Среда 8 мая 2024

Бизнес по аренде или производству наружной рекламы

Материальные затраты при производстве наружной реламы...

Материальные затраты складываются, конечно, из оргтехники, помещений для офиса и производства. Поскольку в разных городах России цены на приобретение качественной техники для производства рекламной печати, так и на покупку офиса значительно различаются, это должно быть основано на местных условиях.

Второй фактор: вопрос изготовления наружной рекламы. Он заключается в том, делаете ли вы свои собственные рекламные щиты или просто покупаете их. Этот вопрос более фундаментальный и поэтому требует отдельного рассмотрения.

С одной стороны, конечно, собственное изготовление баннер на проспекте с подсветкойрекламных конструкций намного выгоднее: вы не зависите от поставщиков, вы можете быстро сделать необходимый рекламный щит для заказчика и даже продать конструкции другим компаниям, зарабатывая даже на конкурентах.

Однако собственное изготовление рекламных конструкций требует значительных вложений в помещения, оборудование и персонал.

Во-первых, нужен достаточно большой (не менее 100-150 кв.м) производственный цех, оборудованный раскройным станком, установленным на специальной станине; 1-2 сварочных аппарата, не считая малогабаритных ручных инструментов для сборщиков и монтажных приспособлений (дрели, отвертки, гаечные ключи, подснежники и др.) И микроавтобуса (укомплектованного профессиональными приспособлениями, промышленным оборудованием для восхождения и др.), что значительно обойдется в цене (без соответствующего снаряжения и сооружений).

Подробнее...

Реклама на транспортных средствах

Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости.

реклама на транспорте

Реклама на транспортных средствах сэкономит ваши деньги и позволит вам продвинуть свою торговую марку в максимально широкой среде. Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости. Существуют различные варианты коммерческой рекламы на транспорте:   

На автобусах, троллейбусах и других транспортных средствах можно увидеть красочные изображения с рекламной информацией.

Она может быть нанесена всякими возможными способами - клеевым способом или аэрографией, В последнем случае пигменты изображения будут сохраняться в течении более длительного времени.

Автобусные салоны или троллейбусы являются отличным местом, где ваши потенциальные клиенты в течение довольно долгого времени смогут ее наблюдать. Это позволит рекламодателям подробно ознакомить аудиторию со своей информацией.

Во время поездки пассажиры смогут не только прочитать рекламный текст, но и запомнить вашу торговую марку, название компании и контактные данные.

Подробнее...

Правила размещения рекламы на транспорте

реклама в метроВ качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.

Реклама размещение в общественном транспорте классифицируется на три вида:

1. Реклама в салоне транспорта. Внутрисалонные рекламные планшеты.

2. Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств.

3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.

Подробнее...

Краткий словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

Основные рекламные термины маркетинга и словарь терминов и понятий по рекламе.

Словарь терминов и понятий.

Аллитерация - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.

Анафора - единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.

Анализ конкурентов - процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

Подробнее...

Баннерная ткань или армированный винил, его свойства и применение

Баннерная ткань представляет собой виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью и изготовленное по специальной технологии.

 

винил баннерБлагодаря прочной основе, устойчивому ПВХ-слою, а также специальному акриловому покрытию с обеих сторон, необходимому для последующей полноцветной печати на ткани, а также для прочности прилегания самоклеящейся плёнки при выполнении аппликации, баннерный материал обеспечивает длительный срок эксплуатации изготовленных из него изделий. Использование для армирующей сетки специальных полиэстровых нитей, не подверженных капиллярному эффекту, исключает отрицательное влияние бактерий и рост грибка на торцах и швах. Ткань является всепогодной, не боится атмосферных осадков, перепадов температур, не выгорает на солнце, легко сваривается и шьётся, удобна в транспортировке (её достаточно просто скатать в рулон), довольно легко монтируется и демонтируется.

Подробнее...

Формула эффективной рекламы

Для многих бизнесменов реклама представляет некий черный ящик: положили туда некую сумму денег, на выходе что-то, наверное, получили. Но каким образом? Получили ли на самом деле?

Каков объем «выхлопа»? И как этим управлять? В этой статье я постараюсь дать ответ на эти вопросы.

По роду занятий и просто, потому что интересно, я каждый день просматриваю и редактирую большое количество разной рекламы. От билбордов до макетов в газеты и журналы. И каждый раз рекламодатели наступают на одни и те же грабли. Давайте рассмотрим эти грабли ближе — может их можно обойти?

Для начала давайте рассмотрим несколько основных правил рекламы, которые должен помнить руководитель малого и среднего бизнеса при составлении и заказе рекламы.

Подробнее...

О дизайне и рекламе на наклейках

Немного популярной информации о наклейках и пленке самоклеющейся.

Итак, наклейки (стикеры), и для чего же их можно использовать?Оформление витрины магазина

• Для развлечений (наклейки для детского творчества, стикербомбинг и прочее).

• Для маркировки промышленного оборудования и запасных частей.

• Для маркировки различных видов потребительской продукции (для примера, информационные наклейки на упаковке).

• Наклейка в виде этикетки с подробными потребительскими характеристиками данного товара.

• Наклейки в виде информационных указателей (например, в подземных переходах, на пешеходных дорожках, фасадах и витринах зданий).

Подробнее...

План действий для рекламной кампании

Основные пункты

1. Создайте план действий.

2. Проштудируйте СМИ

3. Пропишите основные идеи

4. Создайте медийного Кита

5. Напишите пресс-релиз

6. Свяжитесь со СМИ

7. Сообщите о себе!

Подробнее...

Штендер рекламный

Штендер рекламный – это такой рекламный щит совсем небольшого размера (до 1,5 кв. м), двух или односторонний, который изготовлен в рекламный штендервиде небольшого раскладного «домика».

Необычное название, прижившееся в России, пришло к нам из немецкого языка, иногда выносные штендеры уличные называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это один из самых недорогих и эффективных способов привлечь внимание покупателя, кратко рассказать об оказываемых услугах и, конечно, способствовать развитию вашего бизнеса.

Главными достоинствами штендера являются его невысокая себестоимость, возможность очень быстрого изготовления, универсальность за счет оперативного редактирования публикуемых объявлений, устойчивость к климатическим условиям, мобильность.

Подробнее...

Проходим секретаря

15 СПОСОБОВ ДЛЯ ПРОДАВЦА РЕКЛАМЫфото секретарши

Методы преодоления секретаря

Статья экспертов ADCONSULT.

АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ И РОМАН ПИВОВАРОВ,

СО-ДИРЕКТОРЫ ADCONSULT.

«Самый эффективный способ как преодолеть секретаря — это жениться на ней».

Секретарь — это маленький директор! Когда мы звоним ему, нам не «пробежать» мимо двух вопросов:

1)  Кто вы? (Как вас представить? Представьтесь, пожалуйста! Как о вас доложить? И т.д.) и

2)  По какому вопросу? ( Пожалуйста, сообщите о цели вашего звонка!).

О том, как отвечать на эти вопросы, — статья Александра Белгорокова и Романа Пивоварова.

Секретари, должностная инструкция секретаря — это те сотрудники, которые отделяют менеджеров по рекламе от ЛПР (Лиц Принимающих Решения) в компаниях.

 

Подробнее...

Транспарант или рекламный баннер

Транспарант это рекламный баннер, натянутый с помощью веревки.транспаранты на проспекте фото

Транспарант - это только один из видов наружной баннерной рекламы, но из-за его популярности он часто используется в качестве общего названия для всех напечатанных баннерных винилов.

Рекламные винилы можно использовать в качестве временной рекламы для предстоящего мероприятия, благодаря их низкой стоимости и возможности легко помещаться в любом месте.

С таким же успехом винилы также используются в качестве долговременной наружной рекламы благодаря их стойкости к погодным условиях и способности печатать на них привлекательные фотореалистичные изображения.

Мы познакомим вас с различными видами виниловой рекламы, ее преимуществами и способами изготовления.

Подробнее...