Пятница 26 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Реклама бренда или вашего бизнеса при помощи наклеек

Наклейки существуют с тех пор, как появилась реклама. Ну, или почти...

 

Знаете ли вы, что первый стикер был создан Р. Стэнтоном Эйверистикеры в 1935 году? По крайней мере, это самое распространенное утверждение.

В любом случае, мы пытаемся сказать, что если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся, то наклейка с отличным дизайном поможет вам в долгосрочной перспективе.

Они являются простыми, привлекательными, уникальными, эффективными и экономичными способами рекламы для вашего бренда и бизнеса в глазах потенциальных клиентов.

Рекламные наклейки позволяют легко распространять информацию про ваш бизнес, продукты или услуги.

Современная полиграфия сегодня предлагает множество вариантов изготовления и печати наклеек для рекламы вашего бизнеса или бренда. Рекламная полиграфия предлагает множество вариантов изготовления наклеек, которые вы сможете использовать для ваших маркетинговых целей.

 

Одним из способов использования для рекламы вашего бренда это стикеры наклейки.

Наклейки, или как, их еще называют стикеры, представляют собой лист бумаги или фольги с клейким слоем на одной стороне и некоторым изображением или текстом на другой.

Они чаще всего используются для украшения или маркировки различных предметов или товаров.

 

Помимо печатного дизайна, наклейки можно разрезать в различных формах, чтобы сделать их еще более эффектными.

Наиболее распространенные формы наклеек - круглые и прямоугольные, но также могут быть выполнены в других нестандартных формах.

Наклейки могут быть изготовлены из бумаги на клеевой основе или на пластиковой пленке (пленка ПВХ). Рабочий материал выбирается в зависимости от назначения наклейки и поверхности, на которую она будет наклеена. Большинство наклеек предназначены для гладких поверхностей, таких как: пластик, металл, стекло, бумага, глянцевая бумага и т. д.

 

Несколько советов по уникальному дизайну наклеек.

 

Совет № 1: выбор цвета.

Конечно, при разработке дизайна наклеек для продвижения определенных продуктов или услуг ваша основная цель - повысить узнаваемость бренда. Вы хотите привлечь внимание клиента, но в то же время не должны забывать отражать визуальную индивидуальность бренда. Выбирайте яркие цвета, которые соответствуют цветам вашего бренда, а также другим вашим рекламным материалам (баннеры, плакаты, брошюры ...).

 

Совет № 2: простой дизайн.

Не поддавайтесь искушению поместить любую информацию, о которой вы думаете, в дизайн наклейки. Стикер, который бросается в глаза, имеет простой, запоминающийся и очень четкий дизайн. QR-код - это очень хороший способ предоставить всю необходимую информацию для вашей целевой аудитории, не перегружая дизайн.

 

Совет № 3: разработка дизайна в формате CMYK.

Создание дизайна вашей наклейки RGB может быть катастрофическим. Помните, что в процессе печати используются цвета CMYK, поэтому, если ваш дизайн не является CMYK или вы не конвертируете дизайны RGB в CMYK перед отправкой на печать, скорее всего, цвета ваших наклеек будут далеки от ожидаемых.

 

Совет № 4: дизайн наклейки требует очень хорошего разрешения.

Если вы создаете широкоформатную наклейку, вам нужно разрешение не менее 300 пикселей на дюйм, если желаете получить высококачественную, хорошо читабельную печать. Для гарантированного качественного результата используйте векторные изображения.

 

Совет № 5: используйте интервалы.

Добавление необходимых пробелов к дизайну наклейки имеет первостепенное значение для избежания неправильных порезов.

 

Наклейки и стикеры могут быть очень хорошей формой вашей коммерческой рекламы!