Суббота 27 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Хорошие подарки с рекламой

Хорошие подарки с рекламой  повышают видимость и актуальность вашего бренда.

Безусловная цель любого бизнеса, малого или крупного - повысить узнаваемость бренда. Что вы можете предпринять, чтобы брендинг компании не только отличался от конкурентов, но и оставался в умах клиентов, как настоящих, так и потенциально-будущих? Будьте максимально изобретательны в своем маркетинге.корпоративные сувениры

Рекламные подарки или как их еще называют корпоративные подарки с логотипом - это простой инструмент, который помогает существенно увеличить узнаваемость вашего бренда. Брендинг компании и раздача рекламных товаров и сувениров, которые клиенты будут использовать в своей повседневной жизни, наряду с вашим логотипом, может эффективно посредством такого вида рекламы привлечь как инвестиции так потенциальных потребителей вашего бизнеса. Рекламные подарки повышают лояльность ваших клиентов.

С ограниченным бюджетом вам сложно выяснить, какие маркетинговые продукты будут наиболее эффективными для вашего малого бизнеса. С небольшой ценой, но с длительным и продолжительным воздействием, рекламные подарки дадут вам наибольшую отдачу на вложенный рубль. Имейте в виду, что рекламный подарок - отличный способ повысить лояльность клиентов.

Если у вас есть магазин или студия,  сервисная служба или предлагаете развлекательную сферу деятельности, небольшие подарки - отличный способ сказать своим клиентам «Спасибо!». Рекламные предметы передают краткую информацию о вашей компании и услугах, которые вы предлагаете.

Вместо традиционных визитных карточек раздавайте подарки, на которой есть ваша контактная информация представленная творчески в стиле вашей деятельности. Если вы оставите потенциального клиента с вашей визитной карточкой, подумайте о материальном недорогом подарке в виде рекламного сувенира.

Например, делаете мебель на заказ и при встрече с клиентом, подарите ему куб с листами для заметок или авторучку с вашим логотипом и координатами. Пока клиент сделает наброски  своих идей для дизайна своего жилища, он их свяжет с вашим брендом.
Рекламные сувениры постоянно ему будут напоминать о вашем бизнесе.

Когда дело доходит до рекламы ваших услуг, важно иметь в виду возможность постоянной презентации вашего бизнеса. Как это можно реализовать, постоянно поддерживать свою деловую репутацию в умах клиентов, не тратя постоянно стопки денег?

• Рассмотрите, какие предметы будут использовать ваши клиенты;
• Найти, выбрать и приобрести такие предметы;
• Нанести логотипы своего бизнеса;
• Раздайте их клиентам в качестве рекламных сувениров;

Рекламные подарки диверсифицируют ваш маркетинговый портфель.

Подарки с вашей рекламой не могут заменить основные маркетинговые продукты, но необходимы для диверсификации и дополнения вашего маркетингового портфеля.

Подумайте об этом: рекламные предметы, такие как ручки, брелки, зажигалки, инструменты, очки, кошельки, сумки и фонарики, обеспечивают ваше присутствие не только визуальным восприятием, но и тактильным. Это единственный маркетинговый канал, через который ваши клиенты поддерживают ваш бренд в своих руках, буквально.