Пятница 26 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Ключевые особенности рекламных буклетов

Буклеты – один из самых эффективных и простых способов транслировать информацию аудитории потенциальных потребителей.

Рекламные компании и маркетинговые стратегии часто выстраиваются именно на базе фальцовкадоступных и легко демонстрируемых методов влияния на людей. Это экономически выгодно и стратегически оправдано. Буклетная продукция в полной мере способна поведать широкой аудитории все о компании, услугах, продукции, акциях и прочих аспектах, играющих роль в данный конкретный момент.

Буклеты обладают целым спектром весомых преимуществ. Большая площадь позволяет продемонстрировать максимум ценной информации. Невысокая себестоимость и простота изготовления сопряжены еще и с широкими возможностями распространения подобной продукции.

Традиционный формат изделия – две стороны печатного текста с рисунками, логотипами, прочими акцентными деталями. Они могут иметь сложную конструкцию на несколько изгибов. Размеры самые разнообразные - А3, А4 или А5.

Информацию размещают в конкретном порядке – блоками. Систематизация данных позволяет быстрее и эффективнее доносить нужную информацию и конкретный рекламный посыл к потенциальному потребителю.

Как выгоднее всего использовать буклеты и основные особенности буклета.

Красочные эффектные буклеты позиционируются, как раздаточный материал. Они размещаются на стойках торговых и выставочных залов, в общественных структурах и организациях. Локации выбираются с учетом того, на какую аудиторию делается расчет.

Для печати используют высококачественную бумагу. Актуальны и глянцевые, и матовые варианты. Главное, чтобы итоговый продукт был красочным, притягательным, интригующим.

Идеальный буклет обязательно останется у потенциального потребителя. Именно таким рекламным элементом люди могут обменяться друг с другом, оставить у себя дома, предложить ознакомиться коллегам или друзьям. В итоге идеальная маркетинговая концепция сработает на все 100%.

Эффективный рекламный продукт должен быть идеального качества.

Его внешний вид и грамотная информационная линия только так смогут сработать. Заказать действительно качественные буклеты, которые оправдают себя полностью, можно в типографии «Мосштамп». Вооружившись поддержкой профессионалов, реализовывать сложные маркетинговые проекты и проводить рекламные акции намного проще и эффективнее.