Пятница 26 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Реклама на транспортных средствах

Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости.

реклама на транспорте

Реклама на транспортных средствах сэкономит ваши деньги и позволит вам продвинуть свою торговую марку в максимально широкой среде. Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости. Существуют различные варианты коммерческой рекламы на транспорте:   

На автобусах, троллейбусах и других транспортных средствах можно увидеть красочные изображения с рекламной информацией.

Она может быть нанесена всякими возможными способами - клеевым способом или аэрографией, В последнем случае пигменты изображения будут сохраняться в течении более длительного времени.

Автобусные салоны или троллейбусы являются отличным местом, где ваши потенциальные клиенты в течение довольно долгого времени смогут ее наблюдать. Это позволит рекламодателям подробно ознакомить аудиторию со своей информацией.

Во время поездки пассажиры смогут не только прочитать рекламный текст, но и запомнить вашу торговую марку, название компании и контактные данные.

Главной особенностью транспортной рекламы это динамика рекламоносителя, постоянное ее перемещение по улицам и городам, что работает более эффективно по сравнению с неподвижными рекламными объектами внешней рекламы:

Территориальный охват внешней рекламы на транспорте намного больше, чем у статической рекламы.

Транспортная реклама предлагает большой выбор носителей информации: реклама на мapшрутках, автобусах, трамваях, реклама на железнодорожном транспорте. Приемлемый размер носителя рекламы позволяет быть более заметным, а также удобным, чтобы поместить необходимую информацию о компании или услуге. Рекламу на транспорте заметят все, и автомобилисты, и пассажиры, и пешеходы.

Динамическая транспортная реклама превосходит статическое значение. Стоимость peклaмы на транспорта е в 1,5-2 раза ниже, относительно аналогичной статической внешней рекламы.

Транспортная реклама -чрезвычайно привлекательный и функциональный способ быть широко узнаваемым и характеризуется очень хорошей доступностью для городского населения.

Транспортные средства обычно перемещаются в крупных городах, а также вдоль дорожных артерий России. Это помогает как крупным национальным кампаниям, так и местным фирмам, с конкретно определенной географической областью позиционировать товарные знаки. Большие группы людей ежедневно используют общественный транспорт по одному и тому же маршруту, что значительно усиливает эффект рекламного воздействия.

Очень хороший прием - это также эффект "плененной" аудитории на остановках и внутри самих транспортных средств.

Люди вынуждены ждать транспорт несколько минут, время, в котором они ничего не делают. Их ум подсознательно воспринимает информацию из рекламных сообщений, и когда они видят ответ на их поиск или проявляют интерес, рекламное сообщение запечатывается в памяти и, как следствие, превращается в фактическое потребление.

Другим очень хорошим каналом является брендинг автопарка, автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, буксиров, тягачей. Ваш автопарк может быть серьезным каналом для распознавания вашего бренда и распространения торговых сообщений.

Транспортная реклама- это чрезвычайно динамично развивающаяся сфера наружной рекламы.