Понедельник 29 апреля 2024

Изготовление журналов это лучший способ привлечения клиентов и деловых партнеров

Печать журнала остается одной из самых действенных рекламных методик, позволяет привлечь

клиентов, завоевать доверие партнеров. Перед заказом изготовления таких изданий нужно создать их макет и определить подходящие характеристики.

 

журналы в рулонахЖурналы остаются одним из наиболее эффективных способов влияния на аудиторию для бизнеса в любой сфере. Их печать заказывают многие компании, работающие с клиентами, покупателями, деловыми партнерами. Такие периодические издания удерживают интерес, являются идеальным способом рекламы своих товаров или услуг. Но достичь перечисленных целей можно лишь при соблюдении всех стандартов изготовления этой продукции. Типография должна иметь современное оборудование, предлагать несколько способов производства, поддерживать выгодные условия выпуска небольших тиражей.

Какие этапы включает изготовление журналов

 

Специальный выпуск журнала - корпоративного, рекламного или других, всегда включает несколько этапов:

  • передача макета – заказчик должен направить исполнителю электронную версию издания;
  • предпечатная подготовка – предоставленный образец готовят к выпуску, вносят правки;
  • изготовление необходимого тиража с применением согласованных материалов, типа печати;
  • последующая обработка – ламинирование, фальцовка, высечка, биговка и другие процедуры.

 

В зависимости от потребностей заказчика для их печати используют газетную, матовую или глянцевую бумагу. Первый вариант является самым дешевым, но остальные обеспечивают более эффектный и привлекательный результат.

 

Какие факторы влияющие на стоимость печати в типографии

 

Итоговая цена изготовления журналов зависит от нескольких факторов:

  • тираж – количество экземпляров и способы обработки каждого из них;
  • метод печати – применяют офсетные, ротационные или цифровые технологии;
  • вид материала – использование матовой, глянцевой, газетной бумаги;
  • формат – определяет параметры будущей печатной продукции;
  • цвет – полноцветная полиграфия обходится дороже черно-белой.
  •  
  • Дополнительными факторами, влияющими на стоимость тиража, являются способы допечатной подготовки, последующей обработки. Верстка, редактирование, создание полноцветной обложки из черно-белого исходника, ламинирование и другие виды работ повышают цену изготовления издания.

  •  
  • Способ печати следует выбирать в зависимости от количества экземпляров журнала. При небольшом объеме самым выгодным является цифровой метод, предполагающий прямую распечатку продукции с электронного макета. В остальных случаях затраты поможет снизить офсетная технология.