Четверг 9 мая 2024

Печать на воздушных шарах, как это делается

Печать на воздушных шарах – это такой технологический процесс, при котором необходимое изображение переносится и закрепляется на латексной поверхности. Данная технология производства в виду невысокой ее стоимости, становится более популярной и привлекательной из-за своей  оригинальности.шарики смайлики

Печать на шарах:  реклама (воздушные шары +с логотипом);
дизайн; оформление помещений;
украшение ярмарок, выставок, презентаций;
праздников  (дни рождения, корпоративы, свадьбы, утренники и.т.д.).

Способы переноса изображения на шары.

Выбор технологии оформления шаров зависит от времени, необходимого на печать, от особенностей материала и необходимого количества готовых изделий. Существует два способа переноса изображения на надувные шары:

Подробнее...

Печать на пластике основы технологии

Пластиковая визитная карточкаНа твердых пластиках, в отличие от пленок, можно печатать не только "флексо".

С каждым днем мы замечаем все более серьезные успехи полиграфических компаний при работе с традиционными материалами — бумагой и картоном. В этой области техника и технология печати достигли космических высот.

А как же печать на полимерные материалы?

Насколько полимеры пригодны они для печати полноцветных изображений? Какие способы печати применимы к пластикам и какие изделия можно изготовить, совместив полимерное сырье и современные печатные технологии?

При печати на пластиках применяются: флексография, офсетная, цифровая и другие способы печати.

Подробнее...

Основные направления разработки брендбука

Все составляющие бренда должны быть собраны  и зафиксированы в одном месте. Такое место называется – брендбук.

Чтобы сделать компанию более привлекательной для клиентов, необходимо позаботиться о ее оформлении с учетом тех преимуществ, которые обеспечивает корпоративный стиль.

 Пример брендбука компании

По этой причине разработка брендбука компании для бизнеса остается одним из самых выгодных моментов для каждого бизнесмена.

Под данным термином скрывается целый конгломерат различных образцов графики, которые подчеркивают наличие фирменного стиля организации. Если подобными работами занимаются профессионалы, то готовый результат их деятельности будет иметь вид не простой яркой книжки, дополнительной символикой компании.

Вместо этого перед нами предстает готовое решение, которое можно использовать в различных направлениях, включая различные акции компании. Тот бизнесмен, который считает фирменный стиль ненужно тратой средств, рискует в итоге остаться без клиентов и продаж.

Подробнее...

Горячее тиснение на папках

Тиснение на коже это техника художественной обработки кожи, бархата и некоторых других материалов (картона и т. д) для получения на их поверхности рельефных изображений путём выдавливания.

Тиснение золотом на книге

Штампы для горячего тиснения обычно изготавливают из латуни, меди, реже - из стали с применением копировальных процессов.

С оригинала получают негатив с прямым изображением текста или рисунка и получают копию с зеркальным изображением на металлической пластине толщиной до 8 мм. При копировании светочувствительный слой задубливается и теряет способность растворяться в воде. Полученную копию проявляют водой, дополнительно задубливают химическим путем и (или) обжигом, после чего копии на латуни и меди травят для получения требуемого рельефа хлорным железом.

Возможно также использование механического и ручного гравирования.

Вместо латунных штампов иногда используют цинковые или магниевые клише, но их тиражестойкость значительно ниже, и при тиснении они менее подходят для воспроизведения мелких деталей.

Подробнее...

Логотип на сувенирах

Корпоративные подарки и сувениры это отличный вариант для проявления внимания, благодарности и значимости.

Для создания праздничного настроения нужно грамотно составить список подарков и тщательно продумать их оформление. Чтобы уменьшить расходы, лучше заказать корпоративные сувениры для сотрудников и клиентов заранее и желательно оптом в одной компании.

На выбор корпоративных сувениров влияет несколько факторов, которые обязательно стоит учитывать перед покупкой презента:Кому Технологии нанесения изображения на сувенирывыбирается подарок. Позиция компании. Тематика сувенира. Смысловая нагрузка нанесенного логотипа. Как будет происходить вручение.

Почему корпоративные подарки важны?

Корпоративные сувениры с логотипом - это не только продвижение компании, но и продукция, которая позволяет:

Показать свою заботу к сотрудникам и клиентам.

Проявить внимание к партнерам по бизнесу.

Повысить востребованность в товарах и услугах.

Увеличить доходы.

Последнее время популярно проводить корпоративы и конференции.

На таком мероприятии будет уместно вручить каждому посетителю небольшой, но функциональный презент. Сувенир с логотипом компании станет предметом длительного использования и будет напоминать о том, кто его подарил. Это хорошее решение для привлечения новых клиентов. Как наносятся изображения?

Подробнее...

Иммерсионная печать или 3D-декорирование изделия

аква-печать

Иммерсионная печать, или аква-печать — это технология 3D-декорирования изделия, позволяющая имитировать структуру различных материалов, например таких как карбон, мрамор, шлифованный металл, ценные породы дерева и др.

В основном данная технология применяется для отделки и тюнинга в автомобилях.

Подробнее...

Вышивка - стильная и прочная реклама

Вышивка была популярной и востребованной во все времена, как в далёкой древности,

Так и сегодня, текстильные изделия с вышивкой смотрятся качественными и компьютерная вышивкапрезентабельными. Правда сама современная технология нанесения изображения существенно отличается от той, которая существовала ранее.

Процесс компьютерной вышивки сегодня происходит на автоматической линии по компьютерной программе, для этого используют только дорогие качественные материалы, шелковые нити, произведённые в Европе, что обеспечивает долговечность нанесённого логотипа.

Подробнее...

Тампопечать - вид офсетной печати

тампопечать на ручкахТампопечать – это вид офсетной печати, позволяющий передавать изображения на различные исходные материалы: металл, керамика, пластик и многие другие.

Такое наименование технология получила неспроста – тампонная печать или по-другому тампопечать, происходит при помощи специального эластичного элемента, который ещё называют роллером и тампоном, даёт возможность переноса изображения с печатных форм плоской, глубокой или трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Чаще всего применяется форма с углубленными элементами на плоской пластине.

В современной полиграфии тампопечать используется для производства сувенирной продукции, так как нанесение может производиться на авторучки, брелки, зажигалки, бутылочные пробки, крышки, посуду и многое другое.

Подробнее...

Специфический вид печати - шелкография

трафаретная печатьПринято считать, что шелкография печать и трафаретная печать это одно и тоже, но шелкография - это более узкое понятие.

В полиграфии трафаретная печать – это способ воспроизведения текстовой информации и графического изображения через форму трафарета, сквозь которую краска и попадает на исходный материал. Это специфический вид печати, когда некоторые (печатающие) элементы формы пропускают через себя краску, а в пробельных она задерживается.

Подробнее...

Технология изготовления объемной наклейки

Объемная наклейка (стикер) - это самоклеящийся шильдик картинка или логотип, которого печатается, каким либо способом на специальных пленках и затем вырезается по контуру плоттером или высекается на тигеле. А после этого подготовленная полиграфия заливается эпоксидной или полиуретановой смолой для создания объемной выпукло плоской линзы.

Объемные наклейки

 

 

С технической точки зрения вот так выглядит изготовленная объемная картинка - шильд

 

 

Структура объемной наклейки

 

 

 

 

Высота линзы в зависимости от площади шильда может вирироваться от 1,5 до 2,5мм. Когда смола застывает, она образует прозрачную линзу, в которой благодаря оптическим свойствам, свет преломляется и изображение, как бы увеличивается, делая визуально краски более глубокими, придавая плоскому изображению объем.

Подробнее...

Что такое сублимационная печать

Сублимация это простыми словами понятие, когда вещество переходит из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу.

С развитием полиграфического и сувенирного производства, понятие сублимации приобрело еще одно толкование, а точнее появилось понятие сублимационной печати на ткани. Этот вид печати позволяет получать полноцветные изображения на синтетических и полусинтетических тканях. Полученные изображения характеризуются устойчивостью к воздействию света, влаги, высоких и низких температур, моющих средств, многократного сминания и т.п.

Сублимационная печать на ткани широко используется в трикотажном производстве, изготовлении спортивной одежды, нанесении рисунков на сувенирную продукцию: флаги, вымпелы, сумки и прочее. Выбор ткани для сублимации ограничивается лишь двумя основными требованиями: она должна быть светлой, а еще лучше белой, и содержать не менее 70% синтетического волокна.

Подробнее...