Упаковка
- Информация о материале
- Категория: Технологии рекламы
Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда.
Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия.
Художественно оформленная рекламная упаковка является носителем определенной эстетической информации.
Но также несомненна важность упаковки в создании цельного имиджа и образа бренда.
В рекламных сообщениях зачастую просто невозможно показать сам товар так, чтобы его можно было идентифицировать, поэтому в рекламе фигурирует именно упаковка, что делает ее носителем рекламного сообщения. Информация, заложенная в рекламной упаковке, должна быть достаточной для того, чтобы привлечь внимание потребителя и дать ему исчерпывающую информацию об упакованном продукте.