Пятница 26 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Оттенки и насыщенность цветов при подготовке макета

Подготовка создания макета печати

Если вы используете в своем макете однородные заливки оттенками цветов CMYK, то лучший результат получается при использовании оттенков, состоящих из 1-ой или 2-х красок из 4-х (например magenta и cyan).

Не используйте оттенки основных красок (Cyan, Magenta, Yellow, Black) плотностью менее 10%, т.к. на печати они обычно получаются намного светлее чем на экране компьютера. Где возможно используйте оттенки от 10% до 30%.

Избегайте больших однородных заливок, т.к. даже небольшие отклонения в цвете на них сильно заметны. Вместо них лучше использовать текстуры.

Перетискивание

В офсетной печати используются жидкие краски которым после попадания на бумагу необходимо высохнуть. Если краска не высохла до конца, то листы, лежащие в пачке, могут испачкать друг друга. Это и называется перетискивание.

Используют разные методы для его исключения, в том числе необходимо правильно подготовить макет.

В полноцветной печати каждый цвет состоит из различных оттенков базовых цветов. Например синий цвет состоит из 100% голубого, 72% пурпура и 10% черного. Если мы просуммируем эти цифры, то получится общая насыщенность цвета 182% (100%+72%+10%). Максимально возможная плотность - 400% (100%C+100%M+100%Y+100%B).

 

оттенки цвета

 

Рекомендуем ограничить общую сумму цветов в 225%.

То есть, если вы сложите проценты для всех красок, величина должна быть не более 225%. Для небольших площадей, например заголовков или логотипов, можно использовать до 275%, но не используйте больше 275%, т.к. это приведет к проблемам при печати и существенному увеличению сроков изготовления тиража.