Суббота 27 апреля 2024

Что такое штендер

Мы сталкиваемся с  большим разнообразием рекламы, каждая из которых уникальна и эффективна по-своему.

Для размещения рекламы требуются специальные установки и устройства, способные переносить информацию, наиболее привлекательную для целевой аудитории.

Одним из способов рекламирования услуг и товаров это установка так называемых штендеров- компактных устройств, они уже давно стали для нас привычными спутниками кафе, магазинов и других заведений.

Что такое штендер?

Штендер представляет собой компактную дистанционную выносную рекламную установку, прямоугольной или арочной формы, которая устанавливается непосредственно возле объекта рекламы. Штендеры как правило имеют две поверхности для рекламы, на которых представлена основная актуальная информация о цене товара или услуги. Такие установки часто можно увидеть возле магазинов, кафе и небольших торговых точек, где они иногда являются главным, а может и единственным средством наружной рекламы.

Основное преимущество штендеров - это небольшие размеры и мобильность, их можно очень быстро выставить, а также оперативно удалить в конце дня. Особо стоит отметить  быстрое и недорогое их изготовление. Конструктивно штендер состоит из нескольких элементов: металлическая рама, обеспечивающая прочность, надежность и устойчивость, а также информационное поле и самоклеящуюся пленку для размещения на ней информации мелом, маркером или листовкой.

Виды штендеров.

Существует множество разновидностей штендеров, которые производятся в зависимости от цели, направления и финансового состояния заказчика. Разнообразие форм и размеров позволяет создавать наружную рекламу по своей сути уникальную, которая способна привлечь или заинтересовать потенциальных клиентов.

Какие конструкции бывают:

    A-образная стойка (раскладушка);
    Т-образная стойка;
    меловая доска;
    фигурный штендер;
    алюминиевая или пластиковая стойка;
    клик - система с функциональным экраном.

Все представленные варианты хороши по-своему, поэтому они позволяют реализовать самые оригинальные и креативные замыслы. Например, меловая доска позволяет вам писать информацию вручную, украшая ее всякими рисунками. Этот вариант популярен у рестораторов и узкотематических учреждений, потому что он ограничен только человеческим воображением.

Фигурная стойка может иметь вид любого персонажа или фигуры, которую клиент хочет изобразить как можно реалистичнее. Более современным и технологически сложным представляется электронная система информации, которая представляет собой интерактивную установку, на которой информация периодически изменяется. Этот тип является самым дорогим, но эффективность рекламы в его приложении значительно возрастает. Это решение позволяет превращать скучную и монотонную информацию в реальное шоу, вызывая тем самым повышенный интерес у прохожих.

Какой штендер выбрать?

Неважно, являетесь ли вы предпринимателем или небольшим учреждением, которое требует притока клиентов, штендер будет отличным решением в любой ситуации. Такая ненавязчивая форма рекламы окажет самое положительное влияние на доход, а деньги, потраченные на создание штендера, окупится в максимальные сроки. Для установки на улице штендеры в виде раскладушки идеальны, потому что они являются самыми прочными и надежными. Для размещения рекламы внутри помещения, алюминиевая конструкция штендера будет одной из самых оптимальных.

Решение о типе конструкции и ее конфигурации полностью зависит от ваших предпочтений, но все типы штедеров имеют качественную и долговечную конструкцию, которые по праву сделали их одним из популярных видов в наружной рекламе:   

    короткие сроки производства
    простота проектирования и монтажа;
    лояльная стоимость;
    отличная мобильность и компактность;
    эффективная реклама.

При помощи этого распространенного рекламного продукта вы сможете увеличить  приток потенциальных клиентов и соответственно доходы своего  предприятия.