд или стеллаж, также имеет чисто и практическую функцию, заключающуюся в том, что товар всегда должен быть размещенным эстетично и гармонично вписываться в интерьер заведения. Чтобы продукт был успешным, его нужно правильно продвигать и предлагать всеми доступными и необходимыми средствами.

Подробнее...

Зачем переходить на светодиоды

Плюсы и минусы светодиодного освещения

Светодиод на сегодняшний день является наиболее современным и разумным вариантом освещения, позволяющим экономить электроэнергию, а это имеет большое значение для защиты окружающей среды. За последние несколько лет светодиодное освещение значительно улучшилось по качеству и цене.

спальня освещение

Какое светодиодное освещение выбрать?

Вы можете выбирать между светодиодными лентами, прожекторами и лампочками, и в настоящее время они доступны на рынке с гарантией от 2 до 3 лет и по цене вдвое ниже, чем в предыдущие годы. Светодиодное освещение современное, простое в установке и долговечное. Светодиодное наружное освещение доступно с несколькими степенями защиты от влаги и может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе.

Доказано, что если полностью перейти на светодиодное освещение, счет за электричество сократится в 8-10 раз. Помимо этого очевидный плюс в снижении расхода электроэнергии.

Светодиодное освещение имеет множество других преимуществ.

Перечислим некоторые из них:

Подробнее...