В типографию или в рекламное агентство?
- Информация о материале
- Категория: Полиграфия
Приближается мероприятие, рекламная компания или нам просто нужен еще один рекламный материал для продвижения нового продукта или услуги.
Мы привыкли звонить в наше рекламное агентство, чтобы заказать то, что мы более или менее хотим, услышать предложения разных вариантов изготовления, мы выбираем и через 5-10 рабочих дней имеем готовый рекламный продукт.
Отлично, но по цене дороговато, но это легко и быстро! А конкуренты заказали рекламные материалы прямо в типографии, и им обошлось это намного дешевле! Так ли это и каковы преимущества обоих вариантов? Собираемся ли мы экономить? Как выбрать печатников и сколько нам это будет стоить?
Давайте кратко рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов ситуаций.
Рекламное агентство:
* Вы можете позволить себе более или менее описать свои необходимые потребности и рассчитывать на них, чтобы предложить варианты реализации с приложенными предложениями для каждой из них;
* В их команде есть дизайнер и допечатный принтер, на котором можно распечатать образец и сохранить его в файл для печати для отправки в типографию;
* Рекламное агентство будет самостоятельно осуществлять все коммуникации с типографией, а также будут нести ответственность за качество и сроки изготовления продукции;
Вывод: Пока все хорошо, выглядит просто… но цена обычно довольно высокая!
Типография (прямой производитель):
* Вам нужно ТОЧНО описать то, что вы хотите.
Обычно у приемщиков заказов есть время только на быструю консультацию, и они не обратят на вас особого внимания, если вы толком не знаете, чего хотите;
* В их команде не всегда есть дизайнер, который может предложить различные видения материалов, которые вы не можете описать их технологу. Обычно они отдают предпочтение готовому файлу или полуфабрикату для печати;
* Все коммуникации должны проходить через вас - отправка правильного запроса, согласования файла и цены, ответы на случаи и проблемы, возникшие в процессе, получение материалов для печати с полиграфической базы (часто на окраинах города) и т. д.
Вывод: кажется сложным, но я пройду через это приключение - цена того стоит!
В общем, идеального варианта нет. Некоторые люди предпочитают не вести дела и платить немного более высокую цену, а контроль полностью находится в руках рекламного агентства.
Другие предпочтут сэкономить, а вот контролировать процесс и общаться с производителем - есть должности, которые включают в свои обязанности эту деятельность. Это решение, которое принимается на основе положения сотрудника в компании, на основе прошлого опыта, ощущений, разницы в цене между двумя вариантами и, прежде всего, в соответствии со знаниями человека.