Суббота 27 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Отличный способ продвижения бизнеса

Рекламные буклеты - это отличный способ быстро, легко и недорого продвинуть свой бизнес или конкретное мероприятие. Они представляют собой полезный маркетинговый инструмент как для малого, так и для крупного бизнеса, благодаря низкой стоимости и простоте распространения.

Буклет рекламный.

При заказе печати буклетов вы можете выбрать либо Буклетынебольшой тираж для цифровой печати, если вам нужно регулярно обновлять контент, либо заказать большие объемы,  но уже с офсетной печатью и по очень доступной цене за единицу. Первое условие успешной  рекламы в буклетах - это возможность привлечь внимание клиента к вашему контенту.
Вот 10 простых советов, которым нужно следовать, чтобы получить максимальную отдачу от напечатанных буклетов, для продвижения вашего бизнеса.

1. Брендируйте свой буклет - убедитесь, что вы четко отображаете свой бренд и имидж, чтобы вас не перепутали с конкурентом. Брендинг должен соответствовать всем прочим печатным материалам, таким как плакаты, баннеры, брошюры, каталоги и визитки.

2. Создайте акцент - будь то скидка, новый продукт, конкретное мероприятие или специальная услуга, убедитесь, что ваша информация является ключом к уму и кошельку клиента. Эта информация должна стать центром вашего буклета.

3. Будьте изобретательны, но понятны - дизайн буклета должен быть привлекательным и запоминающимся, но не забивайте содержание мелкими деталями. При оформлении буклета помните простое правило - «лучше меньше, да лучше».

4. Добавьте эффектное изображение - добавьте в заголовок красивую картинку, чтобы ваш буклет привлекал внимание. Инвестируйте в свой бизнес, сделав профессиональную фотосессию для вашей продукции.

Это многократно окупится и вы сможете использовать фотографии из буклета в различных целях и других рекламных продуктах.

5. Стремитесь к чистому дизайну - это правило легко игнорировать, желая, чтобы буклет выглядел «по-другому», но не забывайте конечную цель буклета. Вы должны представить свою ключевую информацию в ясном, чистом и понятном формате, разборчивым шрифтом, как по размеру, так и по цвету.

6. Используйте «Призыв к действию» - как только вам удалось привлечь внимание потенциальных клиентов своим буклетом. Используйте призыв к действию, например предложите скидку или крайний срок акции, чтобы побудить их связаться с вами. Это отличный способ произвести дополнительный эффект на свой буклет.

 

7. Выбирайте высококачественную печать - вам нужно убедиться, что качество печати будет достаточно хорошим для имиджа вашего бизнеса. Выбрав некачественное решение для печати, вы будете выглядеть неряшливо и непрофессионально.

8. Прежде чем утверждать буклет для печати, тщательно его проверьте - чрезвычайно важно, чтобы представленная информация была верной и без ошибок. Обязательно проверьте наличие и актуальность контактной информации.

9. Выбирайте нужное количество - всегда лучше заказать больше, чем потом допечатывать. Так что узнайте, сколько листовок вам нужно, а затем добавьте 10% -20%, на всякий случай.

10. Наконец…

Изучите свой буклет с точки зрения целевой аудитории.

Вы бы доверяли этой компании?

Буклет выглядит профессионально?

Информация ясна и понятна?

Если на все вопросы ответы положительные, то можете быть уверены, что ваши буклеты готовы к печати!