Воскресенье 28 апреля 2024

Логотип компании

Что первое приходит в голову, когда вы слышите название компании, а когда вы думаете о Nike, Coca Cola, Apple?

Конечно логотип этих брендов, а логотип - это визуальное запоминающееся изображение бренда.

Логотип компании, пожалуй, самый важный элемент фирменного стиля компании. Поэтому мы подробно объясним, что такое логотип, и поговорим о ценности и его значении, которое он добавляет вашему бренду. Мы постараемся объяснить, почему логотип так важен для компании, и поговорим о различных типах логотипов. Также попробуем объяснить разницу между эмблемой и логотипом.

 
Логотип - это самый отличительный элемент и первое, с чем нас ассоциируют потребители. Это уникальный визуальный имидж компании.

 В связи с этим для любой компании чрезвычайно и очень важно выделиться на фоне конкурентов имея красивый и запоминающийся логотип.

Логотип символическим языком облегчает узнавание. Логотип должен быть заметным и видимым любого размера. В настоящее время важным вопросом является обеспечение того, чтобы люди могли легко узнать вас по вашему логотипу.

Выбор простого и понятного логотипа намного логичнее, чем выбор сложного и трудного для запоминания и восприятия.

Логотип представляет бренд. Почему логотип Nike такой успешный, так это то, что он удачно отражает идентичность компании. Nike означает «богиня победы» на древнегреческом, а логотип Nike (галочка) отображает полет и скорость.

 Итак, тот, кто носит обувь Nike, покупает скорость и полет. Логотип важен для лояльности клиентов. Люди лояльны к успешным брендам. Хороший логотип - это то, что целевая аудитория хочет видеть в своей жизни.

Стильный логотип имеет первостепенное значение, значительно увеличивая ваши шансы на успех.

Логотип создает эмоциональную связь между потребителем и производителем.

Бренд может создавать эмоциональную связь с помощью цвета и изображения.
Например, бренд, продающий фруктовый сок, может вызвать у людей ощущение счастья, веселья, расслабления, используя оранжевый и желтый цвета.

Зеленый цвет вызывает целостность и гармонию. Каждый такой цвет имеет уникальное ощущение. Чрезвычайно важно правильное использование этих цветов в вашем логотипе.

Типы логотипов

 В зависимости от идентичности вашего бренда существуют разные типы дизайна логотипа:

 • Текстовый логотип / Графический логотип.

Обычно типографский дизайн, который выполняется в логотипах, изначально готовится под бренд. Поскольку логотип состоит только из текстовых изображений, он не сопровождается графикой.

Элементы, используемые в дизайне, состоят из букв и цвета.
Такой тип дизайна логотипа сегодня используют многие мировые бренды, такие как: Coca Cola, Samsung, Sony и другие.

• Текстовый логотип состоит в основном из букв.

Логотипы IBM, CNN, HBO являются примерами этого типа логотипа.
Используемые шрифты очень важны, так как основным элементом логотипа являются начертания и цвет шрифта.

• Символ / знак логотипа: это тип графического логотипа. Самый популярный пример этого типа, надкусанное яблоко - логотип Apple.
Twitter – птичка, еще один пример такого логотипа.
Логотипы этих брендов настолько эффективны и известны, что могут представлять бренд, даже без его упоминания.

 • Талисман с логотипом: талисман - это также тип логотипа, который содержит символы, созданные с помощью иллюстраций. В основном анимированные и разноцветные.
Самый популярный пример, который можно привести, - это логотип KFC.

• Логотип с абстракцией: абстрактный логотип имеет абстрактную геометрическую форму, а не изображение яблока или птицы.
 Adidas и Pepsi - примеры этого типа логотипа. При использовании абстрактного логотипа необходимо уместить всю идентичность бренда в одно изображение, а это непросто.

• Комбинированный логотип. Комбинированный логотип представляет собой комбинацию графического символа, шрифта и изображения. Это позволяет сделать логотип вашей компании более привлекательным и запоминающимся для пользователя.