Информационные рекламные стенды
- Информация о материале
- Категория: Наружная реклама
В нашей повседневной жизни разнообразие товаров разного назначения действительно огромно. Крайне важно для каждого производителя чтобы тот или иной товар всегда был на виду и хорошо продавался выделяясь на фоне конкурентов. В агрессивном маркетинге есть факторы, которые определяют успех вашего производства: быть на переднем крае, привлекать внимание потенциальных покупателей, выделяться среди других продуктов, иметь лучший коммерческий вид.
Информационные стенды - это устройства для размещения различных видов информации.
Все это может быть достигнуто за счет использования рекламных полок, стеллажей и информационных стендов для создания акцента на конкретном товаре, а также, предоставления места для выкладки описания продукции и рекламы товаров.
В дополнение к информационно-рекламной функции, которой является стенд или стеллаж, также имеет чисто и практическую функцию, заключающуюся в том, что товар всегда должен быть размещенным эстетично и гармонично вписываться в интерьер заведения. Чтобы продукт был успешным, его нужно правильно продвигать и предлагать всеми доступными и необходимыми средствами.
По способу установки, рекламные стенды бывают напольные и настенные:
- Напольные стеллажи и стенды размещаются свободно, чтобы стоять прямо на полу в магазине или выставочном зале, они представляют продукцию со всех сторон, привлекают значительное внимание посетителей, но также требуют большей площади в магазине.
- настенные полки крепятся к стене с помощью различных крепежных элементов и тем самым экономят свободное пространство;
Для того, чтобы создать хороших рекламный стенд, особенности рекламируемого продукта имеют решающее значение:
- для какой аудитории, для людей какого возраста, какой социальной категории, для мужчин, женщин или детей...
Рекламные стенды, предназначенные для использования в помещении и имеют массу преимуществ перед другими видами подачи информации.
Рекламный стенд или стеллаж - это универсальный инструмент для привлечения внимания покупателя. Легкие мобильные конструкции можно без особого труда разместить в любых местах на территории торгового центра, в учебных заведениях, офисах, больницах и других общественных местах.
Основные преимущества рекламных стендов:
• компактность;
• стабильность;
• простая установка и разборка;
• высокие демонстрационные качества;
• разнообразие моделей;
• возможность индивидуального заказа.
Недостатки:
• Рекламные стенды и конструкции более практично изготавливать по индивидуальному заказу;
• Не желательно использовать на открытом воздухе, так как конструкции для этих целей изготовлены из материалов, не стойких к негативным воздействиям внешней среды.
Создание рекламных стендов является популярным сервисом в специализированных рекламных компаниях. Специалисты предприятия-производителя предлагают различные варианты оформления, учитывают особенности будущего места установки, подбирают материалы для длительного использования.
Области применения
Рекламные стенды можно использовать не только по их прямому назначению. Возможно использование в качестве указателей для определенной группы товаров, размещая на полках стенда сопутствующую информацию.
Они эффективны для распространения бесплатной прессы, удобны для размещения визитных карточек и информационных буклетов и объявлений. Но основной целью рекламного стенда является распространение рекламных материалов.