Четверг 9 мая 2024

Реклама на светодиодах

Световая реклама при помощи светодиодной подсветки сегодня является одной из самых недорогих и эффективных способов привлечения внимания. Сегодня существует огромное количество различных типов такой рекламы с использованием электронных светодиодных компонентов.

Светодиодные полупроводниковые элементы имеют существенные преимущества в сравнении с традиционными рекламными технологиями.

Основные плюсы и преимущества использования светодиодов в рекламе.

вывеска светодиодная

• Большой выбор конфигураций.

• Быстрая и замена отображающейся информации по мере ее необходимости.
• Широкий диапазон стоимости изготовления.
• Проверенная временем производительность и надежность.
• Практически не требует технического обслуживания.
• Дистанционное управление и программирование отображающейся информации. • Надежность и длительная продолжительность эксплуатации.
• Работает круглосуточно.


• Не боится механических и атмосферных воздействий.
• Устойчива к температурным перепадам от нагрева до замерзания.
• Очень низкое энергопотребление.

Подробнее...

Рекламные объекты в наружной рекламе

Новые современные и актуальные технологии в производстве наружной рекламы немыслимы без сопутствующих расходных материалов.

Однако для создания рекламного щита, вывески или рекламной конструкции, которые должны хорошо и выразительно смотреться в течение длительного периода, необходимо владеть соответствующими навыками, опытом и знаниями.

Дизайнерам и монтажникам  необходимо очень хорошо разбираться в светящийся шитассортименте и свойствах применяемых материалов при производстве рекламного продукта.

 

Самыми распространенными приспособлениями и материалами которые применяются при производстве рекламных объектов являются пластмассы, баннерные пленки и ткани, самоклеющиеся наклейки, металлические конструкции и электронные компоненты для подсветки и визуализации.

При выборе материалов необходимо обращать внимание в первую очередь на их технические свойства, устойчивость к атмосферным колебаниям.

Принимать во внимание климатический период их эксплуатации.

Самый простой способ при безошибочном выборе материалов это обратиться к специализированным поставщикам оборудования и материалов для производства рекламных объектов. Они помогут подобрать вам материалы по оптимальной цене и необходимым свойствам для изготовления требуемых рекламных объектов и конструкций.

Материалы применяемые для изготовления наружной рекламы очень сильно отличаются от материалов применяемых в интерьерном дизайне своим широким температурным диапазоном. Самым популярным материалом для наружной рекламы являются баннеры.
Они используются в качестве декоративного украшения деловой части городской среды. Благодаря  практичности и долговечности, устойчивости к погодным и атмосферным явлениям, малому весу они с успехом используются при оформлении как интерьерной так наружной рекламы

Подробнее...

Правила хорошего тона в мировой рекламе

Символика цвета в рекламе.

Известно ли вам, что цвет самым непосредственным образом влияет на подсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию в течение 90 секунд? В индустрии моды, рекламы, презентаций цвет является одним из самых сильных рычагов воздействия. По мнению американских психологов, впечатление, которое производит цвет, в 60% случаев предопределяет одобрение или отказ от рекламируемого продукта или услуги.

Как показывают исследования, цвет способен увеличить шансы рекламного сообщения быть увиденным на 38%, улучшить восприятие информации на 40% и повысить позитивное отношение к продукту на 22%. Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестись к выбору цветовой гаммы.

В вопросе выбора цветового решения рекламного образа нельзя полагаться только на собственное мнение и свои предпочтения. Грамотно построенная реклама не должна раздражать, напротив: для того чтобы она стала эффективной, цвет обязан радовать человеческий глаз, впечатлять, мотивировать, развлекать и побуждать к совершению покупки.

Психология цвета в дизайне.

Согласно проведенным исследованиям, каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации и определенные эмоции. К примеру, красный цвет способен подтолкнуть к принятию импульсивного, спонтанного решения о покупке: будучи агрессивным, этот цвет повышает кровяное давление и учащает сердцебиение. Если теплые цветовые тона (желтый, оранжевый, красный) визуально приближают предмет, увеличивают его объем и действуют возбуждающе, то синие или фиолетовые тона, напротив, визуально отдаляют и уменьшают предмет, действуя при этом успокаивающе.

Примеры использования цвета в рекламе

В качестве примера эффективного использования цвета можно привести рекламу виски Chivas Regal (рис. 1).

Помня о способности цвета привлекать внимание человека, рекламисты сыграли на контрасте черно­белого окружения и цветного виски в бокале, намекая тем самым, что самое важное — это то, что в бокале, а все остальное — детали.

 

Использование цвета в рекламе виски Chivas Regal

Рис. 1. Использование цвета в рекламе виски Chivas Regal

Физика и психология цвета

В материальном мире нет цветов.

Существуют только световые волны различной длины. Когда человек смотрит на объект, он воспринимает световые волны, отражающиеся от него.

Подробнее...