Воскресенье 5 мая 2024

Почему оперативная полиграфия?

Пришёл, увидел, … Ну а чем закончится Ваш визит в полиграфию – зависит от Вас. Пришёл, увидел, распечатал прайс-лист, или заказал брошюру, или календари, конверты, наклейки…. Оперативная полиграфия предоставляет широкие возможности для производства печатной продукции. В рекламном же деле (мы имеем в виду сувенирную продукцию) это вообще незаменимо, особенно для малого и среднего бизнеса, не нуждающегося в больших масштабах рекламной кампании. Согласитесь, что не всегда есть смысл отправляться в типографию только ради того, чтобы сделать несколько экземпляров, скажем, карманных календариков с символикой фирмы, а потом ещё и ждать своего заказа достаточно долгое время. Не проще ли навестить оперативную полиграфию, где те же календарики изготовят за короткое время, да ещё и помогут выбрать подходящий дизайн, заламинируют и сделают оригинальную вырубку?

Небольшое помещение, немного оборудования и…банер копировального центра

В отличие от издательств и больших типографий, оперативная полиграфия требует немного места. Одна - две комнаты, в которых компактно размещается весь нехитрый набор оборудования для успешной работы: компьютер, дупликатор, цветной принтер, копир…. Чем шире спектр услуг, тем больше оборудования потребуется, однако, всё равно оно не займёт чересчур много места.

Персонал, обслуживающий всё это оборудование, не нуждается в специальном обучении. Достаточно работать аккуратно и уметь обращаться с компьютерами и оргтехникой, а этим навыком владеет практически каждый сотрудник любого офиса.
Благодаря относительно невысокой стоимости оборудования, его всегда можно заменить на более современное. Вот почему возможности оперативной полиграфии всё время расширяются, а качество постоянно меняется в лучшую сторону.
Не ждите, что здесь родятся произведения искусств. Но вот качественная фотография, интересные рекламные идеи, логотипы компаний на ручках, кружках и футболках помогут создать и поддержать незабываемый имидж Вашей фирмы.

Конкуренты? Нет, партнёры.

Значит ли это, что оперативная полиграфия стала конкурентом больших типографий? А можно ли назвать игрока в большой теннис соперником игрока в теннис настольный? У них разный вид спорта, и каждый из них делает всё возможное, чтобы стать лучшим в своей сфере. То же самое можно сказать и про отношения оперативной полиграфии с большими типографиями. Они не могут соперничать, ведь они играют на разных полях. Если вам необходимы книги в шикарных переплётах, или гигантские тиражи – большие типографии как нельзя лучше подойдут для этого.

Если же требуются небольшие брошюры, буклеты или даже книжки в мягких переплётах – оперативная полиграфия – то, что нужно. Но оперативная полиграфия – это не только сувенирная продукция. Вы можете быстро распечатать фотографии, в том числе и на документы. Набор и оформление дипломных и курсовых работ, а также рефератов – разве этим будет заниматься большая типография? А рекламные щиты? А баннеры? Печати, штампы…. Всё это – вотчина оперативной полиграфии.

Скорость, возможность выполнять небольшие заказы, широчайшая сфера деятельности делает оперативную полиграфию фактически незаменимой.

Проблемы глобализации и оперативной полиграфии

Оперативная полиграфия в нашей стране уже сама является продуктом глобализации. Почему?

Достаточно вспомнить, что собой представляла оперативная полиграфия в советский период, когда оборудование было советским, либо, в лучшем случае, чехословацким. В то время оперативная полиграфия на несколько десятков лет отставала от западной. Зато, едва, как любят говорить красиво: «пал железный занавес», и в стране появилась качественная импортная техника, оперативная полиграфия начала бурно развиваться. Здесь глобализация сыграла положительную роль в становлении оперативной полиграфии в России.

Однако не всегда отношения глобализации и оперативной полиграфии складываются настолько безоблачно и не всегда продукты оперативной полиграфии, а также последствия глобализации нравятся людям.

Глобализация влияет на наши с вами вкусы, в том числе и посредством той самой оперативной полиграфии. Не верите? А вы взгляните на наклейки, с которыми играют ваши дети. Где, где, мы спрашиваем, Чебурашка или какой-нибудь герой русских народных сказок? Почему на наклейках изображены герои диснеевских мультфильмов и Покемоны? А всё глобализация виновата. Нашим детям теперь ближе американские да японские мультфильмы. Вот и наклейки стараются выпускать соответствующие, чтобы детишкам нравились, а заодно не утрачивался интерес к импортным мультфильмам. Так, дети постепенно забывают отечественные мультфильмы. Хорошо ли это?

Ну а раз уж мы заговорили о наклейках, то и рекламные стикеры также пришли «оттуда».

Предпринимателям, которым необходима рекламная кампания, нравится этот способ рекламы: он достаточно недорогой, а работает не хуже, а то и лучше всех остальных продуктов рекламной полиграфии. Значит, от глобализации есть и польза? Интересно, а те, кого раздражают наклейки, появляющиеся в самых неподходящих местах, в том числе и в лифте, тоже считают стикеры полезным продуктом взаимодействия глобализации и оперативной полиграфии?

Рассылка рекламных листовок, отпечатанных всё в той же оперативной полиграфии – тоже следствие глобализации. Каждый день большинство из нас буквально выгребает из своих почтовых ящиков многочисленные листочки с настойчивыми предложениями, приглашениями и скидками. Таким рассылкам, наверное, рады только те, кому нужно много бумажек для, скажем, наполнения кошачьего туалета, или для разжигания камина.

Многие противники глобализации считают, что оперативная полиграфия заполонила нашу страну ширпотребом, заменив им истинные национальные ценности. Ну а потеря национальных традиций и смешивание их с традициями других народов – это считается проблемой глобализации. И поэтому у неё много противников.

При покупке продукции оперативной полиграфии не попадитесь на удочку

В необъятном океане оперативной полиграфии есть не только подводные камни, но и удочки, на которые может попасться каждый, кто потеряет бдительность. Дело в том, что спрос на качественную полиграфическую продукцию до сих пор превышает предложение. И поэтому желающие получить такую продукцию часто забывают об осторожности.

Они работают только в Интернете.

Первая опасность подстерегает Вас прямо за компьютером. У Вас есть реальный шанс потерять свои деньги, не покидая его. Мягко говоря нечестные люди могут разместить рекламу несуществующей студии полиграфии, предлагая воспользоваться её услугами. Соблазнившись низкими ценами и широким выбором качественной продукции, Вы бросаетесь заказывать брошюры, буклеты, наклейки, визитки…. Разумеется, Вас попросят внести предоплату. И Вы, не подозревая мошенничества, с готовностью оплачиваете вперёд часть своего заказа. Ведь компания выглядит солидно, сайт – внушительно, ну а каталог уже сделанной продукции восхищает качеством и оригинальностью. Ну откуда же Вам знать, что каталог собран из образцов продукции других фирм, а сайт сделан именно с целью зарабатывания денег таким вот нечестным способом? Вы ждёте свой заказ, ждёте…. Звоните по несуществующим телефонам, а по указанному адресу обнаруживаете в лучшем случае магазин или квартиру…. К сожалению, Интернет даёт возможность зарабатывать деньги достаточно лёгкими, но абсолютно нечестными путями. При выборе исполнителя Вашего заказа будет совершенно уместно проявить здоровую подозрительность.

Оперативная полиграфия…. Но только на вывеске.

А бывают и другие случаи, когда адрес - верный, и вывеска на входе есть, а оперативной полиграфии, о которой эта вывеска сообщает, нет. То есть она вроде бы и есть, да только Вы никак не можете туда попасть. И будете Вы каждый день стоять у закрытой двери, удивляясь, почему эта оперативная полиграфия не работает. Бывает, что под таким безобидным названием скрываются нелегальные типографии, которые подпольно тиражируют книги, и продают их по фальшивым документам. Возможно, деятельность такой типографии наносит ущерб государству, но, по крайней мере, Ваши финансы останутся в целости.

Вывод: если одна оперативная полиграфия закрыта, ищите другую, не дожидаясь пока предыдущая гостеприимно распахнёт свои двери. Кто знает, что находится там, за закрытыми дверями….

Мы перечислили только 2 вида мошенничества, скрывающихся под названием «оперативная полиграфия». На самом же деле их гораздо больше, и способы изъятия денег у доверчивого населения с каждым годом становятся всё изощрённее. Избежать напрасных трат денег и нервов поможет только осторожность.