Пятница 26 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Печатная реклама

печатная реклама сувениркаПечатная реклама является самой традиционной и, возможно, наиболее используемой.

 

Это легко выполнимо с помощью современных технологических решений и очень важно, если дизайн вашей рекламы выполнен профессионально.

 

После того, как вы определили свои цели и бюджет, вам нужно будет определиться с форматом и типом издания.

Рекомендуется использовать современные инновационные технологии среди которых цифровая печать.

 

Средства печатной рекламы.

 

Рекламные листовки и флаера являются относительно недорогим продуктом, подходящим для массового и быстрого представления товаров или услуг в определенных регионах.

С привлекательным дизайном и интересным контентом вы можете пробудить большой интерес к информации размещенной на ваших листовках или флаерах.

Эффективность печатной рекламы.

Основным достоинством печатной рекламы является ее визуальная доступность ... Эффективность - это основное требование, предъявляемое к любому виду рекламы.

Основные виды печатной рекламы, это:

Рекламные материалы

Листовка это относительно дорогой товар. Оригинальная форма складывания и увеличенная площадь рекламной поверхности делают их подходящими для продуктов с большим объемом информации.

Цель листовок заключается в том, чтобы потребитель как можно дольше сохранял вашу публикацию

и в нужный момент ей воспользовался в ваших интересах.

 

Постеры / Плакаты

 

Постер должен быть впечатляющим и запоминающимся. Цель постера не просто презентация вашего продукта, а скорее привлекательная рекламная картинка с минимумом рекламной информации.

 

Каталоги / Брошюры

 

Каталоги информации должны быть четко систематизированы, упорядочены и представлены в легко узнаваемой и понятной форме. Это должно быть достигнуто всеми возможными способами визуализации: фотоматериалом, иллюстрациями, диаграммами, таблицами, иерархией сообщений 

 

Периодические печатные издания

 

Периодическое печатное издание - это публикация, которая выпускается в определенное время: каждый день, каждую неделю, каждый месяц или один раз в год. Наиболее важным элементом в дизайне является создание исходной структуры - построение так называемой сети / макета. Разработка шаблона представляет собой сложный и длительный процесс - информация должна быть классифицирована и систематизирована. Достигается это с помощью всех возможных средств визуализации: фотоматериалов, иллюстраций, диаграмм, таблиц, иерархии сообщений и т. д.

 

Этот процесс один для всех типов периодических изданий:

*каталоги продукции;

*рекламные брошюры;

*годовые отчеты;

*журналы;

*газеты и т.д.;

 

"Календари"

 

Календари занимают первое место среди корпоративных подарков. Их многочисленные разновидности (квартальный календарь, карманный, рабочий, пирамида, одиночные, многостраничные и т. д.) Изготавливают их для определенных категорий потребителей. Планирование, изготовление и реализация календарей осуществляется в период с сентября по декабрь текущего года.

 

"Меню"

 

От классических до ультрамодернистских меню, они создают соответствующие атмосферу и настроение. Презентация блюд, подробное описание и цена - это самые важные компоненты, без лишних рекламных текстов и сообщений.

 

"Сувениры"

 

На все сувениры можно нанести свой логотип по соответствующей технологии:

*рекламные чашки, блюдца, зажигалки, пепельницы, открывалки и т.д.;

*пишущие принадлежности - ручки, карандаши, дыроколы, канцелярские наборы и т.д. ;

*текстиль - футболки, шапки, шарфы, сумки и т.д.;

  

Печатные материалы могут быть разных размеров и форм, на бумаге разного цвета; разнообразные отделочные операции - тиснение, выборочный лак, печать на золоте, ламинат и другие.