Четверг 9 мая 2024

Почему ноутбук не работает

Народный Хит-парад типичных проблем и неисправности ноутбука

Первое местоНе включается ноутбук

На первом месте, причём со значительным отрывом от всех остальных поломок ноутбука, находится довольно банальная неприятность – залитая жидкостью (чаем, кофе, пивом, коньяком и так далее) клавиатура. Эта проблема возникает у 30% пользователей, обращающихся в сервисный центр!

Мораль проста – ни в коем случае включая ноутбук не ставьте чашку/кружку/рюмку рядом с ноутбуком, иначе рано или поздно кто-нибудь (не обязательно вы), не рассчитав движение, опрокинет некстати подвернувшийся под руку сосуд, и обращения в сервис-центр не избежать.

Второе место

Это место также занимает неисправность клавиатуры – у 15% обратившихся в сервис отваливаются «шапки» клавиш. Это может быть следствием как излишних усилий, прилагаемых пользователем, так и не слишком качественных компонентов ноутбука.

Так или иначе, наш вам совет – обращайтесь с клавиатурой по возможности аккуратно, это позволит сэкономить время и деньги.

Подробнее...

Разработка каталогов товаров и их основные особенности

Дизайн и печать каталогов услуг, продукции или материалов.каталоги

К разработке дизайна каталога необходимо подходить очень серьезно и ответственно, так как вся идея предполагаемого рекламного или делового печатного продукта в его качественной презентации и подаче в максимально информативном и развернутом описании предлагаемых товаров или услуг.

Разработку каталога, его дизайн лучше доверить проверенным профессионалам.

Для каталога продукции очень важно произвести качественную фотосъемку продукции или объектов - маленькие мутные фотографии в низком разрешении для каталога неприемлемы - для таких фото существуют буклеты с сомнительным ширпотребом, а перед нами стоит задача изготовить печатный продукт максимально привлекательным.

Подробнее...

Печать из Word - спуск полос

Спуск полос – это вывод на принтер страниц подготовленного макета в определенном порядке, который обеспечивает последующую печать брошюры или книги.

Например, для тиражирования на ризографе формата А4 брошюры формата А5 в 16 страниц с брошюровкой «на скобу» мы должны вывести на печать 8 страниц формата А4, на каждом из которых будет напечатано по две страницы А5 в следующем порядке (рис. 1):

Подробнее...

"ОТКАТЫ"- смазка на колесах рекламного бизнеса

«Взаимовыгодное сотрудничество» или – обычно с таких слов слащавый менеджер в претенциозном костюмчике начинает свое витиеватое восхождение к вершинам красноречия, чтобы на самом его пике непринужденно поведать вам о заветной сумме в долларовом или процентном эквиваленте, присутствие которой в кармане оного менеджера значительно поспособствует принятию руководством положительного решения

«Не боись, не обидим!» – хитро подмигивает простоватый рекламный агент по продаже самоклеящейся пленки, взяткаподсовывая поближе свои прайс-листы. «Думаю, мы сможем найти компромисс…» – многозначительно выводит ручкой с золотым пером циферки на визитной карточке респектабельный бизнесмен. За этими изысканными и не слишком фразами скрывается Он – Его Величество Откат или взятка.

О природе отката или коммерческом подкупу  принято рассуждать очень давно и с самых разнообразных позиций. В различных кругах он считается «очередной ступенью эволюции взятки», «смазкой на колесах бизнеса», неискоренимым пережитком коррумпированного советского общества и т. д. Соответственно и отношение к такому явлению, как откат, самое различное – от откровенного неприятия во всех его проявлениях до практически восторженного приветствования в качестве единственного инструмента гарантированного обеспечения деловых отношений.

Подробнее...

Выбор дизайна вашего логотипа и почему это очень важно

К разработке фирменного логотипа следует подходить очень ответственно, потому что он играет не самую последнюю роль в имидже вашей разработка логотипа примерыорганизации.

Запоминающийся и уникальный логотип привлекает внимание и в определенной степени определяет мнение о компании, особенно при первой встрече. Потенциальные клиенты и партнеры даже по логотипу определяют, подходит ли им фирма для сотрудничества.

Разработка фирменного логотипа

Логотип в настоящее время является неотъемлемой частью вашего бренда. Это, так сказать, визуальное представление главной идеи или концепции. Поэтому стоит убедиться, что логотип отражает их правильно, перед тем как отправлять визитки и фирменную продукцию в печать.

Подробнее...

Как сделать книжку самому или верстка текста книжкой в Word

Можно ли верстать книжку в ворде?

Верстка текста книжкой.

Верстать книжку своими руками можно в любой программе, позволяющей добавлять в документ текст, фотографии и элементы оформления. Важно понимать, зачем это делается, и еще важнее знать основные правила набора текста, которым учат не на курсах верстки, а на первых занятиях по компьютерной грамотности. Если вы их не знаете — воспользуйтесь услугами дизайнера-верстальщика для верстки книги. Остальные вперед!

Сегодня научимся, как сверстать в Word простую книгу. Сделать книгу своими руками, с помощью принтера, небольшого офисного резака, степлера и клея. Это актуально, ведь в поисковых системах десятки пользователей ежедневно набирают запросы: «верстка текста книжкой», «верстка в word», «word 2007 верстка», «верстка книг скачать», «книга сделай сам», «как сделать книгу в ворде» и т.д. Попробую ответить на их вопросы.

Подробнее...

Макет визитки в CorelDRAW

Макет визитки самому

Итак, если Вы хотите самостоятельно создать визитку или сделать макет визитки, но пока не знаете как, тогда мы готовы сообщить Вам приятную новость. Вы попали на страничку, на которой Вы сможете научиться самостоятельно выполнять дизайн - макет в CorelDRAW. Конечно, мы не ставим перед собой задачу сделать из Вас профессионального дизайнера, да и в пределах одной маленькой странички это просто невозможно. Но научиться делать несложные макеты визиток, мы надеемся, Вы сможете. А научитесь ли Вы делать более сложные и креативные макеты визиток, зависит только от Вас.

 Начнем с начала. Запускаем программу CorelDRAW. На экране Вашего монитора появится окно, изображенное на рисунке. В обведенных оранжевым цветом окнах устанавливаем размеры 90 мм. в верхнем, и 50 мм. в нижнем. Это наиболее часто используемый размер визитки. Мы не рекомендуем Вам изготавливать визитки других размеров.

Подробнее...

Особенности верстки изданий

Верстка полос должна быть единообразной по отбивкам заголовков и дополнительных текстов, по размещению таблиц, формул, сносок, иллюстраций и подписей к ним. В газетных, журнальных, информационных изданиях и изданиях оперативной полиграфии выполнение этого требования не обязательно.правильная верстка

Порядок следования и расположения отдельных частей издания при верстке определяется оригиналом, макетом (если он есть) и издательской спецификацией.

В книжных изданиях титульный лист, авантитул, шмуцтитулы, начало первого из предисловий и основного текста рекомендуется заверстывать на нечетных полосах, контртитул или фронтиспис — на четной (обычно второй) полосе.

Формат полос набора в издании определяет издательская спецификация, причем высота полос должна быть рассчитана (и указана в спецификации) в целом числе строк основного текста (без колонцифры, но с колонтитулом).

Высота всех полос издания независимо от применяемых кеглей шрифта и видов набора должна быть строго одинакова.

В газетных, информационных изданиях и изданиях оперативной полиграфии с целью доведения полосы до заданной высоты разрешается разбивать абзацы или отдельные строки текста шпонами.

Верстка текста должна быть приводной, т. е. строки текста должны точно совпадать с соответствующими строками на обороте. Все части текста, набранные другим кеглем или по иным правилам (заголовки, дополнительные тексты, сноски, формулы, таблицы), а также иллюстрации с подписями должны быть приведены с помощью отбивок к высоте, кратной кеглю основного текста (при наборе основного текста на шпоны к высоте, кратной суммарной величине кегля текста и шпона). В газетных, информационных изданиях и изданиях оперативной полиграфии выполнение этого правила не обязательно.

Подробнее...

Особенности допечатной подготовки

графический дизайнер за работойКогда вы готовите макет печати собственными силами, вы непременно должны знать об особенностях допечатной подготовки.

Если их не принимать во внимание, есть вероятность переделывать всю работу или ее отдельные части вам или агентству (но за отдельную оплату). Чтобы верно подготовить макет для верстки, изначально проконсультируйтесь с агентством, где будут исполнять ваш заказ, с какими программами они работают и на каких машинах печатают.

Подробнее...

Гибридный растр - Screen Spekta 2

Технология растрирования Spekta 2 - это производство комлоготип компании "Screen"пании Screen, которая позвляет совмещать простоту в использовании и постоянство традиционного растра, с качеством стохастического. В результате, типографии получают осуществимость легко и просто достичь качества и детализации, соответствующих печати с линиатурой 350 Ipi, используя стандартные условия печати.

Подробнее...

Настройка монитора для печати

Калибровка монитора и организация рабочего места - взаимосвязанные задачи.

 Как настроить экран монитора.

Организация рабочего местачерно белое фото девушки

Для обеспечения корректной цветопередачи монитора и цветовосприятия, необходимых для работы с цветом, рекомендуем придерживаться следующих принципов.

1. Как правильно настроить монитор. Условия освещения, в которых находится ваш монитор, должны быть стабильны. Идеальным вариантом является изолированная от солнечного света комната со стенами и мебелью, окрашенными в нейтрально-серый цвет. Основная причина нестабильности освещения (и, соответственно, цветовосприятия) - естественный свет из окна, т.к. он меняет свои характеристики в зависимости от времени суток. Поэтому старайтесь не допускать его попадания в комнату во время цветокоррекции (например, завешивайте окно плотными шторами).

2. Настройка цветов монитора. В комнате должен находиться средне-яркий источник света, освещающий монитор, но находящийся от него на достаточном расстоянии, чтобы быть рассеянным (ненаправленным). Например, верхний свет. Идеальной цветовой температурой освещения считается 5000 К (лампы Д50) или 6500 К (лампы Д65). Допускается использование обычных бытовых ламп, но стабильность цветовосприятия будет зависеть от стабильности цветовой температуры источника.

Подробнее...