Суббота 27 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Переплет листов пружиной или скобой, что лучше

Если оформление вашего макета однозначно не предполагает то или иное, то делайте выбор переплета, основываясь на ваших индивидуальных предпочтениях и технический ограничениях производства брошюры на скобе и пружине.переплет пружиной

Переплет пружиной гораздо легче: все находится в зависимости от диаметра самой пружины. Естественно, вы можете подобрать пружину самого крупного диаметра, которую мы можем применять для брошюр (14,3 миллиметра), и посадить на нее более 100 листов плотностью 175 г/м?, однако в этом случае ваша брошюра получится так тяжелой, что велика возможность того, что в 1 прекрасный миг она просто не выдержит и развалится.

Вероятно в таких ситуациях целесообразнее применять клеевое скрепление вместо пружины. Вообще, если вам не особенно важен сам тип скрепления вашей брошюры, то выберайте пружину лишь в том случае, если такой объем нереально скрепить на скобу или же вероятно, однако результат будет выглядеть гораздо хуже, чем также наиболее, однако на скобе.

Так или иначе, вы постоянно можете проконсультироваться по этому поводу с менеджерами. Единственное, что вам необходимо учитывать, это то, что если планируется скрепление на пружину, то оформление вашего макета обязан предусматривать место под дырки для пружины (~10 миллиметров от корешка на любой полосе). Иначе говоря, любой текст и другиие значимые фрагменты в макете не обязаны быть более близко, чем на 10 миллиметров к корешку.

Ниже приведены ориентировочные значения максимального числа полос в блоке в зависимости от  того какой диаметр пружины для переплета бумаги плотностью 175 г/м.

             Диаметр пружины             Максимальное количество полос 
6.4 мм 24
8 мм 40
9.5 мм 56
12.7 мм 80
14.3 мм 110