Суббота 27 апреля 2024

Офсетная печать против цифровой

Какая принципиальная разница в технологиях и имеет ли это значение?

Так в чем разница между цифровой и офсетной печатью? Тираж - это печать определенного количества продукции, не так ли? Не совсем ... Давайте посмотрим на эти два способа печати, их различия, и определимся когда имеет смысл выбрать одну из двух технологий для своего будущего проекта.

Что такое офсетная печать?

 

 offsetdruk

Офсетная печать это такая технология печати, при которой с печатной формы краска переносится на бумагу, но не напрямую, а через специальные промежуточные цилиндры, так называемые офсетные валы.

Офсетная печать - это пластинчатая технология - так называемые офсетные пластины, обычно сделанные из алюминия, используемые для переноса изображения на резиновую поверхность, а затем путем прокатки изображения на листе бумаги.

Офсетная типография - лучший выбор, когда необходимы большие производственные процессы и обеспечивает точную цветопередачу и профессиональную печать.

Что такое цифровая печать?

Цифровая печать не требует пластин, как при офсетной печати, а вместо этого использует тонеры (например, лазерные принтеры или большие принтеры, использующие жидкие чернила).

 ксерокс

Цифровая печать предпочтительнее, когда необходимы небольшие производственные тиражи; например, 20 поздравительных открыток или 100 листовок. Еще одним преимуществом цифровой печати это способность к переменной информации. Например, когда каждый лист должен печатать уникальный код, имя или адрес, цифровая печать - единственный способ сделать это - офсетная печать не может удовлетворить эти потребности.

Мы можем много узнать о цифровых возможностях и вариантах печати - в то время как офсетная печать - фантастический способ создания хороших печатных проектов, многим предприятиям или отдельным лицам не нужны большие отпечатки - 500 или более, и для них лучшим решением является цифровая печать.

 Основные преимущества цифровой печати:

• Затраты на коррекцию ниже для коротких тиражей

• Распечатайте только необходимое количество экземпляров

• Малые тиражи (1, 20 или 50)

• Недорогая черно-белая печать

• Возможность оперативного изменения данных (имена, адреса, коды или нумерация - может быть легко выполнена)

• Современные технологии позволили широко использовать цифровую подпись.

Преимущества офсетной печати:

• Большое количество отпечатков может быть напечатано по довольно низкой цене

• Чем больше вы печатаете, тем дешевле цена за единицу продукции

• Можно использовать большое количество бумаги разных форматов и плотности

• Клиенту предлагается широкий спектр профессиональных красок, а также так называемые цвета Metallic или Pantone

• Высочайшее качество печати с большой детализацией и точностью цвета.

Является ли цифровая печать правильным выбором для вашего проекта печати?

Офсетная и цифровая печать - два современных способа печати. У каждого есть свои преимущества в зависимости от ваших требований к проекту.

Когда вам нужны большие тиражи на один проект, сотни или тысячи или использование определенного, специально используемого вашим брендом цвета Pantone, офсетная печать - единственный способ вашего. Вы также можете использовать гораздо более широкий спектр профессиональных и специальных красок, таких как металлические или флуоресцентные.

Если вам нужны небольшие отпечатки в 100 или менее, или вам нужно иметь индивидуальную информацию или печатать разные имена и адреса, то ваша цифровая печать будет вашим решением.

Лучше всего то, что ваши потребности в печати могут быть удовлетворены любым из этих методов печати, и у вас есть выбор.

Применении полимеров в полиграфии

Синтетические полимеры

В полирафии применяются разнообразные синтетические полимеры это пластомеры (синтетические смолы и пластические массы); эластомеры (синтетический каучук и резина); краски и клеи; синтетические волокна и ткани; «свободные» пленки; фотополимеры.

Синтетические полимеры получают методами полимеризации, сополимеризации и полимерполиконденсации. Эти процессы рассматриваются в курсе органической химии. Свойства синтетических полимеров зависят от их строения и молекулярной массы.

Полиэтилен

Полиэтилен — полупрозрачный бесцветный очень прочный термопластичный полимер с хорошими диэлектрическими и антикоррозионными свойствами. Высокая прочность полиэтилена обусловлена его кристаллическим строением.

Полиэтилен изготавливается полимеризацией этилена при высоком или низком давлении. В первом случае полимеризация этилена происходит при давлении 2000 атмосфер и температуре 500 °C, во втором — при давлении и температуре, близким к нормальным (за счет применения специального катализатора).

Подробнее...

Состав бумаги и технология ее изготовления

Бумага – очень древнее изобретение. Её знали в Древнем Китае. Отцом бумаги считают китайца Пай Луня, который придумал бумагу в 105 году новой эры. Делали её тогда так: клочки шелковой ваты, тряпье, старые рыболовные сети измельчали и бросали в чан с водой, взбалтывали, пока не получалась однородная, водянистая кашеобразная масса, которую черпали бамбуковой сеткой. Осадок, оставшийся лежать ровным слоем на сетке, просушивали. Этот принцип работает и сегодня, изменились только средства производства, масштабы, скорости и сырье.

В России бумага появилась в XIV веке. До этого времени писали на пергаменте.бумага офисная без названия

Бумага – это тонкие и ровные листы или ленты материала, состоящего в основном из целлюлозных волокон (древесная целлюлоза, древесная масса, волокна хлопка, льна, макулатурная масса и некоторые другие вспомогательные добавки). Длина растительных волокон, из которых образована бумага, 1-2 мм при диаметре около 25 мкм. Масса одного квадратного метра бумаги достигает 250 грамм.

По определению, бумага – это пористо-каппилярный плоскостной искусственно созданный материал, доступный для проникновения воздуха, влаги и красок. При размачивании в воде обычные сорта бумаги теряют свою механическую прочность, при пропитке керосином или маслами прочность бумаги не меняется. Это убеждает в том, что целлюлозные волокна в бумаге соединены между собой главным образом водородными связями.

Подробнее...

Теория цвета в полиграфии

Цвет это часть спектра электромагнитного излучения, видимого для человеческого глаза.

Теория цвета в дизайне,

Cколько цветов белого?

В действительности, все цвета входят в состав белого цвета, который, как выяснил Сэр Исаак Ньютон, расщепляется на составные цвета при прохождении через осколок стекла треугольной формы, получивший название призма.

Призма Ньютона

Говоря научным языком, чем больше частота колебаний цвета, тем ближе электромагнитные волны расположены друг к другу. Частота волновых колебаний измеряется в нанометрах, то есть в миллиардных частях метра. Как видите, видимая часть спектра представляет собой лишь малую часть электромагнитного волнового диапазона.

Подробнее...

Описание типов и классов ножей для полиграфии

Не существует класса ножей, которые могли бы применяться во всех областях применения в равной степени оптимально. Причинами сего являются быстро изменяющиеся сорта бумаги, а также неодинаковые типы гильотин для бумаги и методы обработки, которые в значительной степени отличаются друг от друга.

Подробнее...

"Полка говорящая"

Шелфтокер  (произошёл от английских  слов   "shelf"-полка  и talker" - говорящий) - что в переводе значит "Полка говорящая".шелфтокер

Шелфтокер это – это угол с нанесённым на него рекламным изображением (ценой, логотипом компании, рекламным продуктом). Шелфтокеры призваны визуально объединить или подчеркнуть группу товаров одного поставщика, в ряде случаев  шелфтокеры имеют и чисо практическое назначение: предохраняют товар от падения. Поэтому материал, используемый при производстве шелфтокеров, должен быть достаточно плотный. В основном шелфтокер производят из пластика  или картона. Размещают шелфтокеры, как правило, на торце полки магазина, закрепляя его на полке при помощи двустороннего скотча.

Шелфтокеры бывают разной формы, и крепятся так, чтобы не мешать основному продукту. В последнее время шелфтокеры получили большую популярность среди торговых компаний. Шелфтокеры хорошо зарекомендовали себя как рекламный продукт. Своей яркой и необычной формой шелфтокеры привлекают внимание к себе и рекламируемому продукту, позволяют потребителю быстро сориентироваться среди однородных товаров, найти товар интересующего их поставщика.


Что является браком в полиграфии

Брак продукции это один из основных вопросов в полиграфии.

Предъявляемые претензии по качеству со стороны клиентов – вещь очень неприятная для типографий. Вдвойне они неприятны, когда работа сделана качественно, но клиент, как известно, «всегда прав».Спор в типографии

Брак печати в полиграфии – дело, к сожалению, привычное. Без него не бывает ни одного тиража. Даже если вы его не видите сейчас и уверены, что всё нормально – он там есть. Его не может не быть. И дело не в типографиях Москвы, Петербурга или Владивостока. России, Италии или Финляндии.

Не в типографиях больших или маленьких, дорогих или дешёвых. Просто ни одна типография не может гарантировать стопроцентного качества на ста процентах тиражей. А самая высокая цена на печать – отнюдь не гарантия высокого качества. Хотя, конечно, в этом случае шансов, что все будет хорошо – больше.

Какие претензии к типографиям возникают чаще всего? Разумеется, по качеству печати и срокам. Причем под качеством каждый заказчик понимает нечто своё, определяя брак по принципу «нравится – не нравится». Чёткие критерии он, как правило, не использует, а оценка качества основана на визуальном восприятии, субъективна и допускает самое широкое толкование. Не будем забывать, что офсетная печать – это технологический процесс со своими ограничениями, нормативными величинами и допустимыми отклонениями.

Параметры качества печати регламентируются нормативными документами (например, ОСТ 29.66-90) и международным стандартом ISO 12647: 2004 «Полиграфические технологии. Управление процессами цветоделения, изготовления проб и тиражных оттисков», но если за рубежом есть зафиксированные в договоре нормы, которым должна соответствовать печатная продукция (например, показатель отклонения от цвета dE), то в российских типографиях обходятся не только без спектрофотометрии, но и без денситометрии и контрольных шкал.

На сегодняшний день, несмотря на совершенствование полиграфии, конкуренцию среди типографий, нормой качественной печати у нас в стране считается 3-5 % брака. Печать - сложный процесс, в котором важную роль играют бумага, краска, оборудование, условия печати (влажность в печатном цехе, температура и даже время суток), а также, так называемый, человеческий фактор: «не выспавшийся» печатник, «слепой» резчик, «вредный» технолог… Это Россия, где рынок полиграфических услуг еще формируется.

Естественно, у каждого заказчика и у каждого заказа есть свои требования к качеству. Для листовок, раскладываемых бесплатно по почтовым ящикам, они одни, для каталогов элитных ювелирных изделий – другие. Для большинства печатной продукции небольшие недостатки не являются принципиальными, жизненно-важными, и требования к качеству нужно определять исходя из вида продукции и её предназначения, не нужно требовать невозможного. Хотя и спуска давать тоже не стоит, качество продукции должно быть на определенном уровне.

Подробнее...

Как рассчитать затраты на бумагу

Сколько бумаги необходимо на тираж продукции

Как правило, решает типография. Но заказчик может определить это и самостоятельно. Как посчитать затраты на бумагу, читайте в этой статье.
Выясняя в типографии стоимость заказа, часто приходится слышать: "цена ХХХ, включая стоимость бумаги".

стопа бумаги

Чтобы оптимизировать затраты на печать тиража, неплохо бы понимать, сколько отдельно стоит бумага, а сколько - собственно работа. Этот вопрос можно задать типографии, и чаще всего вы услышите корректный ответ. Как правило, типографии стараются не зарабатывать на бумаге. Если на просьбу посчитать отдельно стоимость бумаги и работы типография отвечает отказом, то, скорее всего, либо менеджеру лень с этим возиться и он пользуется установленной стандартной формой расчета, либо к бумаге относятся как к источнику дополнительного дохода, и тогда это повод для беспокойства.

Подробнее...

История этикетки

Этикетки занимают важное место среди полиграфической продукции.

Такие художники как Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Марк Шагал и другие тоже создавали этикетки.

 

история этикетки

В древности первые этикетки на бутылку представляли собой кусочки папируса привязанные к амфорам с вином, маслом и т.д. Первые прародители современных этикеток появились еще 3000 лет назад в древнем Египте.

Подробнее...

Послепечатные процессы

Послепечатные процессы это важная составляющая при производстве полиграфической продукции. Как ясно из названия, к таким процессам относят всё, что происходит с продукцией после того, как она вышла из печатной машины. 

Основные послепечатные процессы – это резка на формат, фальцовка, биговка, листоподборка и различные типы скрепления изданий. Помимо этого, выделяют также так называемые отделочные операции: тиснение, вырубка, ламинирование, УФ-лакировка и другие. 

Подробнее...

Почему оперативная полиграфия?

Пришёл, увидел, … Ну а чем закончится Ваш визит в полиграфию – зависит от Вас. Пришёл, увидел, распечатал прайс-лист, или заказал брошюру, или календари, конверты, наклейки…. Оперативная полиграфия предоставляет широкие возможности для производства печатной продукции. В рекламном же деле (мы имеем в виду сувенирную продукцию) это вообще незаменимо, особенно для малого и среднего бизнеса, не нуждающегося в больших масштабах рекламной кампании. Согласитесь, что не всегда есть смысл отправляться в типографию только ради того, чтобы сделать несколько экземпляров, скажем, карманных календариков с символикой фирмы, а потом ещё и ждать своего заказа достаточно долгое время. Не проще ли навестить оперативную полиграфию, где те же календарики изготовят за короткое время, да ещё и помогут выбрать подходящий дизайн, заламинируют и сделают оригинальную вырубку?

Небольшое помещение, немного оборудования и…банер копировального центра

В отличие от издательств и больших типографий, оперативная полиграфия требует немного места. Одна - две комнаты, в которых компактно размещается весь нехитрый набор оборудования для успешной работы: компьютер, дупликатор, цветной принтер, копир…. Чем шире спектр услуг, тем больше оборудования потребуется, однако, всё равно оно не займёт чересчур много места.

Подробнее...